Ода ежикам, или почему грабли ни чему не учат.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пн авг 25, 2014 9:31  

rulez писал(а):Поэтому я такой эмоциональный.....


rulez, попробуйте ночами спать, а не эмоционировать на форуме : :) :
Нервы целее будут.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Фауст
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 803
Контактная информация:

Пн авг 25, 2014 11:37  

Kuznad писал(а):По специфики деятельности ко мне часто обращаются Питерцы. И это прям кошмар какой-то, они настолько привыкли к скидкам , это как должное. По сравнению с москвичами, это очень заметно.

Ничего............... Вот когда начнут к тебе обращаться еще и краснодарцы, а можно ли тебя купить по купонам с 50% скидкой - вот тогда будет полный фарш :lol: :lol: :lol: Вот уж действительно "край" непуганых идиотов.... :big lol:
Ятрос писал(а):Ну, и как у нас, в туризме, конкуренты, вместо того, что б договориться и зарабатывать, изматывают друг друга демпингом в борьбе за покупателя.

Самое интересное другое....
ТА, работающее скидочником, НИКОГДА не наработает себе толковую клиентуру, и всю жизнь (недолгую) только и будет со скидочниками долбаться...
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"

Аватара пользователя
Фауст
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 803
Контактная информация:

Пн авг 25, 2014 11:38  

Second писал(а):rulez, попробуйте ночами спать, а не эмоционировать на форуме
Нервы целее будут.

Да правильно он все сказал - пусть на эмоциях (и понятно почему)...
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пн авг 25, 2014 11:55  

[quote="Фауст"][/quote]
Ничего............... Вот когда начнут к тебе обращаться еще и краснодарцы, а можно ли тебя купить по купонам с 50% скидкой - вот тогда будет полный фарш :lol: :lol: :lol: Вот уж действительно "край" непуганых идиотов.... :big lol:

Неее! Ростов круче!! :lol: Краснодар, просто, отдыхает!
На мой взгляд, самые адекватные люди у нас в стране на Дальнем Востоке и Камчатке живут. Хотя, может, просто, мне с туристами везет.

Аватара пользователя
Фауст
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 803
Контактная информация:

Пн авг 25, 2014 12:25  

Ятрос писал(а):Неее! Ростов круче!! Краснодар, просто, отдыхает!

Я просто не стал писать про Ростов :lol: :lol: :lol:
Ятрос писал(а):На мой взгляд, самые адекватные люди у нас в стране на Дальнем Востоке и Камчатке живут. Хотя, может, просто, мне с туристами везет.

Ну почему же....
А Урал, а Сибирь, а Красноярский край?
Вот уж действительно чем мне нравятся ЛЮДИ из этих регионов - они без столичных пАнтов - если им надо, так они так и говорят - НАДО и помоги...
И не пытаются перед тобой умничать...
А Москва, при всей ее нужности, т.к. там действительно и деньги и объемы, но работать с ними ..............
НЕТ, не сложнее, просто на пАнты уже не могу спокойно эрегировать, и завожусь с пол оборота.
Как говорится, чо умничать? Надо, так и скажи... Нужна помощь - так и скажи....
Уже просто достало слушать заумных, которых по первым же фразам видно, что очень далеки............
А самые интересные, это .................................. (удалил - не хАчу обижать никого)
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"

Vovan76
Сообщения: 182

Пн авг 25, 2014 12:35  

А у меня вроде с Краснодара все нормальные. Никто про скидки ни разу не спрашивал. Я обычно просто говорю чуть выше рынка цену и добавляю, типа мы посмотрим, попробуем поискать резервы дя снижения цены.

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пн авг 25, 2014 12:44  

Фауст, дело НЕ в московских "Пантах" , как ты изволил выразиться. Просто, понимаешь, биоритмы, что ли, у тебя с москвичами не совпадают, вот, не можешь, ты, просто, на их волну настроиться, поэтому, начинаешь заводиться с полоборота.
Я знаю о чем говорю, понимаю, как важно поймать ... ну, не знаю, как объяснить, даже, это где-то, на уровне подсознания.... Ну, на одной волне надо быть с клиентом. Вот, по себе , опять же, сужу : вот, всю жизнь с армянами работаю и в толк не могла взять, почему коллеги от них шарахаются . А, с год, два, примерно, назад, стали мной пользоваться граждане Азербайджана .... Вот, честно, очень долго я к ним привыкала и не могу до сих пор сказать, что я их с полуслова понимаю и на одной волне с ними. В ОАЭ когда жила, помню, самыми тяжелыми для меня были казахские туристы . Вечером было чувство, как будто, вагоны разгружала :lol:
Это я к тому, что все перечисленные мной группы туристов говорят на русском языке, но, все-таки, бытие сознание определяет. Поэтому, учиться, учиться и еще раз учиться понимать друг друга надо!

Аватара пользователя
Фауст
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 803
Контактная информация:

Пн авг 25, 2014 14:06  

Ятрос писал(а):Просто, понимаешь, биоритмы, что ли, у тебя с москвичами не совпадают, вот, не можешь, ты, просто, на их волну настроиться, поэтому, начинаешь заводиться с полоборота.

C москвичами, как раз совпадают, а вот с понтовиками из мухосрансков, понаехавших и возомнивших - это точно........................ :lol:
[отредактировано администрацией] посылаю, как в нормативе - на раз-два :mib:
Ятрос писал(а):Я знаю о чем говорю, понимаю, как важно поймать ... ну, не знаю, как объяснить, даже, это где-то, на уровне подсознания....

