Бизнес Класс!!! от Трансаэро ...

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср июн 18, 2014 17:47  

Удалось мне тут отдохнуть, но речь моя будет не об отдыхе. К отелю, ТО, собственно самому перелету претензий нэт. Но уровень сервиса и питания у Трансаэро в бизнесе привел меня в полное уныние.
Начну по порядку. Бизнес у Трансаэро - это точно как повезет. О том в каких условиях вам предстоит лететь у Трансов становится известно уже в самолете. Такого разнообразия я наверное не встречала ни у кого..... от шикарных капсульных многофункциональных раскладывающихся на 170 градусов удобных кушеток, до старых кресел отличающихся от эконома лишь вместительностью и пухлостью. от действительно качественного питания от ресторана до выложенного на фарфоровую тарелку несвежего горячего блюда оставшегося от эконома туда....... от исключительно внимательного доброжелательного отношения бортпроводников, которые начинают обслуживания с того, что представляются и весь полет откровенно за вами ухаживают, постоянно спрашивают чего изволите, незаметно и неслышно прикрывают шторку иллюминатора и т.д. до полного отсутствия бортпроводниц вааще ну лишь на обязательной подаче конфет, напитков еды и проверки пристегнуты ли ремни на посадке и взлете. Я не хочу сейчас вдаваться в сравнения, мол вот у афлов вот у люфтов, вот у...... Речь о Трансах и только о них. Итак вчерашний перелет ы бизнесе оказался как раз - все плохо:
1. На ночной перелет предоставили борт с креслами годов наверное 70-х, управление 2 кнопки, подножник и спинка, кнопка вызова стюардесс имеется, но не работает. И на этом весь функционал удобств закончился.
2. Нарушены все нормы по работе экипажа..... 5 часов полета туда, 1 час на уборку подготовку борта 40 минут на посадку, 5 часов обратно.... итого 12 часов, не считая 1,5 часов до начала рейса туда, с которых начитается рабочий день экипажа..... Это уже не шутки, это уже моя безопасность и безопасность еще 200-350 человек, сидящих за спиной пилотов и совершенно не желающих, чтобы валящаяся с ног стюардесса от усталости вылила на них кофий или еще чего-нить.....
3. Для пассажиров бизнес-класса Трансаэро предоставляет отдельный трансфер на посадку. Приезжаем, наши места в бизнес классе заняты, на них сидят..... стюардессы только что менее минуты назад проверили наши посадочные и увидели наши места, на мое возмущение почему мое место занято, задают просто гениальный вопрос - а какие у вас места...... действительно странно.... как это может быть трансфер только что с пассажирами привез нас, а пассажиры в бизнес классе уже сидят..... вот чудо-то откуда они у Трансаэро взялися? народилися наверное и уже обулися в бизнесовые тапки и раздербанили весь дорожный набор.... а бортпроводники этого даже не увидали пока шла посадка.
4. Бортпроводники ну никак не смогли за полет запомнить в лицо 4-х пассажиров бизнеса, потому как при попытке воспользоваться туалетом все четверо наткнулись на заслон с вопросом: вы куда? Это удобства для пассажиров бизнес..... На взлете, заняли стюардессы свои места, по правилам убирают все шторки и вся их жизня как на ладони.... старшая дала команду звонким визгом коллегам: всем спаааааааать! А то счас захребетники (это типа мы пассажиры) достанут......
5. Ужин, я отказалась от горячего, внук только попробовал курочки в котором перца было больше, чем курицы, есть его не стал, но после такого чудного горячего выпил наверное литр точно воды. Муж сегодня живет между койкой и туалетом.... поел мясца на ночь.
6. Покормили, дайте людям поспать.... я позавидывала эконому, честно..... потому что свет они выключили в салоне, а у себя в каптерках, которая в аккурат перед нашими лицами наоборот врубили, прям нам в глаза, занавеску в виде тряпки скомканой даже не удосужились раздвинуть, и всю ночь грохали, хлопали, бубнили, хихикали, что-то паковали в сумки с молниями, скотчем заклеивали..... вообщем трудилися не покладая.......
7. Объявления..... ну это давно уже набившая оскомину история, бу-бу-бу-бу..... по русски и англицки, че сказала никто так и не понял, но матюгальник прохрипел для порядку и ладно.... в бизнесе это видно воочию, что вот это бу-бу оказывается спецом, это не матюгальник у них не исправен, это так принято у них.... шоб регламент соблюден, а никто не понил, ибо всегда можно списать оговорки и говорок на неважнецки работающий микрофон.... Потому как после очередного бу-бу, я попросила повторить без громкоговорителя мне лично че сказала, матюгальник заговорил чисто и без помех......
8. Обслуживание свелось к тому, что раздали конфеты, дали по 1 напитку, обед..... убрали после обеда посуду не по мере, а по настоятельному требованию, кнопка вызова стюардесс не работает, заказала стакан сока и стакан простой воды, принесли только сок..... про воду забыла. За весь полет ни одной инициативы со стороны стюардессы - чего изволите...... Вообщем полный бизнес-эконом.
9. Уже ни фильмов, ни игровых планшетов, пресса увы давно несвежая. Неважно, что уже все летят с планшетами своими, это часть заявленных услуг входящих в пакет, значит быть должны.



