Скидочников в КОРЗИНУ!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Пт июл 04, 2014 9:32  

Camal писал(а):EPI
ишо и майку получил... злодей...

Просто он пришел в пивнушку без майки, в трениках и шлепанцах. )
Вот там и сжалились... )
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

EPI
Сообщения: 12915

Пт июл 04, 2014 13:01  

Новый писал(а):
Camal писал(а):EPI
ишо и майку получил... злодей...

Просто он пришел в пивнушку без майки, в трениках и шлепанцах. )
Вот там и сжалились... )

Ну да, я всегда так хожу, зато коллекцию маек имею.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт июл 04, 2014 13:13  

EPI писал(а):В счёте была указана скидка в 10%. Я не просил. Я даже не заикался. Вот так вот, автоматом, проставили скидку.

И чего в этом удивительного?
1. Оптовому покупателю - скидка!
2. Постоянному клиенту - скидка!
3. Постоянному оптовому покупателю - подарок!
Любой маркетолог подтвердит - все правильно было сделано.

EPI
Сообщения: 12915

Пт июл 04, 2014 13:14  

Свой среди чужих писал(а):
EPI писал(а):В счёте была указана скидка в 10%. Я не просил. Я даже не заикался. Вот так вот, автоматом, проставили скидку.

И чего в этом удивительного?
1. Оптовому покупателю - скидка!
2. Постоянному клиенту - скидка!
3. Постоянному оптовому покупателю - подарок!
Любой маркетолог подтвердит - все правильно было сделано.

Конечно, правильно, я разве спорю? В суд на них подавать не собираюсь))) Я к тому, что их об этом никто не просил.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт июл 04, 2014 13:29  

EPI писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
EPI писал(а):В счёте была указана скидка в 10%. Я не просил. Я даже не заикался. Вот так вот, автоматом, проставили скидку.

И чего в этом удивительного?
1. Оптовому покупателю - скидка!
2. Постоянному клиенту - скидка!
3. Постоянному оптовому покупателю - подарок!
Любой маркетолог подтвердит - все правильно было сделано.

Конечно, правильно, я разве спорю? В суд на них подавать не собираюсь))) Я к тому, что их об этом никто не просил.

Программа по повышению уровня лояльности клиентов в действии!
Из другой области, но примерно - как приличный человек вы просто обязаны на ней жениться )))

EPI
Сообщения: 12915

Пт июл 04, 2014 13:35  

Свой среди чужих писал(а):
EPI писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
EPI писал(а):В счёте была указана скидка в 10%. Я не просил. Я даже не заикался. Вот так вот, автоматом, проставили скидку.

И чего в этом удивительного?
1. Оптовому покупателю - скидка!
2. Постоянному клиенту - скидка!
3. Постоянному оптовому покупателю - подарок!
Любой маркетолог подтвердит - все правильно было сделано.

Конечно, правильно, я разве спорю? В суд на них подавать не собираюсь))) Я к тому, что их об этом никто не просил.

Программа по повышению уровня лояльности клиентов в действии!
Из другой области, но примерно - как приличный человек вы просто обязаны на ней жениться )))

Вот если просил бы, тогда и женился, а так, колхоз - дело добровольное.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт июл 04, 2014 13:53  

EPI писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
EPI писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
EPI писал(а):В счёте была указана скидка в 10%. Я не просил. Я даже не заикался. Вот так вот, автоматом, проставили скидку.

И чего в этом удивительного?
1. Оптовому покупателю - скидка!
2. Постоянному клиенту - скидка!
3. Постоянному оптовому покупателю - подарок!
Любой маркетолог подтвердит - все правильно было сделано.

Конечно, правильно, я разве спорю? В суд на них подавать не собираюсь))) Я к тому, что их об этом никто не просил.

Программа по повышению уровня лояльности клиентов в действии!
Из другой области, но примерно - как приличный человек вы просто обязаны на ней жениться )))

Вот если просил бы, тогда и женился, а так, колхоз - дело добровольное.

Бывают такие кого и просить не надо. Они типа надеются на совестливость и интеллигентность. Прынца так ищут... в тестовом режиме )))

kostas_21
Сообщения: 100

Пт июл 04, 2014 16:42  

Тут вся фишка в том что дали 10%, потому что наценка 250%. У меня друг всякую фигню продает - батарейки, клеи, посуда, на рынок сьездил 350% накинул и никто про скидку не заикается.
А у ТО последний писк самая низкая цена с минимальной комиссией.

Camal
Сообщения: 12410

Пт июл 04, 2014 16:57  

kostas_21
:good:
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

florika
Сообщения: 67

Ср июл 09, 2014 11:25  

kostas_21 Тут вся фишка в том что дали 10%, потому что наценка 250%. У меня друг всякую фигню продает - батарейки, клеи, посуда, на рынок сьездил 350% накинул и никто про скидку не заикается.
А у ТО последний писк самая низкая цена с минимальной комиссией.


Вот я о том же уже почти 6 лет твержу всем нашим агентствам в нашем городе. Ну включите мозги и посчитайте. На рынке при накрутке 250 % на ту же обувь, дают скидку аж 3%. Зашибись, да?
А с нас последнее неглеже готовы снять. А все пошло после отмены лицензии. На свет божий повылазила всякая шваль, которая и понятия о туризме не имела. Развратила туррынок, привлекая клиентов бешенными скидками , оставляя себе 1-2 %, продавая себя как последнюю панельную девку за полкопейки. Но при этом делая объемы для массовиков ТО, которые негромогласно это поощряли. Поэтому турагенты сейчас в загнанном состоянии, а загнанных лошадей пристреливают. Что в будущем уже не за горами, когда ТА просто будут выброшены из рыночной экономики. Если ситуация не оздоровиться, принятием более или менее адекватного отраслевого закона, то крах турагентской деятельности неизбежен.

Саломея
Сообщения: 137

Чт июл 10, 2014 15:33  

У нас есть пара таких туристов - давно ничего не покупают, но постоянно звонят "сравнивают". Кто то их там "на коленке" оформляет, имеет максимум 2-3 % . Мы давно уже ржем, специально потихоньку снижаем цену, туристы бегут к своей "коленке" - надавливают, коленка еще ниже чем мы дает. В итоге мы даем нетто,коленка конечно отказывается от такого бизнеса, турист звонит и говорит что выезжает к нам с деньгами - мы вежливо сообщаем, что очередь на оформление заказа на.. например следующую пятницу, очень много работы, извините.

Ну это конечно если есть время поглумится. Если некогда - наоборот сильно завышенную цену даем, чтобы сразу отвалился.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 935 гостей