TEZ TOUR требует доплату с клиентов Лабиринта

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Masha Samotlor
Сообщения: 10

Сб авг 23, 2014 8:49  

Кончилось доплатой 50%

casya
Сообщения: 2328

Сб авг 23, 2014 10:44  

Т.е.аннуляция без штрафа не получилась? Или туристы не захотели аннулироваться?
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

magellan07
Сообщения: 1487

Сб авг 23, 2014 15:52  

13,5 тыс. руб за три лишних дня,нормальный компромисс..ну не на халяву же совсем возить туристов...
Мне Тез поменял вылет в Даламан с 07.09 на 06.09,увеличив тур на 1 день,вместо 13н. стало 14н. Доплату не взяли (хотя в кабинете рисовалось 157 дол.). Туристы конечно довольны..но если бы они не могли вылетать 06,а только 07?поэтому то,что перекраивают полётную программу очень плохо...

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Пн авг 25, 2014 10:07  

magellan07
тут часто вопрос стоит в другом. у меня улетели сейчас на две недели. пересадили на возврат на Орены. и вот если, не дай Бог, у Оренов изменится полетка и тур увеличится - дело не в доплате будет стоять, а в том, что людям эти три дня надо быть на работе. и как быть в таких ситуациях... :dont know:

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн авг 25, 2014 11:04  

Натулек
Знаешь у меня таких ситуаций каждый год в конце сезона дофига.... задерживали и на день и на 2..... и вот знаешь ни один турист не отказался продлить отпуск за счет ТО.... поначалу они все поют песни о работе и строгости, при предложении задержаться там на месте как-то быстро договариваются с работой.... Как слышат, что платить ничего не нужно......
Хуже, когда отпуск сокращают, но как правило об этом узнаешь накануне вылета туда.... Вот тут нытья и нудья по самое нехочу, не отказался никто, но желание получить компенсаций побольше-побольше..... Бывало выклянчивали при 2-х недельном отпуске за 3 дня треть стоимости тура....
Так что давно уже себя приучила не переживать и охать про чужую работу....

uleon
Сообщения: 3

Пн авг 25, 2014 17:32  

очень удивлена, поскольку Тез, наверное, самый порядочный из ныне здравствующих ТО...ни разу не штрафанули нас по договору...чаще вообще без всякого штрафа аннулировали... в отличие, например, от БГ, который за полтора месяца до начала тура (и при том, что в Израиле все-таки шла война) выставил штраф...видимо орены поставили тез перед фактом...иначе я объяснить подобное не могу

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Вт авг 26, 2014 12:15  

Свежий случай: вчера приходит от ТЕЗа письмо с пометкой "срочно" - в связи с сокращением полетной программы на Пеллопонес обратный вылет состоится не 3/10, а 30/09. К возврату 56 евро за сутки.... А ничего, что по 3м турам у людей сократили отдых на 1/3 ( из 10 ночей 3 убрали), а они весь год этот отпуск ждали? Пытаемся спасти положение и предлагаем клиентам сдвинуть дату начала тура. Вроде получается передвинуть отпуска...Только вся фишка в том, что бронировали то мы по РБ, а ТЕЗ предлагает смотреть ныне действующие цены, которые сейчас выше на порядок. Ну, вообще-то у такого уважаемого ТО, позционирующего себя как "намбер уан", любой косяк должен идти с неким "ап Грейтом" или хотя бы человеческими извинениями...Или уже "ИМИДЖ-НИЧТО"???... Клиенты настроены аннулироваться и перебронироваться у другого ТО.

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Вт авг 26, 2014 12:46  

SVOYA писал(а):..Только вся фишка в том, что бронировали то мы по РБ, а ТЕЗ предлагает смотреть ныне действующие цены, которые сейчас выше на порядок..


Нам всегда удавалось договориться в таких ситуациях с ТЕЗОМ по цене раннего бронирования.
Так что пишите куратору, думаю, все разрешится.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср авг 27, 2014 13:06  

SVOYA писал(а):Свежий случай: вчера приходит от ТЕЗа письмо с пометкой "срочно" - в связи с сокращением полетной программы на Пеллопонес обратный вылет состоится не 3/10, а 30/09. К возврату 56 евро за сутки.... А ничего, что по 3м турам у людей сократили отдых на 1/3 ( из 10 ночей 3 убрали), а они весь год этот отпуск ждали? Пытаемся спасти положение и предлагаем клиентам сдвинуть дату начала тура. Вроде получается передвинуть отпуска...Только вся фишка в том, что бронировали то мы по РБ, а ТЕЗ предлагает смотреть ныне действующие цены, которые сейчас выше на порядок. Ну, вообще-то у такого уважаемого ТО, позционирующего себя как "намбер уан", любой косяк должен идти с неким "ап Грейтом" или хотя бы человеческими извинениями...Или уже "ИМИДЖ-НИЧТО"???... Клиенты настроены аннулироваться и перебронироваться у другого ТО.


Я не пойму следующего.... либо мы придерживаемся цены раннего где дешевле, либо мы поясняем насколько хотим материализовать моральные потери дней отдыха....
возврат 56 евро я так понимаю так и стоили сутки в том отеле Пелопонеса при раннем бронировании.... Или нет.... тогда посмотрите у Теза стоимость суток по раннему 2014 года и напишите аргументированно, что при бронировании сутки стоили 200 евро, а почему-то возвращают 56.... Из вашего поста я например вижу, что вы хотите, чтобы за 3-е суток вам вернули треть стоимости, хотя перелет изменили по датам, но никто не отменял, или позволили передвнуть даты напораньше, но стоимость оставили прежнюю... Это типа возмещение морального вреда..... И еще и извинений туристам принесли видимо тоже материальных.

Вы уж определитесь, либо настаиваете на ценах раннего, но тогда во всем, в том числе и по возвратам..... требовать изменения дат по ценам раннего, вы сами должны понимать - это абсурд, об таком ТО с ТА не договаривались. Либо по ценам текущим.... При аннуляции туристам вернут все то, что они оплатили, а не все то что сегодня стоит.... Они по ценам раннего у другого ТО хоть что-то возьмут, за 56 евро за сутки?
Во время работы с Тезом я усвоила одно - их предложения можно либо принимать при изменениях дат или отелей, либо выбирать свой вариант по текущим ценам, либо аннулироваться понимая, что где-то возьмешь аналог за тоже самое количество денег..... Кричать а дайте мне еще всяких льгот, доплат и компенсаций - бесполезно..... При заменах отелей они и так предлагают ну явно не хуже, чаще лучше. При отменах рейсов, возвращали стоимость суток проживания уплаченную, а не текущую. ИМХО справедливо....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 268 гостей