TUI и автоматические подтверждения
Добавлено: Вт июн 24, 2014 13:41
За этот сезон уже 2 раза столкнулись с косяками ТУИ по автоматическим подтверждениям.
1. Забронировали отель, получили моментальное подтверждение, порадовали туристов, на следующий день зашли в личный кабинет для выписки доков по оплате - статус "Отказана партнером". Стали разбираться, оператор перепроверил свои квоты в отеле и получилось, что на нас квоты не хватило.
2. Сегодняшняя ситуация. 24 мая забронировали Майорку на 19 августа, получили автоматическое подтверждение, обрадовали туристов, ждем. Сегодня (24 июня!) захожу в личный кабинет совсем по другой заявке и обнаруживаю, что по Майорке стоит "Отказана партнером". У меня аж волосы зашевелились. Оказалось, что ТУИ сняли рейсы на Майорку по вторникам, и ничего никому не сообщили.
Я все понимаю, что и квот может не хватать, и рейсы могут оптимизироваться, но почему я об этом узнаю только тогда, когда случайно захожу в личный кабинет и случайно обращаю внимание совсем не на то, зачем я туда зашла?...
После первого случая я уже просила куратора обратиться к айтишникам, чтобы все-таки при изменениях в заявке об этом приходили уведомления на почту. Как показала практика - айтишники не отреагировали.
Поэтому обращаю на это внимание коллег, что свои заявки надо периодически проверять, вдруг там что-то поменялось, а мы ни сном, ни духом....
1. Забронировали отель, получили моментальное подтверждение, порадовали туристов, на следующий день зашли в личный кабинет для выписки доков по оплате - статус "Отказана партнером". Стали разбираться, оператор перепроверил свои квоты в отеле и получилось, что на нас квоты не хватило.
2. Сегодняшняя ситуация. 24 мая забронировали Майорку на 19 августа, получили автоматическое подтверждение, обрадовали туристов, ждем. Сегодня (24 июня!) захожу в личный кабинет совсем по другой заявке и обнаруживаю, что по Майорке стоит "Отказана партнером". У меня аж волосы зашевелились. Оказалось, что ТУИ сняли рейсы на Майорку по вторникам, и ничего никому не сообщили.
Я все понимаю, что и квот может не хватать, и рейсы могут оптимизироваться, но почему я об этом узнаю только тогда, когда случайно захожу в личный кабинет и случайно обращаю внимание совсем не на то, зачем я туда зашла?...
После первого случая я уже просила куратора обратиться к айтишникам, чтобы все-таки при изменениях в заявке об этом приходили уведомления на почту. Как показала практика - айтишники не отреагировали.
Поэтому обращаю на это внимание коллег, что свои заявки надо периодически проверять, вдруг там что-то поменялось, а мы ни сном, ни духом....