Вот такие вот "профи" у нас в курильне

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Чт июл 31, 2014 10:31  

Уважаемый коллега! Давайте попробуем разобраться, в хитростях индивидуального тура Итак:
Mike писал(а):Я хорошо знаком с технологией реализации сложной индивидуалки. Да, действительно, приходится двигаться по шагам и постоянно согласовывать цены на отдельные услуги с клиентами

Согласен . Соответственно при формировании ФИТ тура, Вы у ТО ,запрашиваете цену на отдельный сегменты ( которые, как правило идут "под запрос" ,либо "по контракту- верно?). Затем их получаете, согласовываете с клиентом и бронируете, От ТО получаете подтверждение и счет на оплату с определенным тайм-лимитом, в течении которого ТО гарантирует порядок цен в счете. Потом Вы платите ,либо аннулируете, если клиенту\вам счет\сегмент не нравится. Я нигде не ошибся?Поправьте , пожалуйста, если не так.
Mike писал(а):Да, я признаю, что финальная окончательная стоимость может скорректироваться после того, как клиент согласует все услуги. Этот момент следует заранее проговорить с клиентом. Но отклонения от планируемой суммы пошагово согласованных услуг не могут быть значительными. Ну, 1-2%..".

И это тоже верно.Отель может не подтвердить размещение по контрактной цене, цены на перелеты\жд скачут в зависимости от времени до даты вылета и\или загрузки и.т.п. Но 1-2 % ИМХО -узкий коридор, я бы сказал-до 10%- реальнее цифра.
Хотя, вообще, обычно по некоторым позициям клиенту сразу объявляется вилка "в зависимости от..

Тоже верно.Особенно, если клиент попался задумчивый и не спешит подписывать договор, объявляется примерная стоимость "от и до"
Mike писал(а): Нарушен обычай делового оборота.

В этом и собака зарыта. С моей точки зрения, коллеги, получив цены "под запрос" рассчитали конечную стоимость для клиента, и взяли 100% предоплату не бронируя услуг.Оно и понятно- клиенты попались капризные и согласовывали сегменты до последнего дня перед вылетом.Но, при таких вводных, получить все деньги с клиента- верх профессионализма! Признаю, что часть сегментов в объеме предоплаты 13000 была забронирована , подверждена и оплачена.Но стальная часть вяло тянулась за "хотелками" туристов. В результате , под начало тура и цены поплыли и ошибки были допущены ( о них ниже)
Позволю себе напомнить, что следующая часть средств была передана мне на 5 день после начала тура. Принималка воем выла, обслуживая туристов за свой счет,т.к. от контрагентов по маршруту так-же выставлялись сроки по оплате. Как при позднем бронировании и при таких условиях удержать цену "под запрос"???
Mike писал(а):В общем я считаю поведение kotaus, мягко говоря, экзотическим

Вы имеете ввиду, что цены "давались без прибыли"? Это утка. и развенчал я ее на 28 странице темы (4 сообщение снизу). Обычная математика, основанная на цифрах. Получаются не состыковки. Значит, кто-то что-то не договаривает или лукавит.
Когда выяснились несовпадения в расчетах ( цен "под запрос" , цен на "момент бронирования" и результатов обоюдных ошибок) решили вместе двигаться " по прибыли" ,но почему-то этот момент вывернут как "30 % Kotausa" прибыль.
Можно допустить, что я (коварный) привлек коллег демпингом, а затем "врубил счетчик" Но коллега пишет:
Хочу отметить, что цены отелей были рек или чуть выше, цены обслуживания на месте - выше, чем можно найти в предложениях ТО

Где логика?

Уважаемый коллега!Вы же понимаете, что самые "тяжелые" по деньгам сегменты индивидуалки- Это размещение и транспорт? Если бы я на них дал голое нетто- то ,при озвученном бюджете тура (и это без визирования и международного перелета- которые коллеги делали самостоятельно) удар бы получился намного больнее !!
Голое китайское нетто было только на работу гидов в 3-х китайских городах и укладывалась в сумму 940 $. Почему так вышло? Задергали туристы и коллегу и нас. Едем-не едем- или туда или сюда-сколько стоит.? В результате, в конце эпопеи цены давались тупо из контракта.Потому как хз поедут ли в этот город туристы и стоит ли запрашивать-организовывать хорошего гида. Все мы люди и нам свойственно ошибаться, как и коллеге:
Mike писал(а):И при этом оплачивать забытые трансферы?
Внесу уточнение: работы транспорта на экскурсионке в 2-х городах

Как видите -ошибки были с обоих сторон.Мои извинения не значат, что я принимаю вину полностью на себя, а значат то , что к сожалению, с моей стороны были допущены часть ошибок, которые стали причиной разногласий в отношениях между партнерами. И только.

