Коллеги, помогите советом! Исходные данные: суббота день, турист с вылетом на утро воскресенья, на гаранте нет ничего. В 14-20 менеджер звонит Тезу успеем ли подтвердить отель, отвечают, что попробуют, но работают до 16-00, хорошо бронируем. Бухгалтер заканчивает раньше, отправляет гарантийку на случай подтверждения. В 16-20 ответа нет, телефоны уже не отвечают, понятно что все закончили работать. Отправляем письмо на одну из основных почт с просьбой аннулировать неподтвержденную бронь. Утром приходит ответ, аннуляция со штрафом, вчера в 18-00 подтвердили

. В шоке звоним оператору, подтвердили, билеты выписаны, самолет улетел. Хорошо, посмотрите письмо на почте, бронь то аннулирована. Отвечают нет, мы работаем до 16-00 и почта не проверяется больше, надо было на другие писать. Получается бронь подтвердили, хотя сами же говорят, работают до 4 и все, не говорю о звонке, хоть письмо на почту бросили б, что доки в порту или что и после 4 могут подтвердить. Не понимаю, до 6 часов сидели полным составом бронировщики, выписка, оплата, но почту посмотреть не могут, тк уже не работают? Сейчас присылают ответ: Вы бронировали горящий, понимали все риски, платите!? Выкатили штраф за билеты и отель, билеты и так бы не продались у них, на вылет еще много было.
И как быть аннулировали еще неподтвржденную, но они не видели письмо, т.к. не работают, но подтвержают и выписывают, хоть и говорят только до 4,телефоны молчат...занавес.
зы Понимаю, сами дураки с этими горящими. Вопрос в том, кто прав? С одной стороны оператор, кот выполнил свои обязательства, с другой стороны агентство, кот должно оплатить расходы ТО, потому что они "не видели" письмо, на параде щедрости работали, хотя уже как говорили закончили, не настроена у них система нормально на аннуляции.