Беспредел в работе Полар Тур

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

LION
Сообщения: 1452

Чт сен 18, 2014 17:13  

"обходить за верту" ошибка по Фрейду :lol:
Но вы правы даже так. Хотя обходим за версту и всегда.

yury
Сообщения: 589

Чт сен 18, 2014 18:04  

Не уважаю операторов, которые устраивают овербукинг за день до вылета. Если уж ваши партнеры (принимающая, отель, кто угодно) налажали, то уж пускай сами разгребают на месте, когда туристы прилетят. Интурист такой же ерундой занимался, как-то за два часа до конца пятницы "обрадовали".
Так мало того, имеют наглость тут расписывать личные данные партнера, не представляясь. И не надо рассказывать, что была предложена альтернативная замена. ТА пишет, что удаленность от моря критически увеличилась. Это такое же или лучше по вашему?
Если кто с вами еще продолжал работать, то после такого начнет задумываться.

мы-коллеги
Сообщения: 9

Пт сен 19, 2014 17:08  

[quote="Nastya15"]
Очень хочется прокомментировать работу с агентством под названием "Вокруг Света" из г.Саранска в лице Татьяны Суконкиной, которая открыла тему данного форума по работе нашей компании
Уважаемая "Nastya15"
Вы, являясь представителем Полара, наверняка слышали запись телефонного разговора, который состоялся между мной и менеджером вашего офиса. Вполне понятно, почему Вы вырываете мои слова из контекста и пытаетесь представить все как "добрый туроператор, работающий честно и без сбоев, помогает турагенту всем, чем может, а он - негодяй и скандалист - не хочет решать проблему туристов и занят только новыми клентами". Со своей стороны, хочу добавить деталей к Вашему посту, которые Вы деликатно пропустили. Забегая вперед, скажу из-за какого отеля поднялась эта тема : Club Hotel Rama 3*, бронировался по стоимости 1158 $ не считая конкретизации.
Позвонив и сообщив об отказе, менеджер Н. сказала, что нужно срочно выбрать 1 из двух предложенных принимающей стороной вариантов. На мой вопрос, почему мы узнаем об этом только сейчас, и просьбу прислать в письменном виде отказ принимающей и предложения с ценой Н. начала нервно говорить, что я не хочу ее слышать, мы теряем время, если не согласны с данными отелями - тур будет аннулирован, данный вопрос надо решать с бронировщиками, после 10 сек. молчания (видимо, "решала" вопрос с отделом бронирования) сказала, что они тоже узнали об этом только что (напомню, разговор состоялся где-то в 14.30) и бросила трубку. Через 5 мин. она перезвонила и продолжила разговор в том же духе. Я ответила, что без ее письма не буду предпринимать никаких действий. В ответ услышала, что у нее нет времени писать письма, она сидит на звонках, и вообще "подтверждений как таковых нет и у себя в системе они видят только галочки напротив подтвержденных заявок". : ok : Коллеги, уверена, вы поймете мое возмущение после услышанного. На эти слова я ответила, что пока Н. разговаривает со мной - можно было написать письмо, и что я тоже занята в данный момент с туристами. В 14.43 получаю письмо:
В связи с тем, что принимающая сторона по заявке ... отказала в размещении в отеле Club Hotel Rama 3* (Кемер) , туристам предложены альтернативы:

Club Hotel Mira 3* 1129 USD

Erkal Resort Hotel 3* 1189 USD

Если бедут выбран первый отель, будет произведен перерасчет заявки, если второй, то доплаты не требуются

Ждем ответ до 15-00.
Nastya15, вы видите среди этих отелей 4*? Это нормальная замена отелю пусть и 3*, но находящемуся на 1-й линии и с высоким рейтингом?? В итоге, при невозможности дозвониться до туристов и отсутствии достаточного времени для подбора более подходящего отеля, был выбран 1-й вариант, как отель с более зеленой территорией и находящийся ближе к центру города. В понедельник же, при разговоре с зам. ген. директора выясняется, что до меня пытались дозвониться аж с 11.00! и не смогли. Это при четырех работающих телефонах! Упускаю подробности этого разговора, т.к. считаю, что человеку при должности должно быть стыдно разговаривать с партнерами в таком ключе. Мы предложили урегулировать конфликтную ситуацию и переселить туристов в отель Lancora 4* с доплатой с нашей стороны. Содержание полученного ответа вы уже знаете: 100% аннуляция отеля и оплата нового.
Следует сказать, что до сих пор нам не предоставлено ни старое подтверждение, ни отказ, ни хотя бы ответное письмо, что наш официальный запрос получен и находится в работе. Не вижу смысла препираться здесь с кем бы то ни было из вашей компании, этот случай показал, что цивилизованно решать вопросы вы не умеете.

yury
Сообщения: 589

Пт сен 19, 2014 22:42  

Для тех кому будет лень смотреть рейтинги отелей:
исходный 4.44 (топхотелс), предложеные на замену 3.67 и 3.69.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт сен 19, 2014 23:45  

yury писал(а):Для тех кому будет лень смотреть рейтинги отелей:
исходный 4.44 (топхотелс), предложеные на замену 3.67 и 3.69.

