"Полар" - консолидатор или туроператор-спекулянт
Добавлено: Ср авг 13, 2014 15:14
Прочитал большую часть тем форума, понял что такой проблемы здесь еще не было.
В итоге, я менеджер агентства, опишу 2 случае которые у нас произошли совсем недавно
1й Туристы бронируются у Полара по раннему бронированию в марте месяце - Турция, Анекс, Трансаеро, накануне вылета (за 2 дня), в середине июля, печатаем документы и немного недоумеваем - принимающая вместо Анекса Полар, Страховка санрайз, Трансаеро меняет из москвы на Кол-Авиа - то есть сборная солянка. Звоню в Полар с просьбой разъяснить, ответ - замена борта, забронированный борт не полетит разницу в Топливе не вернем т.к. обратно стоит Трансаеро. Проверяю у Анекса замен бортов нет, звоню в Анекс о этой ситуации + пишу им письмо с просьбой выслать официальный ответ, чтобы можно было приложить в документы, реакции 0, звоню девушка скрипящим голосом сквозь зубы говорит что замены борта не было и все по плану (говорить не хотела когда узнала что я из за полара звоню, не хотела разговаривать без номера заявки). Звоню в Полар поясняю им эту ситуацию, Елена манагер по бронированию грубо отвечает мне, что я подлый и что я не должен звонить Анексу, а должен все узнавать все у Полара т.к. бронировали в поларе, я поясняю что мне мягко говоря дали недостоверную информацию, реакция брошенная трубка. Далее сами перезванивают и дают дюжину версий почему мы не можем полететь на Трансаеро, причем разные менеджеры, вот несколько из них : Мы поменяли вам Принимающию сторону (вопрос почему, ответ мы имеем на это право т.к. и заменить рейс), Сломался борт, Мы просто поменяли, Все из за Оренбургов и т.д. Переходим на следующие ступеньки иерархии неудомивая как можно взять рейс другой принимающей и переделать все до неузноваемости, ведь люди забронировались почти за пол года. В итоге после 6 часовой переписки и разговоров выходим на Зам Директора Татьяну, которая красивым лаконичным текстом шлет нас погулять и кушать что дают.
2й Случай произошел как раз сегодня после чего я и решил поделится всем этим. Точно такой же случай, за Исключением того, что принимающая Сан Экспресс и турагенты знают их доплаты за Трансаеро, они начинаются от 120 долларов за человека. Начилась эпопея с утра и только сейчас заканчивается. Выходим на старшего по бронировки и задаем адекватный вопрос у Сан экспресса есть 6 билетов на рейс Трансаэро с которого вы нас пересадили, почему нам нельзя Лететь на Трансаеро (учитывая что он тоже забронировлся заранее), и тут вся подноготная вскрылась - ответ "Мы пересадили Вас с нашей принимающей Полар" и на наш Блок мест опять таки на Кол Авиа. Мы просим ну пересадите ведь есть билеты зачем вы это делаете ответ нет не пересадим и топливо не пересчитаем т.к. обратно стоит Трансаеро. И опять документы сборная солянка. В итоге пишим раз принимающая полар у Вас топливо за Трансаэро по 40 пересчитывайте, звонили нам 4 раза пытались объяснить что не выдет, но все таки пересчитали.
Теперь главное мы работаем с поларом больше 3х лет, такого никогда не было все вопросы решались так или иначе. Как понял я из разговоров с сотрудниками Полара они занимаются следующим: Если в Гостиницы есть места и ближе к делу они становятся дешевле, то Полар аннулирует это у принималки, и делает свои по более выгодным тарифам, а когда у полара есть выбор авиа аж из 7 Туроператоров по 1 му направлению тут открывается рай для спикулянтов - Пересаживать людей с Трансаеро чтобы выбросить на рынок более привлекательные предложения на Трансаеэро, - Опять же пересаживают с других блоков операторов забивая свои дырки, в своих блоках на нехороших а/к (Да полар берет и свои блоки тоже и естественно они 100 % продаются теперьпонятно как)
Не работать с ним трудно 80 % клиентов приходят за ценой а не за качеством, а здесь цена, работая напрямую таких комиссий не набьешь. В результате туристам будем приводить эти Истории в пример, а он пусть сам решает, но по опыту знаю что в др. та скажут все нормально не парьтесь Вас обманывают тут будет тез 100% и он уедет через них.
