varlamov писал(а):Уважаемые эксперты!
Расскажите мне, каким же таким уникальным алгоритмом обладает сервис BookInna? Только по делу: плюсы, минусы, перспективы на российском рынке.
Про Бельтюкову мне не интересно. У каждого тут свое мнение с кем работать.
Кому этот сервис вообще будет полезен, b2b или b2c?
Несколько слов обо мне: представляю довольно крупное сообщество путешественников собранных в одну большую группу в популярной соцсети.
Уникальность заложена в Динамическом Пакетировании, т.е. система дает выбор спакетированных вариантов Перелет+Отель в онлайн режиме с мгновенным оформлением а/б на регулярный рейс и ваучера на отель.
Быстрее, удобнее и очень часто выгоднее бронировать путешествие, имея всю информацию о поездке на одном экране.
Полезен как для b2b, так и для b2c.
Что касается перспектив, то в 2013 году ДП занимали около 50% европейского онлайн рынка. Российский рынок обычно с задержкой, но следует западным тенденциям, так что…