Страница 1 из 4

Санмар! Вверх наглости!

Добавлено: Пн авг 11, 2014 17:15
AYZEN
Заявка в Турцию, отель CLUB HOTEL TURAN PRINCE WORLD была забронирована аж 26.07.2014 и подтверждена Сенмаром 28.07.2014. Далее мы просили добавить инфанта, позвонила менеджер и уточнила данные инфанта, все данные выслали. Позвонила бухгалтерия по поводу оплаты, сказали, что ждём добавления инфанта, расчета полной
стоимости и платим. Заявка безнальная, люди с крайнего севера, цена
объявлена и деньги переведены!!! Люди с 4 маленькими детьми уже едут в
поезде в Екатеринбург. 2 взрослых, 3 ребенка и инфант.
6 августа Санмар нам аннулирует заявку, при телефонных переговорах говорит, что МЫ всё забронировали неправильно, обманули систему и предлагаете другой тип номера с доплатой около 2000 долларов. Это спустя 10 дней!!!

До этого были месяц переговоров с отелем и отель подтвердил размещение
2 взр + 3 реб + 1 инфант в выбранной нами категории номеров (CLUB DUBLEX ROOM) по цене, которая устроила туристов.
Бронировали мы не по почте, а через онлайн и система дала
забронировать 5 человек, оставалось добавить только инфанта!!!
Мы уже потеряли несколько сот долларов из за курса и бесконечных
переписок!!! Теперь нам, видимо, Санмар из своего кармана предлагает
доплачивать за другую категорию номеров???
Отмена подтверждённой заявки - это грубейшее нарушение!

Если у Санмара сбои на сайте, в системе бронирования, кто то что то не так
проставил и т.д. то мы за них ответственности не несём.
Отель - СОГЛАСЕН разместить наших туристов именно в выбранной
категории номеров!

На прошлой неделе позвонила менеджер Санмара и сообщила, да, у нас акция - ребенок в подарок. Но нам и без акции Корал рассчитывал эту семью в данную категорию номеров CLUB DUBLEX ROOM, но у Корала в итоге не было необходимых билетов и пришлось забронировать у Санмара.
Это всё было ДО... сегодняшнего дня. Сегодня путём непродолжительных переговоров мы выяснили, что подтвердил просто робот, было моментальное подтверждение... автоматически... за 2 суток, что во всём виноваты именно мы, звонившие менеджеры, видимо, в заявку не заглядывали, просившие данные инфанта и видя что и как забронировано, обманули систему, придумали акцию по ребенка, взломали, видимо, сервер. С руководством соединять отказываются. Написали туда, но ответа нет. Вылет 14 августа.

Записи всех разговоров со всеми менеджерами имеет место быть у нас, как и, естественно, переписка.
Что делать - ума не приложу.

Re: САНМАР!!! ВВЕРХ НАГЛОСТИ!

Добавлено: Пн авг 11, 2014 17:43
Мышь Лизетта
AYZEN писал(а):но у Корала в итоге не было необходимых билетов и пришлось забронировать у Санмара.


А у Санмара билеты откуда взялись?

Re: САНМАР!!! ВВЕРХ НАГЛОСТИ!

Добавлено: Пн авг 11, 2014 17:50
egorka
Мышь Лизетта писал(а):
AYZEN писал(а):но у Корала в итоге не было необходимых билетов и пришлось забронировать у Санмара.


А у Санмара билеты откуда взялись?

Вот даже интересно, это шутка такая?
Такая ситуация часто бывает...
Правда в таком случае у Санмара броним по цене Корала...

Re: САНМАР!!! ВВЕРХ НАГЛОСТИ!

Добавлено: Пн авг 11, 2014 17:56
AYZEN
Мышь Лизетта писал(а):
AYZEN писал(а):но у Корала в итоге не было необходимых билетов и пришлось забронировать у Санмара.


А у Санмара билеты откуда взялись?


Довольно частая ситуация.

Re: САНМАР!!! ВВЕРХ НАГЛОСТИ!

Добавлено: Пн авг 11, 2014 18:01
AYZEN
egorka писал(а):
Мышь Лизетта писал(а):
AYZEN писал(а):но у Корала в итоге не было необходимых билетов и пришлось забронировать у Санмара.


А у Санмара билеты откуда взялись?

Вот даже интересно, это шутка такая?
Такая ситуация часто бывает...
Правда в таком случае у Санмара броним по цене Корала...


Да уже хоть у Санмара по цене Корала, хоть наоборот, хоть просто у Корала или у Санмара.

Re: САНМАР!!! ВВЕРХ НАГЛОСТИ!

Добавлено: Пн авг 11, 2014 18:08
casya
Ну,если это у них сбой в системе,то риски они должны взять на себя. А что у них в онлайне инфанта нельзя добавить?

