Редакция hotline.travel, не возмутительно, а скорее...

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт ноя 14, 2014 15:49  

agenda писал(а):Тут большинство одни хейтеры невменяемые, с ними бесполезно что-либо обсуждать. Они эксперты по кидалову. Помянуть Капитал, ЮК, Неву, Эвитерру, это хлебом не корми. При этом каждый испытывает постоянный батхёрт на тему "кто же будет следующий и как нам жить дальше". Вместо того, чтобы начать с себя и сделать себе нормальный сайт, одно унылое /г**но/ вокруг. Зато все крутые специалисты в динамическом пакетировании. Тут один диванный аналитег выше в треде уже отмочил: "Берешь условный Авиасейлз с условным Букинг.ком и все готово, то же мне удивили (с). Эксперты, такие эксперты.
Хочется сказать всем пиарщикам Бельтюковой, фром май харт - гоу ин зе асс!

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пт ноя 14, 2014 16:35  

Свой среди чужих писал(а):
agenda писал(а):Тут большинство одни хейтеры невменяемые, с ними бесполезно что-либо обсуждать. Они эксперты по кидалову. Помянуть Капитал, ЮК, Неву, Эвитерру, это хлебом не корми. При этом каждый испытывает постоянный батхёрт на тему "кто же будет следующий и как нам жить дальше". Вместо того, чтобы начать с себя и сделать себе нормальный сайт, одно унылое /г**но/ вокруг. Зато все крутые специалисты в динамическом пакетировании. Тут один диванный аналитег выше в треде уже отмочил: "Берешь условный Авиасейлз с условным Букинг.ком и все готово, то же мне удивили (с). Эксперты, такие эксперты.
Хочется сказать всем пиарщикам Бельтюковой, фром май харт - гоу ин зе асс!


фром зе вери дип забыли - так трогательнее :lol:

erra
Сообщения: 89

Пт ноя 14, 2014 16:40  

… что касается работы с “ушедшими “ компаниями, я считаю, что “не нужно бить себя в грудь теперь при каждом удобном случае и пиариться," ведь никто и никого и никуда за руку не тащил, Мы сами принимаем решение работать с кем-то или нет… и берем ответственность и риск на себя тоже. А от Закона Мерфи никто не застрахован, к сожалению ! Сама едва не попала с Лантой… только бизнес и ничего личного!...


ГРМ писал(а):
А данный проект не может конкурировать с набором других инструментов, которые уже давно и успешно используют ТА (пусть это будет "статическое пакетирование в офисе"). Эти преимущества важны, а в нынешние времена очень важны.

Приближается 19 ноября…. Я не IT-ник, пользователь…. Читаю, читаю отзывы по on-line бронированию, действительно, уже только не ленивый не имеет такого проекта и рекламирует. Есть внутренние системы от отдельных ТО, есть независимые варианты

Вопрос к профессионалам : есть вообще какой нибудь прорыв или все у всех одинаково, потому что ничего нового не может быть… Кто-нибудь сравнивал независимо от рекламы ?!

Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 1937

Пт ноя 14, 2014 17:45  

erra писал(а):… что касается работы с “ушедшими “ компаниями, я считаю, что “не нужно бить себя в грудь теперь при каждом удобном случае и пиариться," ведь никто и никого и никуда за руку не тащил, Мы сами принимаем решение работать с кем-то или нет… и берем ответственность и риск на себя тоже. А от Закона Мерфи никто не застрахован, к сожалению ! Сама едва не попала с Лантой… только бизнес и ничего личного!...


ГРМ писал(а):
А данный проект не может конкурировать с набором других инструментов, которые уже давно и успешно используют ТА (пусть это будет "статическое пакетирование в офисе"). Эти преимущества важны, а в нынешние времена очень важны.

Приближается 19 ноября…. Я не IT-ник, пользователь…. Читаю, читаю отзывы по on-line бронированию, действительно, уже только не ленивый не имеет такого проекта и рекламирует. Есть внутренние системы от отдельных ТО, есть независимые варианты

Вопрос к профессионалам : есть вообще какой нибудь прорыв или все у всех одинаково, потому что ничего нового не может быть… Кто-нибудь сравнивал независимо от рекламы ?!


Как может быть что-то оригинальное, если все работают через одни и те же каналы. Посредники между авиа и ТО одни и те же.Системы бронирования отелей тоже, что принципиально нового могут предложить кроме очередных скидок?

erra
Сообщения: 89

Пт ноя 14, 2014 19:15  

В известном интервью писалось: "…. с головой погрузилась в IT технологии, принимала участие в научных конференциях, изучала опыт развития американских и европейских бизнес-моделей, альтернативных классическому туроперейтингу.
• Мы стали активно сотрудничать с ведущими мировыми компаниями, развивающими технологии онлайн-продаж…
Сейчас как никогда важно обратиться к опыту прогрессивных рынков.
• За рубежом давно уже внедрены технологии динамического туроперейтинга, которые доступны турфирмам разного масштаба. "

И возник вопрос:"А в чем прогресс-то и новации?" и к какой системе лучше подключиться? Не разберешься без :poz2:

Только что пришла информация:

"Еще одна крупная международная b2b-система бронирования отелей пришла в Россию
На сегодня в системе TBO Holidays представлены предложения более 200 тысяч гостиниц по всему миру.