Я тя умоляю - давай не бум о грустном, я не для этого в дурилку иногда заскакиваю :lol: Я чо, первый день в этом деле и не понимаю что и от чего? :mib:
Ятрос писал(а):Ну, на одной волне надо быть с клиентом.

Особенно, когда одаренный приехав в 2-3 ночи в Адлер, снизошел, чтобы позвонить тебе и спросить ласковым голосом "А как у вас с номерами?"
Некоторые, даже начнут тебе с фразы типа "Вы извините что мы так рано!"
Хотя ВЕЗДЕ где идет телефон, идет и время работы, где для таких ушлепков даже красным цветом выделено. И попробуй такому ушлепку скажи, чтобы прочитал время работы...
Ятрос писал(а):Поэтому, учиться, учиться и еще раз учиться понимать друг друга надо!

Ты понимаешь........... чес слово исхожу из другого, а потому моя реакция соответствующая...
НЕ готов расценивать каждого зашедшего как клиента (как бы им этого не хАтелось) - они путают, это не я к ним пришел и предлагал себя, это они воспользовались телефоном который и позиционируется, как телефон для консультаций с четко обозначенным режимом работы.
А когда ты обращаешься за консультацией, то и поведение должно быть соответствующее... А не пАнты типа "....... да мы потенциальные клиенты, да вы нам по гроб жизни обязаны и должны все и вся!" - вот таких и отправляешь СРАЗУ в пеший и очень сексуальный.............
Ты правильно заметила, что все они русско говорящие - а потому и доходит очень быстро. :good:
[отредактировано модератором]
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пн авг 25, 2014 14:11  

Фауст, я, может, чего не понимаю в твоей работе .... так, разъясни мну, НАФИГА вешать на сайт личный номер??? не, может, мне тоже кто и звонит в ночи с криками о помощи, но, у меня рабочий телефон ( сижу на Скайлинке) вырубается ровно в 23 часа и раньше 10 утра я его не включаю. А ежели тебе ночами на личный мобильный названивают ..... ну, короче, не надо его раздавать всем подряд : hello :

Аватара пользователя
Фауст
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 803
Контактная информация:

Пн авг 25, 2014 14:57  

Ятрос писал(а):Фауст, я, может, чего не понимаю в твоей работе .... так, разъясни мну, НАФИГА вешать на сайт личный номер??? не, может, мне тоже кто и звонит в ночи с криками о помощи, но, у меня рабочий телефон ( сижу на Скайлинке) вырубается ровно в 23 часа и раньше 10 утра я его не включаю. А ежели тебе ночами на личный мобильный названивают ..... ну, короче, не надо его раздавать всем подряд

А чо там понимать? Это рабочий мобильный (мой личный другой. И его как раз, я могу выключить....

Есть те, которые оплатили, и это клиенты, перед которыми есть и обязанности и ответственность...
Хоть им все и расписано в документах, но что поделать, если даже прочитать не могут некоторые - для этого есть телефон - не должен клиент быть брошенным.
Вот они могут позвонить и им обязан.
А есть разного рода умники, которым бронировать заранее [отредактировано администрацией] не нужно - они насобирают телефонов и начинается обзвон по прибытию. И им похрен что время ночное или раннее утро - они приехали и хотят осчастливить...
Им пофиг что люди спят и есть нормальный режим работы...
Так вот таких, облаю как последних - может быть мозги встанут на место и начнут думать, кому и во сколько они звонят и с чего ради вообще, они позволяют себе звонить кому бы то нибыло ночью?
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пн авг 25, 2014 15:10  

Не, я ОПЯТЬ НЕ поняла : почему у тебя рабочий то телефон НЕ выключен ночью??? Не, ну, если ты туристов трансферишь, круглосуточно, то, должен быть телефон для экстренной связи , но, опять же, он должен быть у дежурного сотрудника или сотрудников . Я не сильно понимаю, кому и что ты обязан 24 часа в сутки??? Вот, я , например, всем оплатившим и забронировавшим обязана с 10 до 19 по будням. В виду моего христианского милосердия, телефон у мну включен до 23 часов, хотя, я уже никому ничего не обязана, но, я все равно еще не сплю .... Мне непонятно, почему у тебя по-другому? Ну, а если телефон включен, так , какбы , не плачь, а будь любезен, если сам для себя решил, что ты круглосуточно общедоступен ....

Аватара пользователя
бежечанка
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4515
Контактная информация:

Пн авг 25, 2014 16:15  

Ятрос
icon_wink
Если ты потерял состояние, то ты еще ничего не потерял; состояние ты можешь нажить вновь. Если ты потерял честь, то попробуй приобрести славу — и честь тебе будет возвращена. Но если ты потерял веру в себя, то потерял все. Гёте

Аватара пользователя
marbel4
Мисс Курилки-2014
Сообщения: 2995
Контактная информация:

Пн авг 25, 2014 16:48  

Ятрос
ничего вы не понимаете. ночью--тариф ночной. двойной как минимум. это и законом закреплено : ok : куем деньги пока горячо :lol:
А счастье было так возможно...... и так возможно, и вот так..
Изображение

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пн авг 25, 2014 17:30  

marbel4 писал(а):Ятрос
ничего вы не понимаете. ночью--тариф ночной. двойной как минимум. это и законом закреплено : ok : куем деньги пока горячо :lol:


Так и я про то ж. Или куй ночью по двойному тарифу, раз телефон в сети, и не плачь, что разбудили. Или выключай . Опять же, мне мой ночной сон никакими деньгами не компенсировать, ибо, если ночью не посплю, днем, вообще, не до ковки , я и не кую.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пн авг 25, 2014 23:55  

EPI писал(а):Вы, питерские, такие чудные.

Ой, правда
только заметила
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2242 гостя