Rainbow писал(а):Одна из тактик ТО - предНАМЕРЕННЫЙ овербукинг.
Подтверждается ЛЮБОЙ отель, что бы перед самым вылетом его заменить на тот, который "нужно продать".
Если овербукинг произошел уже по приезду туриста в страну, то тут ясно... виновато ТО.
"Заменяя отель" прямо перед вылетом, ТО сваливает овербукинг на ТА... и как-бы остается "белым и пушистым"
Бронируйте отели не у тех у кого они дешевле... а у тех, у кого они на гарантии и есть в наличии.
И будет Вам счастье!
Я вот так у Пегаса забронировала (гарант) и 100% оплатила в течение часа после подтверждения (в пятницу) А сегодня в обед (в понедельник) мне прислали письмо:
Уважаемые коллеги!
Информируем Вас, что, к сожалению, туристам по брони ХХХХХХХХ с вылетом 04.10 LARNACA (SAINT PETERSBURG) не подтвержден отель XXXXXXXX BEACH HOTEL!
Возможные варианты замены:
Любой отель, находящийся в свободной продаже, под запрос, по последним СПО.
Просим донести информацию до туристов, а также выслать письменное решение по факсу 3372004 или по эл.почте.
При письменном отказе от тура штрафные санкции не взимаются.
Приносим извинения за доставленные неудобства Вам и Вашим туристам.
Спасибо за понимание.