В чем -же моя "экзотичность" , коллега?

Такой результат , как Вы верно указали,получился от несовпадения форматов работы и правил документооборота при формировании ФИТ тура.

Но и это -не главное. Главное то , что тур был проведен на должном уровне и клиенты остались довольны несмотря на наши внутренние разногласия.Ни мне ни коллеге перед ними не стыдно.
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Аватара пользователя
Mike
Сообщения: 2861
Контактная информация:

Чт июл 31, 2014 12:56  

Kotaus писал(а):Согласен . Соответственно при формировании ФИТ тура, Вы у ТО ,запрашиваете цену на отдельный сегменты ( которые, как правило идут "под запрос" ,либо "по контракту- верно?). Затем их получаете, согласовываете с клиентом и бронируете, От ТО получаете подтверждение и счет на оплату с определенным тайм-лимитом, в течении которого ТО гарантирует порядок цен в счете. Потом Вы платите ,либо аннулируете, если клиенту\вам счет\сегмент не нравится. Я нигде не ошибся?Поправьте , пожалуйста, если не так..

Позволю себе поправить вас. Счет на оплату я получаю только в конце, когда сверстана и подтверждена вся программа. В ходе работы над заказом предложение ТО передается ТА, тот передает клиенту, клиент подтверждает (стоимость и условия аннуляции), услуга бронируется. ТО либо располагает депозитом, страхующим от штрафов при отказе, либо доверяет агенту, что тот их случись чего оплатит. Услуга бронируется. Стороны едут дальше. Так услуга за услугой. И в конце этого пути ТО выставляет счет в сумме заранее известной агенту (если агент сумел сложить все и ничего не забыть. Если я, как агент, получу счет на сумму, превышающую мои ожидания, то я скажу "какого черта" и начну выяснять. В результате выясним, что либо я не учел какую-то позицию, либо ТО где-то применил стоимость, отличную от согласованной. И тут у ТО должны быть веские доводы в пользу того, почему так получилось.


Отель может не подтвердить размещение по контрактной цене, цены на перелеты\жд скачут в зависимости от времени до даты вылета и\или загрузки и.т.п. Но 1-2 % ИМХО -узкий коридор, я бы сказал-до 10%- реальнее цифра.

10% это по конкретной услуге - да, но не "на круг". Так не бывает, чтобы все цены поплыли. Если пара-тройка услуг по объективным причинам получились на 10-15% дороже, то общий счет вырастет на пару процентов.

В результате , под начало тура и цены поплыли и ошибки были допущены ( о них ниже)

Ошибки, связанные со сложностью тура (постоянные пересчеты туда-сюда, замены, переделки) вообще нужно было возложить на туристов. Это нормально. Объясняешь:
- дорогой турист, программу по ВАШЕМУ желанию много раз корректировали и пересчитывали, мы не берем с вас денег за эти манипуляции, но они привели к ошибкам в расчетах. Прошу прощения, сообщая вам общую стоимость вчера я не учла трансфер. Трансфер стоит $500, правильная общая стоимость такая-то. Надеюсь на ваше понимание.
Это утка. и развенчал я ее на 28 странице темы (4 сообщение снизу).

Неубедительно, извините. Если это была утка, то откуда вылезли $3600 разницы между estimation и calculation? Я бы на месте Татьяны разбирался бы по каждой позиции почему стало дороже, и если на это есть РАЗУМНОЕ объяснение, транслировал бы его туристам.

А еще вот, что важно: на настоящий момент вы остались с прибылью $2000, а Татьяна с долгом $1600, причем вам же! А ошибки допускались с обеих сторон. Это неправильно, ИМХО.
Боже, храни Королеву!

Аватара пользователя
бежечанка
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4515
Контактная информация:

Ср авг 06, 2014 22:10  

Тань, я не стала писать в закрытой группе, пишу здесь, я вижу что тебе вся эта ситуация неприятна и ты переживаешь.

Таня, когда я писала, отдай деньги, я имела ввиду только наше данное СЛОВО и ничего больше. Ты сама решай, как ты поступишь, как сделаешь, так и будет правильно.И еще, куда бы мы не уехали, все проблемы останутся в нас, ничего не изменится, от себя себя не убежишь, Тань.

