И так БГ - ответьте!!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
TASH
Сообщения: 764
Контактная информация:

Пн май 05, 2014 15:10  

Уважаемый Библио Глобус - уже больше месяца ждем ответа на наше заявление.

Коротко ситуация следующая: февраль 2014, тур в Доминикану, перед вылетом, за неделю туристка попадает в больницу, её спутник решает лететь один. По прилету пишем письмо на минимизацию, все справки прилагаем.

И вот, 03.05.2014 ровно месяц как ваша компания получила письмо от нас, месяц мы не можем добиться ответа на запрос от вас. В чем трудность? Почему не отвечаете на наши письма? Или игнорирование - это теперь такая новая фишка?
Изображение

Халва
Сообщения: 51

Вт май 06, 2014 12:49  

Похоже да( Больше месяца назад написала им претензию (ездила сама как турист) и в ответ ти-ши-на. А на минутку их гид оставил нас ночью, в полуразрушенном отеле, где не было на нас брони

mango41
Сообщения: 876

Вт май 06, 2014 13:25  

Они в этом не одиноки... У нас "конь с крыльями" уже месяц молчит - как ... рыба об лед....

yury
Сообщения: 589

Вт май 06, 2014 15:07  

Если у вас есть квитанция о вручении претензии оператору - и с момента вручения прошло 10 дней, плюс ну скажем пара недель (на тормознутость почты) - смело добавляете в иске штраф, за то, что на претензию не ответили в положеное время (он в пол стоимости тура что ли). Правда если они отписались как-то - типа запросили принимающую сторону - то считайте что ответили. Дальше сроки никак не регламентируются(

Аватара пользователя
TASH
Сообщения: 764
Контактная информация:

Вт май 06, 2014 15:55  

Коллеги, сегодня получили письмо с отказом. От него веет таким формализмом, что говорить о каком-либо рассмотрении нет смысла. Это просто отписка, потому, что время больше не терпит. Никто там ничего не рассматривал, и думается мне, ничего и никого не запрашивал. Полежало заявление месяцок, вылежало все возможные и невозможные сроки - нате получите бумажку...
Изображение

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт май 06, 2014 17:07  

ну чистоты эксперимента ради ...

любимый постоянный турист ТА накануне вылета попал в больницу ...справки прилагаем ..

Куда ТО далее эти "справки прилагать" ? Кому они вообще интересны ? Ну попал в больницу и попал, ну бывает, сочувствуем. Где написано, что ТО обязан минимизировать? Может попробовать, но не обязан. Попробовал. Не получилось. ФЗ подтверждены. Вот, пожалуйста, платеж по клиенту "тудой", вот договор с "тудой", вот условия отказа, вот ответ от "тудой" о ФЗ, которые, к сожалению, составили 100%. Очень жаль, мы пытались, но увы.

Разве ТО обязан за свой счет минимизировать? Нет. Может, но не обязан.

Аватара пользователя
TASH
Сообщения: 764
Контактная информация:

Вт май 06, 2014 17:42  

Andreiaka

Подтверждение ФЗ нашим туристам представлено не было; турист конечно наш, но не постоянный; не дай Бог кому-нибудь попасть в ту больницу, из которой нам турист принес справку; Ваши рассуждения конечно верны, но все это приемлемо, пока дело не коснется лично Вас.
Изображение

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Вт май 06, 2014 17:47  

Не знаю... Мне Пегас минимилизировал. Клиенты были , что называется, залетные, с тех пор они наши навеки. Причем, как-то, у Пегаса в моем случае, это прошло без нервотрепки и лишнего бумаготворчества . Принесла я выписной эпикриз, девушка глянула в систему, да, говорит, билеты на вылет/возврат были проданы . На депозит повесим деньги. Никто и не говорит, что обязаны. Может, мне, просто, повезло?

