Перебронь заявки по новому спо
Модератор: Administrator
Коллеги, добрый вечер, кто сталкивался с подобными вещами, забронировано 2 заявки , семья едет в один отель, один номер стд тут же подтверждают, другой - семейный в запрос, через 3 часа отказ, предлагают брать стд , в ответ пишу вопрос " возможно ли хотя бы на неделю подтвердить семейный, из искомых 2х недель, ответ жду часами, а бронь на ближайшую дату, в результате решаем согласиться на стандартный номер, а оператор отвечает -нет проблем, но только на 15000 дороже, динамический лист мол, но мы ведь уже забронировались по определенному спо, и одну то заявку подтвердили, а они уперлись и все, что скажете?
ну ведь должны быть справедливые правила игры
А Вы изначально пометку по заявкам делали, что "TOGETHER WITH RESERVATION №..." Чтобы бронировщики видели, что заявки вместе?
Что касается бронирования/перебронирования по СПО, на которое изначально "сели" в системе - тоже порой приходится с ТО "воевать" по этому поводу...
Что касается бронирования/перебронирования по СПО, на которое изначально "сели" в системе - тоже порой приходится с ТО "воевать" по этому поводу...
А где они написаны то эти правила игры, нигде, конечно делала пометку, живут же вместе..... Одни нервы и врйна с ветряными мельницами, а может они это делают намеренно, дождались пока ценник вырос и говорят , вот теперь пожалуйчта, бронируйте что хотите, все дадим
По человечески конечно надо бы подтверждать стандарт по цене, которая была при бронировании.
Но что касается ДЦО - в пределах одного СПО цена может меняться на разные номера - и по логике ДЦО и операторов его практикующих - пока не забронировали конкретный номер - цена не гарантируется (изменение с семейного на стандарт как раз этот случай). Упереться можно если предлагают другую цену по другому СПО - если ценник изменился в пределах того же СПО - они в своем праве, к сожалению....
Но что касается ДЦО - в пределах одного СПО цена может меняться на разные номера - и по логике ДЦО и операторов его практикующих - пока не забронировали конкретный номер - цена не гарантируется (изменение с семейного на стандарт как раз этот случай). Упереться можно если предлагают другую цену по другому СПО - если ценник изменился в пределах того же СПО - они в своем праве, к сожалению....
А вот и мы: мыши-цы (с)
В том то и дело хотят подтверждать по новому спо , упирайся не упирайся - предложенная альтернатива может быть забронирована по новому спо.........как жить
Это не самое смешное. У некоторых ТО вообще "весело" получается... Бронируем Турцию по раннему бронированию в марте месяце 2вз.+1реб, вылет в конце июня стоимость около 1900 долл. + топливо(оплачено в марте). В конце мая ребенок ломает руку(сложный прелом со смещением, делают 2 операции), родители спрашивают а сколько нам вернут денег если ребенок не поедет. Отель к этому времени уже в "стопе" , делаем запрос ТО - нам отвечают - с Вас еще около 150 долл. Мы говорим: . .коллеги, Вы не ошиблись? Нам надо исключить туриста, а не добавить.... Отвечают - нет, не ошиблись все изменения - по НОВОЙ цене(напомню отель в "стопе")
LALE писал(а):Коллеги, добрый вечер, кто сталкивался с подобными вещами, забронировано 2 заявки , семья едет в один отель, один номер стд тут же подтверждают, другой - семейный в запрос, через 3 часа отказ, предлагают брать стд , в ответ пишу вопрос " возможно ли хотя бы на неделю подтвердить семейный, из искомых 2х недель, ответ жду часами, а бронь на ближайшую дату, в результате решаем согласиться на стандартный номер, а оператор отвечает -нет проблем, но только на 15000 дороже, динамический лист мол, но мы ведь уже забронировались по определенному спо, и одну то заявку подтвердили, а они уперлись и все, что скажете?
Это разве попадос?
Я вот в одной заявке два одинаковых номера бронировал - и выскочила на них разная цена.
Звоню спрашиваю - что за нах - динамический лист, говорят.
Спршивают - вы не ох - ли - нет, говорят - всё так и должно быть.
И тут уж я удивился
Сплошь и рядом. Бронируем по СПО, висим на них, несколько дней. Потом, ой, коллеги, цена изменилась и необходима трехзначная доплата в не рублевом эквиваленте. При том, что все на гарантии и частенько на моментальном подтверждении.
Спасибо, аннулируйте. А у других все подтверждается на 3 копейки дороже. Тот же отель, а/к, даты.
P.S. Не соответствуют законодательству 95% договоров ТО, а то и более того. Но без лоха и жизнь плоха, как говорится.
Спасибо, аннулируйте. А у других все подтверждается на 3 копейки дороже. Тот же отель, а/к, даты.
P.S. Не соответствуют законодательству 95% договоров ТО, а то и более того. Но без лоха и жизнь плоха, как говорится.
mango41 писал(а):Denfin писал(а):LALE
Обычно правила можно найти на сайтах ТО или как вариант они еще в договорах прописаны. У вас кто ТО?
Очень часто "правила" на сайтах ТО и договорах, мягко говоря, не соответствуют действующему законодательсву РФ...
Да, но если подписали договор и работаете с ТО, должны их соблюдать.
А ваш договор с туристом соответствует...?
У Вас касса или БСО, а может приходный ордер выписываете?
Простота хуже воровства
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 421 гость