Могу много написать еще про проделки полара, но и так достаточно, выводы делайте.

В итоге, я менеджер агентства, опишу 2 случае которые у нас произошли совсем недавно
1й Туристы бронируются у Полара по раннему бронированию в марте месяце - Турция, Анекс, Трансаеро, накануне вылета (за 2 дня), в середине июля, печатаем документы и немного недоумеваем - принимающая вместо Анекса Полар, Страховка санрайз, Трансаеро меняет из москвы на Кол-Авиа - то есть сборная солянка. Звоню в Полар с просьбой разъяснить, ответ - замена борта, забронированный борт не полетит разницу в Топливе не вернем т.к. обратно стоит Трансаеро. Проверяю у Анекса замен бортов нет, звоню в Анекс о этой ситуации + пишу им письмо с просьбой выслать официальный ответ, чтобы можно было приложить в документы, реакции 0, звоню девушка скрипящим голосом сквозь зубы говорит что замены борта не было и все по плану (говорить не хотела когда узнала что я из за полара звоню, не хотела разговаривать без номера заявки). Звоню в Полар поясняю им эту ситуацию, Елена манагер по бронированию грубо отвечает мне, что я подлый и что я не должен звонить Анексу, а должен все узнавать все у Полара т.к. бронировали в поларе, я поясняю что мне мягко говоря дали недостоверную информацию, реакция брошенная трубка. Далее сами перезванивают и дают дюжину версий почему мы не можем полететь на Трансаеро, причем разные менеджеры, вот несколько из них : Мы поменяли вам Принимающию сторону (вопрос почему, ответ мы имеем на это право т.к. и заменить рейс), Сломался борт, Мы просто поменяли, Все из за Оренбургов и т.д. Переходим на следующие ступеньки иерархии неудомивая как можно взять рейс другой принимающей и переделать все до неузноваемости, ведь люди забронировались почти за пол года. В итоге после 6 часовой переписки и разговоров выходим на Зам Директора Татьяну, которая красивым лаконичным текстом шлет нас погулять и кушать что дают.
2й Случай произошел как раз сегодня после чего я и решил поделится всем этим. Точно такой же случай, за Исключением того, что принимающая Сан Экспресс и турагенты знают их доплаты за Трансаеро, они начинаются от 120 долларов за человека. Начилась эпопея с утра и только сейчас заканчивается. Выходим на старшего по бронировки и задаем адекватный вопрос у Сан экспресса есть 6 билетов на рейс Трансаэро с которого вы нас пересадили, почему нам нельзя Лететь на Трансаеро (учитывая что он тоже забронировлся заранее), и тут вся подноготная вскрылась - ответ "Мы пересадили Вас с нашей принимающей Полар" и на наш Блок мест опять таки на Кол Авиа. Мы просим ну пересадите ведь есть билеты зачем вы это делаете ответ нет не пересадим и топливо не пересчитаем т.к. обратно стоит Трансаеро. И опять документы сборная солянка. В итоге пишим раз принимающая полар у Вас топливо за Трансаэро по 40 пересчитывайте, звонили нам 4 раза пытались объяснить что не выдет, но все таки пересчитали.
Теперь главное мы работаем с поларом больше 3х лет, такого никогда не было все вопросы решались так или иначе. Как понял я из разговоров с сотрудниками Полара они занимаются следующим: Если в Гостиницы есть места и ближе к делу они становятся дешевле, то Полар аннулирует это у принималки, и делает свои по более выгодным тарифам, а когда у полара есть выбор авиа аж из 7 Туроператоров по 1 му направлению тут открывается рай для спикулянтов - Пересаживать людей с Трансаеро чтобы выбросить на рынок более привлекательные предложения на Трансаеэро, - Опять же пересаживают с других блоков операторов забивая свои дырки, в своих блоках на нехороших а/к (Да полар берет и свои блоки тоже и естественно они 100 % продаются теперьпонятно как)
Не работать с ним трудно 80 % клиентов приходят за ценой а не за качеством, а здесь цена, работая напрямую таких комиссий не набьешь. В результате туристам будем приводить эти Истории в пример, а он пусть сам решает, но по опыту знаю что в др. та скажут все нормально не парьтесь Вас обманывают тут будет тез 100% и он уедет через них.
Могу много написать еще про проделки полара, но и так достаточно, выводы делайте.