Ну если чисто математически, тогда правильно будет присовокупить количество отзывов.
Например, при прочих равных (территория, линия...)
4,44 из 5-ти отзывов
3,67 из 1500 отзывов
1-й рейтинг вааще ни о чем, второй хрен изменишь заказухой.
Имхо

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Сб сен 20, 2014 0:05  

да о чем тут спорить - полар не бронировал отель, а тупо и нагло пользовался баблосами. а потом - "нешмагла..." тьфу. надо это доказать (вполне реально) - и привлечь по уголовной статье за мошенничество

yury
Сообщения: 589

Сб сен 20, 2014 1:09  

Свой среди чужих писал(а):
yury писал(а):Для тех кому будет лень смотреть рейтинги отелей:
исходный 4.44 (топхотелс), предложеные на замену 3.67 и 3.69.

Ну если чисто математически, тогда правильно будет присовокупить количество отзывов.
Например, при прочих равных (территория, линия...)
4,44 из 5-ти отзывов
3,67 из 1500 отзывов
1-й рейтинг вааще ни о чем, второй хрен изменишь заказухой.
Имхо

Да я это проверил, все отели за 150 отзывов, поэтому не стал про это писать)
Отрыв в рейтинге показывает, что отель далеко не равнозначный на замену выдали, но по суду это хрен докажешь. Цена похожая, звездность тоже. А понятие рейтинга на турсайте в договорах нет)
Поэтому в таких случаях и проверяется качество ТО.

yury
Сообщения: 589

Сб сен 20, 2014 1:12  

Натулек писал(а):да о чем тут спорить - полар не бронировал отель, а тупо и нагло пользовался баблосами. а потом - "нешмагла..." тьфу. надо это доказать (вполне реально) - и привлечь по уголовной статье за мошенничество

Ну не то что бы пользовался) Скорее закрывал новыми бабками старые туры) Ну в порядке предположения, конечно. Либо они так работают, чтобы не рисковать с приостановкой ТО кого они посредничают. Но туристам от этого море ближе не станет, и виновато для них будет ТА, даже если за свой счет сделает им апгрейд, они посчитают это совершенно нормальным.

мы-коллеги
Сообщения: 9

Сб сен 20, 2014 12:17  

yury писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
yury писал(а):Для тех кому будет лень смотреть рейтинги отелей:
исходный 4.44 (топхотелс), предложеные на замену 3.67 и 3.69.

Ну если чисто математически, тогда правильно будет присовокупить количество отзывов.
Например, при прочих равных (территория, линия...)
4,44 из 5-ти отзывов
3,67 из 1500 отзывов
1-й рейтинг вааще ни о чем, второй хрен изменишь заказухой.
Имхо

Да я это проверил, все отели за 150 отзывов, поэтому не стал про это писать)
Отрыв в рейтинге показывает, что отель далеко не равнозначный на замену выдали, но по суду это хрен докажешь. Цена похожая, звездность тоже. А понятие рейтинга на турсайте в договорах нет)
Поэтому в таких случаях и проверяется качество ТО.




цена похожая, если сравнивать стоимость забронированного месяц назад и того, что предложили перед вылетом, когда не остается ничего как брать то, что предлагают и за сколько предлагают. Реальная стоимость второго отеля примерно на 150-200 $ ниже

Nat_Moscow
Сообщения: 41

Вс сен 21, 2014 11:15  

Очень легко проверить была бронь или нет в БГ.
При повторном бронировании тех туристов система бы написала что "зафиксирован дубль бронирования, просьба обратиться к менеджеру" если бы бронь была.... ну это на будущее)

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вс сен 21, 2014 14:20  

Nat_Moscow писал(а):Очень легко проверить была бронь или нет в БГ.
При повторном бронировании тех туристов система бы написала что "зафиксирован дубль бронирования, просьба обратиться к менеджеру" если бы бронь была.... ну это на будущее)

Шыкарный совет ))) Если Полар не бронировал у БГ, а Вам заявку БГ моментально подтвердит. На близкие даты штрафик Вам не хилый придется оплачивать. Полар то выкрутится, в Вы вряд ли.

