Dark North писал(а):agenda писал(а):Инну можно уважать хотя бы за то, что она начинала создавать туриндустрию с нуля, иначе не было всех ваших ТА. Она снова пробует сделать на рынке "не так как все", пробует менять индустрию, внедрять технологии и развивать онлайн дистрибуцию. А не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Интерфейс с красивыми картинками, который - о чудо! - объединил условный "авиасейлз" с условным "букингом"? И теперь - ну надо же! - можно забронировать билет на регулярный рейс и отель в каком-нибудь городе на эти же даты! Фантастика.
Вы весь такой "условный", сразу видно тревел эксперт
Вы попробовали бы сначала что-нибудь подобное сделать, это не языком трепать.
А раньше-то так нельзя было сделать, конечно же. Раньше-то глупые агентства в таких случаях не находили ничего лучшего, как писать "заявку на расчет"... Они же глупые, агентства-то. Не знают ничего про GTA, Kuoni, Hotelbeds, Travco и прочие. Никогда не слышали про Sabre/Amadeus/Galileo/Worldspan. Не знают даже о том, что у большинства приличных ТО все эти системы давно сведены в "agent-friendly" интерфейс, и можно даже не заморачиваться с депозитами самим.
Покажите мне хотя бы одного туроператора которой автоматически подтверждает, бронирует и сразу после оплаты, автоматом выписывает (перевозка+проживание) в реальном времени сразу после клиентом картой. Может я правда чего-то не видел.
О каком внедрении NDC IATA, paypal или оплатой картой в авиакомпанию (чем не безрисковая схема?) можно говорить, если оплата кредиткой считается чуть ли не шарлатанством, тк принято отправлять заявку :)
Ну если в ваших краях оплата кредиткой считается шарлатанством, то сочувствую. А причем здесь PayPal, стесняюсь спросить?
Оплата через Paypal это очень удобно, если вы им пользуетесь. Ну нужно даже номер карты вводить.
Кто все эти годы, мешал меняться?
Внедрять новые безрисковые технологии, договариваться с государством, банками, авиакомпаниями. Регулировать отрасль и изменять бизнес-процессы, когда деньги туриста лежат на спецдепозите в банке и ТО-ТА получают их по возвращению туриста. Так сделано во многих цивилизованных странах. Научиться банально считать и страховать собственные риски.
Тогда не было бы новых тысяч обманутых вкладчиков, Невы, Лабиринтов и ЮК.
Ну я смотрю, госпожа Бельтюкова вон неуклонно меняется. Находит в себе какие-то новые грани... Бизнес-леди, инноватор туризма, а теперь вот еще и творческий человек. Я восхищен.
Опять же, позвольте поинтересоваться, а регулирование отрасли - это тоже задача ТО и ТА? Или все-таки этим государство должно заниматься?