Одна бабушка - 20 копеек, а 5 бабушек – рубль?
Добавлено: Пн сен 29, 2014 19:29
Постараюсь покороче. Турист почти месяц выносил мозг, все никак не мог определиться с выбором отеля на февраль. Его местные друзья, три семьи, уже забронированы, подтверждены и оплачены. Курс растет, стоимость тоже. Когда он наконец решился, отель у ТО1 встал в «стоп».
Его другие друзья, московские которые туда же собрались в те же даты, находит у ТО2 этот же отель, и бронируются в каком-то ЦБ. В субботу турист приходит и просит забронировать его тоже от ТО2, риски принимает на себя. Договор оформили, 100% оплату за 2 номера он сделал.
Бронируем первый номер, одноместный в онлайне и через мыло добавляем инфанта (так посоветовали в ТО2 из-за их глючного онлайна). Забили в онлайне второй номер, 2-х местный, жмем «забронировать» и получаем в ответ: «с такими данными заявка уже есть». ТО2 говорит – да, задвоение получается, так как такие заявки уже есть и они подтверждены.
Наезжаем на туриста - ты офигел? Он – я не, я не… может московские друзья… Выясняй быстро! Выяснил – московские друзья, якобы без его ведома и без денег забронировали ему тоже самое, что он у нас заказал. Что делать будем? – спрашиваем. Шас, говорит, я им скажу, чтобы аннулировали в Москве, типа не хочу туда ездить.
Пропускаю перезвоны, разборки. В понедельник московский ЦБ, заявки не аннулировал, нам ТО2 бронировать 2-ю заявку так и не дает, а первая висит со статусом «Бронирование». Звоним в ТО2, просим дать телефон московского ЦБ, чтобы урегулировать проблему. Телефон нам не дают, турист до своих московских друзей дозвониться не может…
Принимаем решение, аннулировать заявку и вернуть этому замороченному туристу деньги. Звоним в ТО2, спрашиваем - аннуляция при таком статусе без штрафа? Конечно - отвечают нам.
Аннулируем. И через час по этой заявке получаем штраф.
За что? – спрашиваем. Нам отвечают – типа было задвоение, ЦБ свою заявку аннулировал, а вы нет и мы вам вашу подтвердили. Когда? – спрашиваем. До того как вы аннулировали – отвечают. Но статус был «бронирование» и где же это самое подтверждение? – спрашиваем – на мыло не приходило, в онлайне не было. Ответ - его не успели вам прислать! Дальше пять кругов об одном и том же. И в конце – вы, что русского языка не понимаете? Обращайтесь в юротдел!
Штраф копеечный, но просто интересно, а московский ЦБ тоже штрафанули?
Штраф пока оплачивать не будем, бронировать тоже, посмотрим, что ответит юротдел.
Крайний раз когда я сказал – «да подавитесь», было адресовано Лабиринту.
Дорогие наши туроператоры, у вас совсем дела швах, что готовы на ровном месте штрафы назначать?
P.S. ТО2 называть не вижу смысла.
Его другие друзья, московские которые туда же собрались в те же даты, находит у ТО2 этот же отель, и бронируются в каком-то ЦБ. В субботу турист приходит и просит забронировать его тоже от ТО2, риски принимает на себя. Договор оформили, 100% оплату за 2 номера он сделал.
Бронируем первый номер, одноместный в онлайне и через мыло добавляем инфанта (так посоветовали в ТО2 из-за их глючного онлайна). Забили в онлайне второй номер, 2-х местный, жмем «забронировать» и получаем в ответ: «с такими данными заявка уже есть». ТО2 говорит – да, задвоение получается, так как такие заявки уже есть и они подтверждены.
Наезжаем на туриста - ты офигел? Он – я не, я не… может московские друзья… Выясняй быстро! Выяснил – московские друзья, якобы без его ведома и без денег забронировали ему тоже самое, что он у нас заказал. Что делать будем? – спрашиваем. Шас, говорит, я им скажу, чтобы аннулировали в Москве, типа не хочу туда ездить.
Пропускаю перезвоны, разборки. В понедельник московский ЦБ, заявки не аннулировал, нам ТО2 бронировать 2-ю заявку так и не дает, а первая висит со статусом «Бронирование». Звоним в ТО2, просим дать телефон московского ЦБ, чтобы урегулировать проблему. Телефон нам не дают, турист до своих московских друзей дозвониться не может…
Принимаем решение, аннулировать заявку и вернуть этому замороченному туристу деньги. Звоним в ТО2, спрашиваем - аннуляция при таком статусе без штрафа? Конечно - отвечают нам.
Аннулируем. И через час по этой заявке получаем штраф.
За что? – спрашиваем. Нам отвечают – типа было задвоение, ЦБ свою заявку аннулировал, а вы нет и мы вам вашу подтвердили. Когда? – спрашиваем. До того как вы аннулировали – отвечают. Но статус был «бронирование» и где же это самое подтверждение? – спрашиваем – на мыло не приходило, в онлайне не было. Ответ - его не успели вам прислать! Дальше пять кругов об одном и том же. И в конце – вы, что русского языка не понимаете? Обращайтесь в юротдел!
Штраф копеечный, но просто интересно, а московский ЦБ тоже штрафанули?
Штраф пока оплачивать не будем, бронировать тоже, посмотрим, что ответит юротдел.
Крайний раз когда я сказал – «да подавитесь», было адресовано Лабиринту.
Дорогие наши туроператоры, у вас совсем дела швах, что готовы на ровном месте штрафы назначать?
P.S. ТО2 называть не вижу смысла.


... заявку автоматом аннулировали
... фиг
... «с такими данными заявка уже есть».
