TEZ TOUR требует доплату с клиентов Лабиринта
Добавлено: Ср авг 20, 2014 10:40
Коллеги,
Что за подстава? У нас забронирован тур через Тез. Клиенты по этой заявке - пострадавшие от действий туроператора Лабиринт. Они полностью потеряли все свои деньги, но мы убедили их полететь через TEZ TOUR как через надежного туроператора и оплатить свой тур повторно. Люди согласились, нашли сумму второй раз и полностью оплатили тур. Свое комиссионное вознаграждение мы полностью убрали из заявки, принимая во внимание сложившуюся ситуацию.
Авиакомпания "Оренбургские авиалинии" сдвинула цепочку рейсов, и наш тур увеличился на трое суток. Теперь Тез просит доплату с туристов в размере 27 тыс. руб. при общей стоимости тура 120 тыс. Или предлагает вариант вылета или возврата в Москву (мы забронировали тур с Урала) с сокращением продолжительности путешествия и без возврата денежных средств. Билеты до Москвы нужно оплатить нам самим, но это получается та же сумма в 27 тыс., только это приведет к усложнению маршрута и сокращению дней отдыха. Поэтому такой вариант не может быть предложен нами туристам.
Помимо доплат Тезом предложен еще вариант аннулировать тур со штрафом 100% и идти в суд. Я не представляю, как я буду говорить это клиентам, которые не улетели с Лабиринтом. Да они камня на камне от моего офиса не оставят.
Мы находимся в совершенно безвыходном положении. Ни о какой доплате я не могу говорить с клиентами, также как и об изменении условий путешествия. Доплатить за свой счет и тоже не представляется возможным, поскольку мы и так взяли на себя обязательство вернуть им все деньги, потерянные по вине Лабиринта, поскольку дорожим своим именем.
Я очень прошу решить этот вопрос положительно для нас и наших клиентов, не брать с нас доплату, увеличив тур на 3 дня, но они не реагируют. У них один ответ - срочно решите все в течение 10 мин, иначе мы ни за что не отвечаем.
Как такая компания как TEZ TOUR может поступить подобным образом с клиентами Лабиринта, когда во всех источниках СМИ все крупные туроператоры заявляют о своей готовности помочь???
Что за подстава? У нас забронирован тур через Тез. Клиенты по этой заявке - пострадавшие от действий туроператора Лабиринт. Они полностью потеряли все свои деньги, но мы убедили их полететь через TEZ TOUR как через надежного туроператора и оплатить свой тур повторно. Люди согласились, нашли сумму второй раз и полностью оплатили тур. Свое комиссионное вознаграждение мы полностью убрали из заявки, принимая во внимание сложившуюся ситуацию.
Авиакомпания "Оренбургские авиалинии" сдвинула цепочку рейсов, и наш тур увеличился на трое суток. Теперь Тез просит доплату с туристов в размере 27 тыс. руб. при общей стоимости тура 120 тыс. Или предлагает вариант вылета или возврата в Москву (мы забронировали тур с Урала) с сокращением продолжительности путешествия и без возврата денежных средств. Билеты до Москвы нужно оплатить нам самим, но это получается та же сумма в 27 тыс., только это приведет к усложнению маршрута и сокращению дней отдыха. Поэтому такой вариант не может быть предложен нами туристам.
Помимо доплат Тезом предложен еще вариант аннулировать тур со штрафом 100% и идти в суд. Я не представляю, как я буду говорить это клиентам, которые не улетели с Лабиринтом. Да они камня на камне от моего офиса не оставят.
Мы находимся в совершенно безвыходном положении. Ни о какой доплате я не могу говорить с клиентами, также как и об изменении условий путешествия. Доплатить за свой счет и тоже не представляется возможным, поскольку мы и так взяли на себя обязательство вернуть им все деньги, потерянные по вине Лабиринта, поскольку дорожим своим именем.
Я очень прошу решить этот вопрос положительно для нас и наших клиентов, не брать с нас доплату, увеличив тур на 3 дня, но они не реагируют. У них один ответ - срочно решите все в течение 10 мин, иначе мы ни за что не отвечаем.
Как такая компания как TEZ TOUR может поступить подобным образом с клиентами Лабиринта, когда во всех источниках СМИ все крупные туроператоры заявляют о своей готовности помочь???