Аннуляция со штрафом по еще неподтвержденной брони! Тез

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

palma100
Сообщения: 75

Ср авг 13, 2014 19:30  

seta писал(а):Ну что вы накинулись на человека, она же написала только чтоб ее поддержали, подтвердили ее правоту, а то что человек в нерабочее время и не на ту почту выслал письмо это видимо мелочи. А вот скажите, если бы эти же туристы заплатили и ушли домой, а потом вам вечером выслали в пустой офис отказ от тура т.к. вы им еще не отзвонили и не обрадовали что все ок, вы бы тоже говорили что они правы и вернули бы им деньги?


"Она" написала, для того что б помогли решить вопрос. И благо нашлись такие люди. На туристов проекцию делать не надо! Для туристов всегда есть экстренный телефон для связи, в тч и у моих, и если тур еще не подтвержден, можно и в не рабочее время аннулировать. Разные ситуации могут быть ногу сломал и тд.! Поэтому Ваше сравнение бред

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Ср авг 13, 2014 19:41  

palma100
так чем же дело кончилось, расскажите ...

palma100
Сообщения: 75

Ср авг 13, 2014 19:54  

seta
как только так сразу

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Ср авг 13, 2014 21:47  

Прям как сглазил... Вчера - сегодня похожая ситуация. Забронировали вчера в нерабочее время, 9-й час вечера. Вылет 19 августа. В 10 с копейками из личного кабинета послали запрос на аннуляцию. Сегодня в 12.04 приходит подтверждение по брони!? Звоним, так и так, аннулировали вчера еще, ок, пока не видим вашей аннуляции, если вчера, то все будет хорошо, и без штрафов. Приходит аннуляция со штрафом! 300 долларов вроде. Звоним, так и так, с какого??? Потому, что вы аннулировали подтвержденную заявку. Нет уж, извините! Как раз наоборот. Девушка с кем то посовещалась и вопрос решился в нашу пользу вроде как. Потому ТО писать не буду. Но пока штраф висит.

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Ср авг 13, 2014 23:52  

palma100 писал(а):Denfin
Прям разошлись, и рентабельность нашу посчитали, и про очереди спросили, и комиссию с тура скажите и тур пей платили ли. Откуда столько интереса, вопросы к делу не относятся. Проблема лишь в том, что аннуляция отправлена раньше момента подтверждения.

Милая барышня, я еще даже не начинал расходиться, а просто задал вам несколько вопросов, ни на один из которых вы не ответили.
Ну это свойственно женскому полу.
И не только у нас такие ситуации были и все снимали без штрафов, только сейчас началось крохоборство.
Дело не в миллионах, сдались им мои 400 баксов, что так уцепились.

Вопрос не про очередь и не про крохоборство.
Вопрос то был очень простой: на какую почту вы послали аннуляцию?
Вы, наверно, туроператор, раз так рьяно выступаете? Если турагент, посмотрю на Вас, когда ТО штраф выкатит, при аннуляции вовремя.

Если рьяно выступает, то значит ТО. Железная логика.
Мне ТО выставляли, более заковыристые штрафы, которые я потом снимал, так как они были липовые. А вот с Тезом как раз все не так, у них все по другому. Если штрафа нет , его не будут придумывать. Это могу подтвердить десятком примеров из моей практики как ТА.
А причина моего не равнодушия к вашему случаю, заключается в том, что в этом случае вы не правы.
Просто вы еще не готовы бронировать такие туры.
так как отправить аннуляцию, в данной ситуации (ну чтобы снять заявку до её подтверждения и не получить штраф) нужно было на один единственный адрес (из десятка, существующих адресов у данного ТО)
И ни ТО и ни тем более куратор тут не причем. Жду заветный адрес! :rest1:

Если пойдет разговор, что такого быть не можем...от сурьмы и дальше, как гласит поговорка. : hello :

поговорок много всяких и разных, одну из них вы можете прочесть под этим текстом, чуточку ниже. : ;-) :
Простота хуже воровства

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Чт авг 14, 2014 0:19  

[
quote="seta"]Ну что вы накинулись на человека, она же написала только чтоб ее поддержал подтвердили ее правоту,

А я не считаю, что она права, поэтому не хочу поддерживать её, а хочу доказать, что если не уметь работать с ТО, то лучше и не делать этого, чтобы не обременять себя денежными потерями в виде штрафа.
А просто бронировать заявки не ранее 3 дней до вылета и не выходные дни и не в праздники и без проблем.

а то что человек в нерабочее время и не на ту почту выслал письмо это видимо мелочи.

Это, уважамая, не мелочи , это непрофессионализм - цена которого в туризме штраф.
А вот скажите, если бы эти же туристы заплатили и ушли домой, а потом вам вечером выслали в пустой офис отказ от тура т.к. вы им еще не отзвонили и не обрадовали что все ок, вы бы тоже говорили что они правы и вернули бы им деньги?

