Уважаемый Библио Глобус - уже больше месяца ждем ответа на наше заявление.
Коротко ситуация следующая: февраль 2014, тур в Доминикану, перед вылетом, за неделю туристка попадает в больницу, её спутник решает лететь один. По прилету пишем письмо на минимизацию, все справки прилагаем.
И вот, 03.05.2014 ровно месяц как ваша компания получила письмо от нас, месяц мы не можем добиться ответа на запрос от вас. В чем трудность? Почему не отвечаете на наши письма? Или игнорирование - это теперь такая новая фишка?
И так БГ - ответьте!!!!
Модератор: Administrator
Если у вас есть квитанция о вручении претензии оператору - и с момента вручения прошло 10 дней, плюс ну скажем пара недель (на тормознутость почты) - смело добавляете в иске штраф, за то, что на претензию не ответили в положеное время (он в пол стоимости тура что ли). Правда если они отписались как-то - типа запросили принимающую сторону - то считайте что ответили. Дальше сроки никак не регламентируются(
Коллеги, сегодня получили письмо с отказом. От него веет таким формализмом, что говорить о каком-либо рассмотрении нет смысла. Это просто отписка, потому, что время больше не терпит. Никто там ничего не рассматривал, и думается мне, ничего и никого не запрашивал. Полежало заявление месяцок, вылежало все возможные и невозможные сроки - нате получите бумажку...
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
ну чистоты эксперимента ради ...
любимый постоянный турист ТА накануне вылета попал в больницу ...справки прилагаем ..
Куда ТО далее эти "справки прилагать" ? Кому они вообще интересны ? Ну попал в больницу и попал, ну бывает, сочувствуем. Где написано, что ТО обязан минимизировать? Может попробовать, но не обязан. Попробовал. Не получилось. ФЗ подтверждены. Вот, пожалуйста, платеж по клиенту "тудой", вот договор с "тудой", вот условия отказа, вот ответ от "тудой" о ФЗ, которые, к сожалению, составили 100%. Очень жаль, мы пытались, но увы.
Разве ТО обязан за свой счет минимизировать? Нет. Может, но не обязан.
любимый постоянный турист ТА накануне вылета попал в больницу ...справки прилагаем ..
Куда ТО далее эти "справки прилагать" ? Кому они вообще интересны ? Ну попал в больницу и попал, ну бывает, сочувствуем. Где написано, что ТО обязан минимизировать? Может попробовать, но не обязан. Попробовал. Не получилось. ФЗ подтверждены. Вот, пожалуйста, платеж по клиенту "тудой", вот договор с "тудой", вот условия отказа, вот ответ от "тудой" о ФЗ, которые, к сожалению, составили 100%. Очень жаль, мы пытались, но увы.
Разве ТО обязан за свой счет минимизировать? Нет. Может, но не обязан.
Не знаю... Мне Пегас минимилизировал. Клиенты были , что называется, залетные, с тех пор они наши навеки. Причем, как-то, у Пегаса в моем случае, это прошло без нервотрепки и лишнего бумаготворчества . Принесла я выписной эпикриз, девушка глянула в систему, да, говорит, билеты на вылет/возврат были проданы . На депозит повесим деньги. Никто и не говорит, что обязаны. Может, мне, просто, повезло?
Ятрос писал(а):Не знаю... Мне Пегас минимилизировал. Клиенты были , что называется, залетные, с тех пор они наши навеки. Причем, как-то, у Пегаса в моем случае, это прошло без нервотрепки и лишнего бумаготворчества . Принесла я выписной эпикриз, девушка глянула в систему, да, говорит, билеты на вылет/возврат были проданы . На депозит повесим деньги. Никто и не говорит, что обязаны. Может, мне, просто, повезло?
Думаю, что не просто повезло.
У нас была аналогичная ситуация, за сутки до вылета туристы аннулировали заказ.
Отправили справку, запрос на минимизацию, и через пару дней получили ответ, что минимизировали затраты, вернув нам около 50% стоимости тура.
Вы не представляете, что мы испытывали в тот момент!
Пегасу мы благодарны по самые-самые уши, поскольку понимали, что затраты могут составить 100%. Самое главное, что и с туристом мы вопрос решили, и ребенок у них оклемался, думаю, что туристов мы не потеряли.
И +100500 в пользу Пегаса. Большущее спасибо!
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!
- You Bastards!
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Ятрос писал(а):Не знаю... Мне Пегас минимилизировал. Клиенты были , что называется, залетные, с тех пор они наши навеки. Причем, как-то, у Пегаса в моем случае, это прошло без нервотрепки и лишнего бумаготворчества . Принесла я выписной эпикриз, девушка глянула в систему, да, говорит, билеты на вылет/возврат были проданы . На депозит повесим деньги. Никто и не говорит, что обязаны. Может, мне, просто, повезло?
кому в ТО нужны эти справки, эпикризы, если, в принципе, можно минимизировать ? никому
есть возможность,минимизируют и без ... нет возможности, то хоть министром здравоохранения будет выписана ...
в каком то отеле при отказе за 35 дней до заезда и менее 100% штраф при отказе .. в каком то за день до заезда штраф всего стоимость1 ночи проживания ... в договорах с ТО по каждому продаваемому отелю прописаны чтоль штрафняки ? нет ... написано кратко ... при отказе менее чем за ... ФЗ могут составить 100% ... ну а далее в зависимости от отеля ... лояльная у отеля cancelation policy , получи назад таньгу ... жесткая, извини ... будни, повседневность .. и нет тут никакого повода испытывать оргазмы, если ТО что-то вернул ..
У меня как-то еще несколько лет назад Солвекс вернул за Болгарию. Туристка попала а больницу. Уже и виза была оформлена. Вернул 100 процентов. Высокий сезон. Заявка по раннему бронированию. До вылета меньше недели. До сих пор уважаю Солвекс.
Тез возвращал за короткий срок. Сейчас у Санмара буду аннулировать тур по раннему бронированию со штрафом 30 у.е.
Всегда можно что-то сделать. Главное делать. Стопроцентно невозвратных случаев очень мало. А БГ этим никогда не заморачивался. Просто позиция такая.
Тез возвращал за короткий срок. Сейчас у Санмара буду аннулировать тур по раннему бронированию со штрафом 30 у.е.
Всегда можно что-то сделать. Главное делать. Стопроцентно невозвратных случаев очень мало. А БГ этим никогда не заморачивался. Просто позиция такая.
agent 008
Нам Туи аннулировал без штрафов тур в Испанию за 2 недели до вылета, на мгновенном подтверждении, повезло, я считаю, могли бы формально подойти и содрать денежки.
Long Live Rock-n-roll !!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1627 гостей