Полет бизнес-класс, Трансаэро, номер рейса трехзначный, типа регулярный, тариф бизнеса А. Доплата бизнеса 170 долларов....

При полете туда 10 днями назад все было с точностью до наоборот, правда горячее невкусное, но там закусок приличных было вдосталь да и в бизнес лодж подкрепились, не критично.... и все-таки чуствовалось что сервис на борту имеется.

Все это я написала не то чтобы возмущаясь, а с одной целью.... Трансаэро, хотелось бы от вас стабильности, ну либо плохо, тогда я не буду брать это плохо и платить за это деньги, нафига мне условия хуже, чем в экономе. Либо если уж декларируете курс на улучшения, мол и кресла-то у нас капсульные офигенные и кормежка для бизнесов у нас от ресторана Пушкин.... ресторан-то в курсе, что отраву готовит. И бизнес лоджи скоро будут во всех аэропортах мира.... так сначала сделайте задекларированные улучшения везде или разберитесь с тарифами бизнеса. Ну заявили бы бизнес тарифа С, я бы ни на что такое и не рассчитывала. А потом трубите какой у вас сервис и какие улучшения. Пока ваш бизнес по личному опыту - лотерея, и на 90% на обратном полете обычно не везет почти всегда.
:dont know:

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Ср июн 18, 2014 18:04  

Лен, с приехалом ! Я б на твоем месте все это повествование в Фейсбуке на странице Трансаэро продублировала. Ну, мы, конечно, посочувствуем, повозмущаемся, постебемся, как у нас заведено, но, толку от этого не много. Правда, хотелось бы комменты Трансаэро услышать, почитать.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср июн 18, 2014 18:18  

Ятрос
Оль, ты понимаешь, я собственно и не для Трансов это все написала, а для инфы коллегам, чтобы для туристов имели в виду.... Потом на их странице размещать нужны не общие фразы, а конкретика, номер рейса, имя стюардессы обслуживающей бизнес. Я все это могу озвучить, да только лучше-то не станет.... трансаэровская лотерея она и есть лотерея.
И очень не хочу хоть малейше задеть репутацию ТО, т.к. вот уж к кому-кому а к ним у меня ни единой претензии..... Я понимаю, кто ТО ни разу не тайна, но все возмутительно, это даже не возмутительно, это вот как оно бывает......
А Трансы прочтут..... но главное прочтут и туристы, которые искренне порой надеются, что ну уж от Трансов бизнес - это весч..... да из многочисленных полетов с ними чаще было действительно отлично или хорошо ну в крайнем случае не плохо..... Но вчера..... жесть!

Camal
Сообщения: 12410

Ср июн 18, 2014 18:31  

remko
c возвращением))))
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Camal
Сообщения: 12410

Ср июн 18, 2014 18:33  

Смех смехом, но походу у Трансов ща период провала по сервису.
Только что народ звонил, летали в монтенегрию туда транс, обратно норд стар
Сказали что транс совсем УНылый был, а норд стар - молодцы.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

casya
Сообщения: 2328

Ср июн 18, 2014 21:45  

Вам надо было замечания по работе стюардес написать в книге отзывов,которую вам бы обязательно предоставили в самолете. Глядишь, в следующий раз и полюбезнее были бы
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7895

Чт июн 19, 2014 8:22  

Летайте самолетами Аэрофлота. Песня такая есть.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Чт июн 19, 2014 8:45  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Летайте самолетами Аэрофлота. Песня такая есть.

а еще есть песня - "Возьми себе за правило - летай всегда с Трансаэро.." :lol:

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт июн 19, 2014 9:17  

Ф.Ф.Преображенский
для работника туротрасли стыдно не знать, что Аэрофлот по данному направлению не осуществляет полеты.... А так, я бы с превеликим удовольствием на бизнесе Аэрофлота. Но к сожалению выбора у меня нет.....

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Чт июн 19, 2014 9:25  

пфффф... уже обсуждали давно
у меня пассажиры после перелета первым классом Трансаэро накатали претензию в авиакомпанию и нам, и сказали "больше никогда"
а тут бизнес за +170 долларов :lol:
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт июн 19, 2014 9:58  

stina
Я и за 550 в одну сторону летаю, Мальдивы, Тай.... По данному направлению 170 это не дешевка, это просто стоимость. Обычно стоимость бизнеса у Трансаэро в Еги от 70 до 120 в одну сторону, мой бизнес стоил 85 в одну сторону. И я бизнес беру не из-за понтов, мне нужен определенный комфорт и заявленные в бизнес классе удобства по тарифу А J F, а т.к. я обещанный и оплаченный комфорт и удобства не получила, то и разместила данный пост. Стоимость, сколько просили за тариф А, столько и оплатила.
Что касается 1 класса, у Трансов его нет, есть Империал, Бизнес, Премиальный, Эконом, Туристический, Дисконт. 1 класс у Трансов последние лет 6 и не припомню чтоб был.... так что каким из имеющихся классов летали Ваши туристы и чем недовольны я даже и не знаю.