Аватара пользователя
senya
Сообщения: 722

Вт май 06, 2014 17:54  

Ятрос писал(а):Не знаю... Мне Пегас минимилизировал. Клиенты были , что называется, залетные, с тех пор они наши навеки. Причем, как-то, у Пегаса в моем случае, это прошло без нервотрепки и лишнего бумаготворчества . Принесла я выписной эпикриз, девушка глянула в систему, да, говорит, билеты на вылет/возврат были проданы . На депозит повесим деньги. Никто и не говорит, что обязаны. Может, мне, просто, повезло?

Думаю, что не просто повезло.
У нас была аналогичная ситуация, за сутки до вылета туристы аннулировали заказ.
Отправили справку, запрос на минимизацию, и через пару дней получили ответ, что минимизировали затраты, вернув нам около 50% стоимости тура.
Вы не представляете, что мы испытывали в тот момент!
Пегасу мы благодарны по самые-самые уши, поскольку понимали, что затраты могут составить 100%. Самое главное, что и с туристом мы вопрос решили, и ребенок у них оклемался, думаю, что туристов мы не потеряли.
И +100500 в пользу Пегаса. Большущее спасибо!
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!

yury
Сообщения: 589

Вт май 06, 2014 18:35  

Да видимо частный случай. Нам недавно БГ как раз минимизацию сделал, половину штрафа назад вернули, если даже не больше.
Анекс было даже новогодний тур без штрафов аннулировал.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср май 07, 2014 10:36  

Ятрос писал(а):Не знаю... Мне Пегас минимилизировал. Клиенты были , что называется, залетные, с тех пор они наши навеки. Причем, как-то, у Пегаса в моем случае, это прошло без нервотрепки и лишнего бумаготворчества . Принесла я выписной эпикриз, девушка глянула в систему, да, говорит, билеты на вылет/возврат были проданы . На депозит повесим деньги. Никто и не говорит, что обязаны. Может, мне, просто, повезло?


кому в ТО нужны эти справки, эпикризы, если, в принципе, можно минимизировать ? никому
есть возможность,минимизируют и без ... нет возможности, то хоть министром здравоохранения будет выписана ...

в каком то отеле при отказе за 35 дней до заезда и менее 100% штраф при отказе .. в каком то за день до заезда штраф всего стоимость1 ночи проживания ... в договорах с ТО по каждому продаваемому отелю прописаны чтоль штрафняки ? нет ... написано кратко ... при отказе менее чем за ... ФЗ могут составить 100% ... ну а далее в зависимости от отеля ... лояльная у отеля cancelation policy , получи назад таньгу ... жесткая, извини ... будни, повседневность .. и нет тут никакого повода испытывать оргазмы, если ТО что-то вернул ..

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср май 07, 2014 12:10  

У меня как-то еще несколько лет назад Солвекс вернул за Болгарию. Туристка попала а больницу. Уже и виза была оформлена. Вернул 100 процентов. Высокий сезон. Заявка по раннему бронированию. До вылета меньше недели. До сих пор уважаю Солвекс.
Тез возвращал за короткий срок. Сейчас у Санмара буду аннулировать тур по раннему бронированию со штрафом 30 у.е.
Всегда можно что-то сделать. Главное делать. Стопроцентно невозвратных случаев очень мало. А БГ этим никогда не заморачивался. Просто позиция такая.
agent 008

Аватара пользователя
TASH
Сообщения: 764
Контактная информация:

Ср май 07, 2014 12:31  

agent 008
+100500
Изображение

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср май 07, 2014 13:08  

Тез, Туй, Пегас мне минимизировали по аннуляциям неоднократно и решали все оперативно, не отмалчивались. Когда уж не могли минимизировать, то месяц не отмалчивались.

Аватара пользователя
selenka
Сообщения: 112
Контактная информация:

Сб май 10, 2014 12:49  

Нам Туи аннулировал без штрафов тур в Испанию за 2 недели до вылета, на мгновенном подтверждении, повезло, я считаю, могли бы формально подойти и содрать денежки.
Long Live Rock-n-roll !!!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1627 гостей