Санмар! Вверх наглости!
Добавлено: Пн авг 11, 2014 17:15
Заявка в Турцию, отель CLUB HOTEL TURAN PRINCE WORLD была забронирована аж 26.07.2014 и подтверждена Сенмаром 28.07.2014. Далее мы просили добавить инфанта, позвонила менеджер и уточнила данные инфанта, все данные выслали. Позвонила бухгалтерия по поводу оплаты, сказали, что ждём добавления инфанта, расчета полной
стоимости и платим. Заявка безнальная, люди с крайнего севера, цена
объявлена и деньги переведены!!! Люди с 4 маленькими детьми уже едут в
поезде в Екатеринбург. 2 взрослых, 3 ребенка и инфант.
6 августа Санмар нам аннулирует заявку, при телефонных переговорах говорит, что МЫ всё забронировали неправильно, обманули систему и предлагаете другой тип номера с доплатой около 2000 долларов. Это спустя 10 дней!!!
До этого были месяц переговоров с отелем и отель подтвердил размещение
2 взр + 3 реб + 1 инфант в выбранной нами категории номеров (CLUB DUBLEX ROOM) по цене, которая устроила туристов.
Бронировали мы не по почте, а через онлайн и система дала
забронировать 5 человек, оставалось добавить только инфанта!!!
Мы уже потеряли несколько сот долларов из за курса и бесконечных
переписок!!! Теперь нам, видимо, Санмар из своего кармана предлагает
доплачивать за другую категорию номеров???
Отмена подтверждённой заявки - это грубейшее нарушение!
Если у Санмара сбои на сайте, в системе бронирования, кто то что то не так
проставил и т.д. то мы за них ответственности не несём.
Отель - СОГЛАСЕН разместить наших туристов именно в выбранной
категории номеров!
На прошлой неделе позвонила менеджер Санмара и сообщила, да, у нас акция - ребенок в подарок. Но нам и без акции Корал рассчитывал эту семью в данную категорию номеров CLUB DUBLEX ROOM, но у Корала в итоге не было необходимых билетов и пришлось забронировать у Санмара.
Это всё было ДО... сегодняшнего дня. Сегодня путём непродолжительных переговоров мы выяснили, что подтвердил просто робот, было моментальное подтверждение... автоматически... за 2 суток, что во всём виноваты именно мы, звонившие менеджеры, видимо, в заявку не заглядывали, просившие данные инфанта и видя что и как забронировано, обманули систему, придумали акцию по ребенка, взломали, видимо, сервер. С руководством соединять отказываются. Написали туда, но ответа нет. Вылет 14 августа.
Записи всех разговоров со всеми менеджерами имеет место быть у нас, как и, естественно, переписка.
Что делать - ума не приложу.
стоимости и платим. Заявка безнальная, люди с крайнего севера, цена
объявлена и деньги переведены!!! Люди с 4 маленькими детьми уже едут в
поезде в Екатеринбург. 2 взрослых, 3 ребенка и инфант.
6 августа Санмар нам аннулирует заявку, при телефонных переговорах говорит, что МЫ всё забронировали неправильно, обманули систему и предлагаете другой тип номера с доплатой около 2000 долларов. Это спустя 10 дней!!!
До этого были месяц переговоров с отелем и отель подтвердил размещение
2 взр + 3 реб + 1 инфант в выбранной нами категории номеров (CLUB DUBLEX ROOM) по цене, которая устроила туристов.
Бронировали мы не по почте, а через онлайн и система дала
забронировать 5 человек, оставалось добавить только инфанта!!!
Мы уже потеряли несколько сот долларов из за курса и бесконечных
переписок!!! Теперь нам, видимо, Санмар из своего кармана предлагает
доплачивать за другую категорию номеров???
Отмена подтверждённой заявки - это грубейшее нарушение!
Если у Санмара сбои на сайте, в системе бронирования, кто то что то не так
проставил и т.д. то мы за них ответственности не несём.
Отель - СОГЛАСЕН разместить наших туристов именно в выбранной
категории номеров!
На прошлой неделе позвонила менеджер Санмара и сообщила, да, у нас акция - ребенок в подарок. Но нам и без акции Корал рассчитывал эту семью в данную категорию номеров CLUB DUBLEX ROOM, но у Корала в итоге не было необходимых билетов и пришлось забронировать у Санмара.
Это всё было ДО... сегодняшнего дня. Сегодня путём непродолжительных переговоров мы выяснили, что подтвердил просто робот, было моментальное подтверждение... автоматически... за 2 суток, что во всём виноваты именно мы, звонившие менеджеры, видимо, в заявку не заглядывали, просившие данные инфанта и видя что и как забронировано, обманули систему, придумали акцию по ребенка, взломали, видимо, сервер. С руководством соединять отказываются. Написали туда, но ответа нет. Вылет 14 августа.
Записи всех разговоров со всеми менеджерами имеет место быть у нас, как и, естественно, переписка.
Что делать - ума не приложу.