Как можно было поступить?
Если вы беретесь за такую заявку, то предупреждаете туристов, что они должны быть готовы к ответу 50/50. Либо летят, так как бухгалтер скинул уже гарантийку по этому туру (то есть при подтвержении , тур фактически оплачен и доки идут в порт) , либо нет и забирают потом деньги.
Спросить у дежурного, как поступить и что делать после 16:00.
Я уверен, схема была бы предложена.
Потом верх легкомыслия , куда то отправить аннуляцию и не посмотреть в ЛК, аннулировали ли тур. Она работала до 17:00, могла посмотреть на дорожку перед выходом (чисто на всякий случай). И увидев, что изменений не произошло, включить голову, что видимо письмо не увидели, позвонить директору или более следующему в этом вопросе менедежеру куда слать отказ и что делать.
Вам наверно кажется, что я что придумываю или усложняю? Нет все из жизни, как работал и работаю до сих пор. Отвечая за каждое нажатие на клавишу "забронировать" тур.
Простота хуже воровства

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Чт авг 14, 2014 10:38  

Denfin
я с вами полностью согласно, и мой пост был так сказать "с сарказмом" . Кто не умеет работать - пусть будет готов к наказанию рублем. Я к тому что человек в корни не прав , а свою некомпетентность пытается скинуть на других.

fyutk
Сообщения: 493

Чт авг 14, 2014 11:25  

ИМХО
palma100 очень редко бронирует у ТЕЗа напрямую или вообще.
Поэтому и не знают контакты куратора (адрес почты указан в ЛК) и почту, на которую надо писать изменения по брони.
В данном случае агентству нужно писать слезные письма с просьбами сжалиться и убрать штрафы.
"Качать права" бесполезно.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт авг 14, 2014 11:29  

Знаете, я задаю себе вот уже года 3 последних вопрос, почему такие недобрые люди занятые в туризме? На любую оплошность коллеги набегает группа справедливщиков и страниц 10 к ряду начинают пинать со всех сторон..... Не, вот если бы автор спросила - люди рассудите кто из нас прав, тогда понятно.... но вопрос звучал - помогите, что можно сделать..... Каждый видит свою правду по своему, а событие таково - на момент отправки на почтовый ящик ТО тур был не подтвержден. Тез сам ее накажет за допущенные ошибки, как считает нужным. Почему коллеги решили, что имеют право начитать несколько страниц нотаций?

Denfin
Вот объясни мне, palma100 что, твоя сотрудница или твоя ученица или протеже? Что ты ее терзаешь.... что ты ее насекомишь? Все уже поняли, что менеджер допустила ошибку, даже ряд ошибок.... готовы они такие туры бронировать не готовы, это все не имеет к вопросу ни малейшего отношения. Ну не хочешь ты, чтобы palma100 упросила снять штраф, за ошибся - справедливо понеси наказание рублем, понятно, но че на костях-то пританцовывать? Услышали уже Вашу позицию....

Думаете, я не вижу ошибок у коллеги? Вижу.... скажу больше сама ряд таких дурацких ошибок делала, которые мне куратор вытаскивала, она кланяясь у себя в разных службах за мои огрехи.... Потому не сужу.... всякое бывает. Но подсказать дверь куда постучаться с челобитной не откажу.... Я же не написала - требуй ругайся..... а челобитную, проси, умоляй, заверяй что больше ни-ни.... осознали, виновную высекли розгами, но что с нее возьмешь, девчонка молодая неопытная.... простите извините, любим вас безмерно, не губите, всей зарплаты не лишайте она хоть и паразитка, но хорошая и умная .....

3a
Сообщения: 78

Чт авг 14, 2014 12:24  

А вот я считаю, чтобы не было таких вот ляпов по аннуляции, нужно просто сделать в ЛК возможность аннулировать из заявки. А не сидеть думать-гадать прочитали твое письмо или нет!

Аватара пользователя
OLGA E
Сообщения: 161

Чт авг 14, 2014 13:48  

некоторые ТО и ЛК то не читают, нам приходится звонить менеджерам и говорить - посмотрите, мы там вам написали.

palma100
Сообщения: 75

Чт авг 14, 2014 17:02  

Denfin писал(а):
palma100 писал(а):Denfin
а просто задал вам несколько вопросов, ни на один из которых вы не ответили.
:


От Вас, уважаемый, одни и те же вопросы по второму кругу идут. Все по ситуации, написано выше. Моя рентабельность, тур пей, готов-не готов менеджер, не так его научила и уж тем более комиссия, точно не касаются. Позиция услышана, диалог дальше не имеет смысла. Удачи в сфере, и чтоб ваши менеджеры никогда не косячили.

fyutk
Сообщения: 493

Чт авг 14, 2014 17:13  

palma100
у вас получилось исправить ситуацию?

palma100
Сообщения: 75

Чт авг 14, 2014 17:27  

remko
Благодарю, об этом и речь.

С Тезом работаем не первый год и не первые пять лет. Всякое бывало.
Послушала менеджера, посмотрела все почты, записи и действительно вижу палку о двух концах. Если б уже подтвержденный, вопрос даже не возник, штраф менеджеру, чтоб почты учил (пишет в основном куратору, да на инфо, суббота говорит кинула только туда). Уверена все, кто давно работает, хоть раз нулили в не рабочее время ТО, и всегда штрафы по неподтвержденным снимались.

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Чт авг 14, 2014 23:21  

seta
целую ваши руки. :good:
Простота хуже воровства

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1900 гостей