Nat_Moscow
Сообщения: 41

Вс сен 21, 2014 15:49  

Свой среди чужих писал(а):
Nat_Moscow писал(а):Очень легко проверить была бронь или нет в БГ.
При повторном бронировании тех туристов система бы написала что "зафиксирован дубль бронирования, просьба обратиться к менеджеру" если бы бронь была.... ну это на будущее)

Шыкарный совет ))) Если Полар не бронировал у БГ, а Вам заявку БГ моментально подтвердит. На близкие даты штрафик Вам не хилый придется оплачивать. Полар то выкрутится, в Вы вряд ли.



Естественно, не пытаться бронировать отель на гарантии)))))) не придирайтесь))))) :talk1:

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вс сен 21, 2014 16:07  

Nat_Moscow писал(а):не придирайтесь
Это не придирки, это опыт коллег, которые здесь падучие закатывали по поводу штрафом при аннуляции через 5 минут после создания заявки. У БГ бывает отель в "зеленом" - отказ, а отель "под запрос" - моментальное подтверждение. Всякое бывало. Так что очень не советую проверять Поларов таким методом - с БГ лучше не "шутить".

Nat_Moscow
Сообщения: 41

Вс сен 21, 2014 16:43  

Свой среди чужих писал(а):
Nat_Moscow писал(а):не придирайтесь
Это не придирки, это опыт коллег, которые здесь падучие закатывали по поводу штрафом при аннуляции через 5 минут после создания заявки. У БГ бывает отель в "зеленом" - отказ, а отель "под запрос" - моментальное подтверждение. Всякое бывало. Так что очень не советую проверять Поларов таким методом - с БГ лучше не "шутить".



Все бывает, согласна. Но по определенным направлениям БГ даже на билеты сразу не сажает))))
вручную, так сказать. Спорить не буду с вами, но во время аннулировать заявку у БГ я всегда успевала при необходимости, везение....) :poz1:

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пн сен 22, 2014 10:03  

мы-коллеги писал(а):От «Полар Тур» 12.08.2014 г. нашим агентством был забронирован тур для клиентов с принимающей Библио Глобус. Получили подтверждение, оплатили счет, ничего нового. Вылет туристов 14.09.2014 рано утром.. 13 сентября в 14.30 (за полдня до вылета туристов!!!) в офис позвонила сотрудница Полар Тур и в ультимативной форме на повышенных тонах уведомила, что подтверждение отеля было выслано ошибочно и нам следует очень срочно, в течение получаса выбрать один из двух предложенных вариантов. По словам менеджера, если мы не примем решение, они аннулируют тур в одностороннем порядке и туристы никуда не вылетят! Предложенные альтернативы хоть и были той же категории, но значительно худшего качества и удалены от моря, в то время как забронированный изначально и подтвержденный отель стоял на первой береговой линии. В такой вот форс-мажорной ситуации, в том числе невозможности дозвониться в этот промежуток времени до туристов, которые были уже на пути из региона в Москву, мы были вынуждены согласиться на один из отелей. Посчитали, что это лучше, чем оставлять туристов вообще без отпуска, и с надеждой отрегулировать сложившуюся ситуацию с туроператором позже в рабочий день, когда можно поговорить с руководством. Не тут то было…В понедельник в процессе «общения» с заместителем ген.директора Татьяной Савенковой кроме хамства, оскорбления и нежелания решать данную проблему, мы ничего не добились. «Ну а чего вы хотите, номера в отеле перепроданы,», «собака лает- караван идет, и вашу проблему мы решать не будем».
В этой ситуации, когда за два месяца закрылись 17 туроператоров, по мнению нашего коллектива, оставшиеся в « рабочем состоянии» ТО должны максимально помогать партнерам, тем более , если виноват именно ТО! , а не огрызаться и фактически посылать турагентство! Как нам теперь объясняться с туристами??
Почему нас ставят в известность о том, что есть отказ в подтверждении отеля, менее чем за 16 часов до начала тура; почему предлагают варианты хуже и дешевле первоначальных (если сравнивать цены на отели - забронированный отель дороже альтернатив в среднем на 5-8 тысяч руб.), хотя по договору в случае замены отеля должны предложить альтернативу с аналогичными или лучшими условиями; может быть имеет место мошенничество и туроператором не была отправлена бронь принимающей стороне или в отель (напомню, нами бронь была сделана за месяц! до описанных событий)?
А сегодня нам предложили рассмотреть вариант проживания в другом отеле с аннуляцией в 100% и новой оплатой нового отеля!!
После демонстрации таких «партнерских отношений» невольно становится страшно за уже забронированных, но еще не отправленных туристов..



Коллеги, а почему вы не забронировали от Библиоглобуса напрямую???

Вот уж с кем нет никаких проблем у новых агентств.

Тем более что сам БГ - оператор специфический, требующий личностного подхода, который ПОлар вам по определению не даст
Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1979 гостей