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Чт июн 19, 2014 10:11  

stina писал(а):а тут бизнес за +170 долларов :lol:


Стина, не в Ваш огород камень, просто, мысли вслух . Вот, меня всегда вымораживает фраза " ... а что вы хотели за .... " И, не важно, кто ее изрекает продавец одежды/обуви, парикмахер/косметолог или работник авиакомпании или ТО. Вот, именно, что заявлено я и хотела. Не больше, не меньше. Если б у меня изначально был выбор : за 500 рублей меня подстригут узбеки и криво, за 700 стажер чуть ровнее, а за 1000 опытный мастер и вполне прилично, я б выбирала осознано сколько денег и кому отдать. Но, если мне за мои деньги декларируется абстрактная стрижка, без ущерба здоровью и внешности, думаю, я имею право предъявить претензию если меня за 500 рублей оболванили так, что прохожие мне вслед крестятся. То есть если объявлена стоимость за которую ДОЛЖЕН быть предоставлен определенный набор услуг, этот набор должен быть предоставлен.

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Чт июн 19, 2014 10:28  

Ятрос писал(а):
stina писал(а):а тут бизнес за +170 долларов :lol:


Стина, не в Ваш огород камень, просто, мысли вслух . Вот, меня всегда вымораживает фраза " ... а что вы хотели за .... " И, не важно, кто ее изрекает продавец одежды/обуви, парикмахер/косметолог или работник авиакомпании или ТО. Вот, именно, что заявлено я и хотела. Не больше, не меньше. Если б у меня изначально был выбор : за 500 рублей меня подстригут узбеки и криво, за 700 стажер чуть ровнее, а за 1000 опытный мастер и вполне прилично, я б выбирала осознано сколько денег и кому отдать. Но, если мне за мои деньги декларируется абстрактная стрижка, без ущерба здоровью и внешности, думаю, я имею право предъявить претензию если меня за 500 рублей оболванили так, что прохожие мне вслед крестятся. То есть если объявлена стоимость за которую ДОЛЖЕН быть предоставлен определенный набор услуг, этот набор должен быть предоставлен.


ну не знаю... понятно же что как бы красиво не была расписана стрижка за 250 рублей, то понятно, что получите вы именно на 250 рублей.
Или что телевизор за 20 тыщ никак не может также хорошо "работать", как телевизор за 60 тыщ....
Или что бизнес-класс Трансаэро на рейсе в Лондон и на рейсе в Египет стоит разных денег и ожидать от него стоит тоже по разному...
И что в принципе ожидать от Трансаэро сервиса Эмирейтс не стоит ни в каком классе.

Лично мне это кажется очевидным, но я не настаиваю что все придерживаются такой же позиции.

Я в прошлом году тоже чуть на халяву не повелась. Летели на Кипр, Кипрскими авилиниями, казалось бы... Так вот на стойке регистрации было предложение за 150 баксов если память не изменяет апгрейдиться до бизнеса.... Хорошо мы не повелись... Видела я потом этот бизнес, в виде первых 3 рядом эконома, на абсолютно таких же креслах, зато за шторкой. Весь "бизнес" заключался в предложении спиртных напитков. А казалось бы... БИЗНЕС!
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Чт июн 19, 2014 10:30  

remko писал(а):stina
Я и за 550 в одну сторону летаю, Мальдивы, Тай.... По данному направлению 170 это не дешевка, это просто стоимость. Обычно стоимость бизнеса у Трансаэро в Еги от 70 до 120 в одну сторону, мой бизнес стоил 85 в одну сторону. И я бизнес беру не из-за понтов, мне нужен определенный комфорт и заявленные в бизнес классе удобства по тарифу А J F, а т.к. я обещанный и оплаченный комфорт и удобства не получила, то и разместила данный пост. Стоимость, сколько просили за тариф А, столько и оплатила.
Что касается 1 класса, у Трансов его нет, есть Империал, Бизнес, Премиальный, Эконом, Туристический, Дисконт. 1 класс у Трансов последние лет 6 и не припомню чтоб был.... так что каким из имеющихся классов летали Ваши туристы и чем недовольны я даже и не знаю.


Может и не дешевка но достаточно понятно что за такую доплату вся бизнесовость в лучшем случае выразится в первых рядах салона.
А к названию первого класса на UN можете придираться сколько угодно.
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Чт июн 19, 2014 10:35  

remko
Уберите эмоции, сократите текст (исправив ошибки) и напишите боярыне лично в твиттер (@olgatransaero)! Я бы сам ей отправил ссылку, но, к счастью, заблокирован у неё - справедливую критику и юмор она плохо воспринимает. :lol:
Куда летали то, кстати? Я не так давно из Анталии на тушке в бизнесе у них летел - тоже жесть была, что борт, что еда...
Впрочем, это не мешает боярыне всяческие награды получать ))
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 317 гостей