п.с Честно, я бы посмотрев на аватару этого Котяры, Константина, низачто не стала бы ему доверять.
Если ты потерял состояние, то ты еще ничего не потерял; состояние ты можешь нажить вновь. Если ты потерял честь, то попробуй приобрести славу — и честь тебе будет возвращена. Но если ты потерял веру в себя, то потерял все. Гёте

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Чт авг 07, 2014 9:29  

бежечанка писал(а):п.с Честно, я бы посмотрев на аватару этого Котяры, Константина, низачто не стала бы ему доверять.


Мяу!!!! (обиженно).. Это потому что я сейчас болею :sad1: :sad1: :sad1:
А вообще я теплый, белый и пушистый- как Varmint : :) :
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Чт авг 07, 2014 9:51  

Kotaus писал(а):
бежечанка писал(а):п.с Честно, я бы посмотрев на аватару этого Котяры, Константина, низачто не стала бы ему доверять.


Мяу!!!! (обиженно).. Это потому что я сейчас болею :sad1: :sad1: :sad1:
А вообще я теплый, белый и пушистый- как Varmint : :) :



жесть icon_hair

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Чт авг 07, 2014 12:09  

Эта музыка будет вечной

http://www.youtube.com/watch?v=PVIU0qyLCOE
Изображение

Аватара пользователя
Infected_Creature
Сообщения: 989

Пт авг 08, 2014 12:44  

Kotaus писал(а):Уважаемый коллега! Давайте попробуем разобраться, в хитростях индивидуального тура Итак:
Согласен . Соответственно при формировании ФИТ тура, Вы у ТО ,запрашиваете цену на отдельный сегменты ( которые, как правило идут "под запрос" ,либо "по контракту- верно?). Затем их получаете, согласовываете с клиентом и бронируете, От ТО получаете подтверждение и счет на оплату с определенным тайм-лимитом, в течении которого ТО гарантирует порядок цен в счете. Потом Вы платите ,либо аннулируете, если клиенту\вам счет\сегмент не нравится. Я нигде не ошибся?Поправьте , пожалуйста, если не так.
Но и это -не главное. Главное то , что тур был проведен на должном уровне и клиенты остались довольны несмотря на наши внутренние разногласия.Ни мне ни коллеге перед ними не стыдно.

Уважаемый котаус, работая в туризме, последние пять лет "гроблю" исключительно на индивидуальные запросы от Агентств. Вот вы пишете аг-во запрашивает цены которые идут под запрос, вот на то мы с Вами и нужны агентствам на эти запросы отвечать, и давать цену, после того как мы ее озвучили, она уже не может быть под запрос, или координально поменяться, НО в жизни всякое бывает, дабы избежать каких-то косяков и проблем, всегда пишу, обратите внимание, может цена измениться и пишу причину в скобках. После получения расчета, аг-во согласовывает с туристом прайс полученный от меня, в случае если озвучиваю цену нетто, добавляет сколько душе угодно, да и если брутто, то тоже иногда добавляют в зависимости от "экзотичности" услуги. НО это не мои проблемы- скажем так. Если туриков все устроило, аг-во само с туристами считает итог, по ценам которые неизменны. берут деньгу - 10-15-50-100%, в зависимости от жадности и идут бронировать ко мне, получая бронь, я говорю это -ок, это-ок, а вот трансфер поменялся, машины шевроле больше нет, есть С класс, дороже на 15 долл - будем брать, аг-во звонит туристу, обсуждают, отвечают мне Да/НЕТ. иду бронировать. После того как большая часть услуг забронирована аг-вом и подтверждена, выставляю счет, который разумеется соответствует тем ценам что я озвучила. Но аннулировать, они ничего не аннулируют, если конечно на то нет весомого аргумента, абсолютно не связанного с увеличением цены. Да и еще хотелось бы добавить, что все мы не роботы и не безгрешны, и у меня было такое, были цены нетто, отправила я нетто аг-ву, ЛОХ Я,. не аг-во, так что платить мне, балансы сводить мне, я и представить себе не могу, выставить счет на иную сумму, да меня в этой же самой курилке с го..ном смешают, да и портить репутацию мне совсем не хочется. Если конечно, отношения с аг-вом перешли на новый уровень сестра-брат-пили вместе-спали вместе, то можно попробовать по мирному, опять начав с фразы я ЛОШАРА, дала цену нетто, пожертвуй хоть что-то, хотя бы на валютный перевод или на пачку чипсов... вот так поступают у нас, я была очень удивлена Вашими решениями и заявлениями, тем более в такой период времени, где дорог каждый турист даже тот, кто хочет на Мальдивы на две недели за 300 евро на ALL INCL. хотя бы по этому поводу стоит задуматься и не разбрасываться отношениями, с продолжительностью добрых 5-7 лет.
Ein li tayarim, ma liasot, ze mitun

Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 473 гостя