Mike писал(а):Я хорошо знаком с технологией реализации сложной индивидуалки. Да, действительно, приходится двигаться по шагам и постоянно согласовывать цены на отдельные услуги с клиентами
Согласен . Соответственно при формировании ФИТ тура, Вы у ТО ,запрашиваете цену на отдельный сегменты ( которые, как правило идут "под запрос" ,либо "по контракту- верно?). Затем их получаете, согласовываете с клиентом и бронируете, От ТО получаете подтверждение и счет на оплату с определенным тайм-лимитом, в течении которого ТО гарантирует порядок цен в счете. Потом Вы платите ,либо аннулируете, если клиенту\вам счет\сегмент не нравится. Я нигде не ошибся?Поправьте , пожалуйста, если не так.
Mike писал(а):Да, я признаю, что финальная окончательная стоимость может скорректироваться после того, как клиент согласует все услуги. Этот момент следует заранее проговорить с клиентом. Но отклонения от планируемой суммы пошагово согласованных услуг не могут быть значительными. Ну, 1-2%..".
И это тоже верно.Отель может не подтвердить размещение по контрактной цене, цены на перелеты\жд скачут в зависимости от времени до даты вылета и\или загрузки и.т.п. Но 1-2 % ИМХО -узкий коридор, я бы сказал-до 10%- реальнее цифра.
Хотя, вообще, обычно по некоторым позициям клиенту сразу объявляется вилка "в зависимости от..
Тоже верно.Особенно, если клиент попался задумчивый и не спешит подписывать договор, объявляется примерная стоимость "от и до"
Mike писал(а): Нарушен обычай делового оборота.
В этом и собака зарыта. С моей точки зрения, коллеги, получив цены "под запрос" рассчитали конечную стоимость для клиента, и взяли 100% предоплату не бронируя услуг.Оно и понятно- клиенты попались капризные и согласовывали сегменты до последнего дня перед вылетом.Но, при таких вводных, получить все деньги с клиента- верх профессионализма! Признаю, что часть сегментов в объеме предоплаты 13000 была забронирована , подверждена и оплачена.Но стальная часть вяло тянулась за "хотелками" туристов. В результате , под начало тура и цены поплыли и ошибки были допущены ( о них ниже)
Позволю себе напомнить, что следующая часть средств была передана мне на 5 день после начала тура. Принималка воем выла, обслуживая туристов за свой счет,т.к. от контрагентов по маршруту так-же выставлялись сроки по оплате. Как при позднем бронировании и при таких условиях удержать цену "под запрос"???
Mike писал(а):В общем я считаю поведение kotaus, мягко говоря, экзотическим
Вы имеете ввиду, что цены "давались без прибыли"? Это утка. и развенчал я ее на 28 странице темы (4 сообщение снизу). Обычная математика, основанная на цифрах. Получаются не состыковки. Значит, кто-то что-то не договаривает или лукавит.
Когда выяснились несовпадения в расчетах ( цен "под запрос" , цен на "момент бронирования" и результатов обоюдных ошибок) решили вместе двигаться " по прибыли" ,но почему-то этот момент вывернут как "30 % Kotausa" прибыль.
Можно допустить, что я (коварный) привлек коллег демпингом, а затем "врубил счетчик" Но коллега пишет:
Хочу отметить, что цены отелей были рек или чуть выше, цены обслуживания на месте - выше, чем можно найти в предложениях ТО
Где логика?
Уважаемый коллега!Вы же понимаете, что самые "тяжелые" по деньгам сегменты индивидуалки- Это размещение и транспорт? Если бы я на них дал голое нетто- то ,при озвученном бюджете тура (и это без визирования и международного перелета- которые коллеги делали самостоятельно) удар бы получился намного больнее !!
Голое китайское нетто было только на работу гидов в 3-х китайских городах и укладывалась в сумму 940 $. Почему так вышло? Задергали туристы и коллегу и нас. Едем-не едем- или туда или сюда-сколько стоит.? В результате, в конце эпопеи цены давались тупо из контракта.Потому как хз поедут ли в этот город туристы и стоит ли запрашивать-организовывать хорошего гида. Все мы люди и нам свойственно ошибаться, как и коллеге:
Внесу уточнение: работы транспорта на экскурсионке в 2-х городахMike писал(а):И при этом оплачивать забытые трансферы?
Как видите -ошибки были с обоих сторон.Мои извинения не значат, что я принимаю вину полностью на себя, а значат то , что к сожалению, с моей стороны были допущены часть ошибок, которые стали причиной разногласий в отношениях между партнерами. И только.
В чем -же моя "экзотичность" , коллега?
Такой результат , как Вы верно указали,получился от несовпадения форматов работы и правил документооборота при формировании ФИТ тура.
Но и это -не главное. Главное то , что тур был проведен на должном уровне и клиенты остались довольны несмотря на наши внутренние разногласия.Ни мне ни коллеге перед ними не стыдно.