Re: САНМАР!!! ВВЕРХ НАГЛОСТИ!

Добавлено: Пн авг 11, 2014 18:12
AYZEN
casya писал(а):Ну,если это у них сбой в системе,то риски они должны взять на себя. А что у них в онлайне инфанта нельзя добавить?

И я о том же. Ну, допустим, сбой. Позвонили бы и сказали в день, когда заявка была подтверждена, ну, ладно, через день. Я человек понимающий, объявил бы другую цену туристам. Но до 6 августа с заявкой работали, видели её и просили только данные инфанта и оплату. То есть в самой заявке никого и ничего не смущало.Теперь же сотрудники Санмара обвиняют во всём нас, очевидно, не хотя брать на себя ответственность и признавать свои косяки. А заявка 350.000 стоит.

У них в принципе максимум 3 ребенка. А у нас их получается 4. Так и забронировали 2+3 и добавить инфанта в примечании. И отель уже отвечал на данный запрос положительно. Разместит или нет.

Re: САНМАР!!! ВВЕРХ НАГЛОСТИ!

Добавлено: Пн авг 11, 2014 19:03
Camal
AYZEN
Эт они сток времени инфанта добавляли???

вообще санмар уверенно подтверждает свое право находится в списке самых .... ТО.

Re: САНМАР!!! ВВЕРХ НАГЛОСТИ!

Добавлено: Пн авг 11, 2014 19:35
AYZEN
Camal писал(а):AYZEN
Эт они сток времени инфанта добавляли???

вообще санмар уверенно подтверждает свое право находится в списке самых .... ТО.


Не знаю. Может думали, что делать со своим косяком???

Re: САНМАР!!! ВВЕРХ НАГЛОСТИ!

Добавлено: Пн авг 11, 2014 20:36
User2107
Ответа не будет.
Чхать они хотели и на нас и на законы, обязывающие давать ответ на письма и претензии.
И наши российские суды их в этом поддерживают.
В моем случае вместо 132000 неустойки за проигнорированную претензию, которые они должны были выплатить по закону, суд посчитал нужным сократить эту сумму до 10 000, кажется.
Так что не будет ответа.
Если бы суды взыскивали с них штрафы и неустойки в полном объеме, тогда бы они хоть отписываться стали. А так - полный игнор. Это - политика руководства САНМАРА

Re: САНМАР!!! ВВЕРХ НАГЛОСТИ!

Добавлено: Пн авг 11, 2014 20:38
OLGA E
Мне кажется, надо срочно выходить на руководство Санмара. В условиях жесткой конкуренции в такое сложно время такие косяки от ТО недопустимы.
Я, кстати, решила, что их базовая комиссия вообще насмешка, и вряд ли буду работать с Санмаром.
Удачи

Re: САНМАР!!! ВВЕРХ НАГЛОСТИ!

Добавлено: Пн авг 11, 2014 21:00
casya
Да,кстати, ни на один письменный запрос по любому вопросу,никогда письменно не отвечают. Только по телефону. Очень неприятно. Наводит на грустные мысли.

Re: САНМАР!!! ВВЕРХ НАГЛОСТИ!

Добавлено: Пн авг 11, 2014 21:29
magellan07
С "Санмаром" не работаю..что ждать хорошего от оператора - демпингиста?только какой-нибудь подставы...
Но почему же так долго подтверждали?
Могу ошибиться,но ведь известно,что не все отели расселяют с инфантом когда много туристов..я к тому,что 2+3 возможно размещение,а если плюс инфант,то нет....Может быть по Турану именно так?И когда выяснили это,то и предложили более сложное и дорогое размещение?

Re: САНМАР!!! ВВЕРХ НАГЛОСТИ!

Добавлено: Пн авг 11, 2014 22:00
mango41
casya писал(а):А что у них в онлайне инфанта нельзя добавить?

В том то и дело ,что у Санмара и Корала инфант сразу прописывается в заявке. Пишится возраст и все... Это не Пегас ,где его отдельно добавляют. Хотя с другой стороны, у Санмара или Корала детей больше 3-х нельзя забронировать... Форсмажор однако... :dont know:
Скорее всего у Санмара в он-лайне такого размещения в отеле в указанном номере не было. А договаривались Вы или нет с отелем по поводу размещения, менеджерам Санмара..., (ну как бы это поприличней выразиться)..., наплевать!

Re: САНМАР!!! ВВЕРХ НАГЛОСТИ!

Добавлено: Пн авг 11, 2014 22:04
okeann
м-дя...опять санмар :crazy: он нам тоже уже порядком поднадоел..косяк за косяком...а тон такой, как буд-то я им мульон должна.........