Крупная иностранная b2b-система по поиску и бронированию отелей, которая является лидером в Индии, Ближнего Востока и Африки, объявила о выходе на российский рынок. В системе TBO Holidays представлены предложения более 200 тысяч гостиниц по всему миру.
В компании уверены, что российские агентства оценят простой процесс регистрации на портале tboholidays.com, удобный в использовании личный кабинет и возможности XML/API интеграции.
Среди преимуществ системы – возможность бронировать отели напрямую по выгодным net тарифам, а также самостоятельно определять размер агентской комиссии. Все отели подтверждаются в режиме реального времени. Кроме того, для удобства агентов действует круглосуточная служба онлайн-поддержки".

Что скажете : :-(( : ?

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Пт ноя 14, 2014 19:23  

Freeman писал(а):Как может быть что-то оригинальное, если все работают через одни и те же каналы. Посредники между авиа и ТО одни и те же.Системы бронирования отелей тоже, что принципиально нового могут предложить кроме очередных скидок?

Не более 30 минут на формирование путешествия клиента. Билеты, док на размещение -только деньги должны быть здесь и сейчас. Ну, мед страх, трансферы -можно позже.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Пт ноя 14, 2014 19:28  

erra писал(а):На сегодня в системе TBO Holidays представлены предложения более 200 тысяч гостиниц по всему миру.

erra писал(а):Что скажете ?

А что надо сказать? У них у всех слоган =более 200 000 отелей.
Пробуйте. Повезет -заработаете деньги и клиенты при этом довольны.
Не повезет -хз.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 1937

Пт ноя 14, 2014 21:29  

ГРМ писал(а):
Freeman писал(а):Как может быть что-то оригинальное, если все работают через одни и те же каналы. Посредники между авиа и ТО одни и те же.Системы бронирования отелей тоже, что принципиально нового могут предложить кроме очередных скидок?

Не более 30 минут на формирование путешествия клиента. Билеты, док на размещение -только деньги должны быть здесь и сейчас. Ну, мед страх, трансферы -можно позже.


Вы забываете реалии бизнеса в РФ. Если вы покупаете билеты не напрямую у авиакомпании, вы, в один прекрасный момент, можете узнать, что вы не за что отдали свои деньги. Как в этом году было доказано несколькими такими прокладками.
По отелям та же фигня, потому что на сайтах наших ТО бронирований, в первую очередь вы платите ТО, а вот они по своим схемам расплачиваются с партнерами.

Аватара пользователя
agenda
Сообщения: 12
Контактная информация:

Пт ноя 14, 2014 23:26  

Img26 писал(а):
agenda писал(а):Тут большинство одни хейтеры невменяемые.. При этом каждый испытывает постоянный батхёрт ..... Эксперты, такие эксперты.
Ух ты, да я и словов таких не знаю..
Ладно, давайте проверим.
Один пёрсн, 22го из Москвы в Бундес, 29го или 30го обратно.
22го прилетаем в аэропорт, берем машину в рент. Обязательно автомат, навигация. 1 водитель, без лимита, франшиза где-то 500 - 700 евриков, фулл-ту-фулл, сдаем в конце маршрута в аэропорту. 3я бэха, А4 или Пассат.
Из аэропорта надо попасть в Ладенбург до 13-00. Там ночуем либо либо до 23го, либо до 24го.
Отель строго рядом с Люстгартен.
Далее в Феллбах. Отель как можно ближе к Штуттгартер.
Из Феллбаха выезжаем 25го в Дюссельдорф.
Там отель не нужен, но считаем, что нужен - между Эллер Митте и Фенхаузен.
И цурюк на хаус 30го.
Нормальные отели без понтов, 3-4*, завтрак, с балконом (курящий пёрсн), Вай и Фай желательны.

Что дает ИннаБук? За скока времени? Когда и скока бабок снимут? Сразу иль потом?
Маршрут реальный, турЫст реальный - баблом отвечает ))
Вперед, профЭссионал! Ударь хейтером по багхё... бетгё... Тьфу, блин - и не выговоришь...


Вот пример вашего маршрута http://www.agenda.travel/T313t0
Заняло 10 минут. По крайней мере есть маршрут и ориентировочная цена трипа для оценки. Дальше можно все детализировать, подтюнить и выкупить.
В Букинне пока нет авто и наборных маршрутов, они это и не анонсировали, но это дело времени, поверьте. А подобные сложные и многосегментные маршруты, как этот, по статистике нужны только 8-9% туристов. Всем добра!

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Сб ноя 15, 2014 1:12  

agenda писал(а):Вот пример вашего маршрута http://www.agenda.travel/T313t0
Заняло 10 минут. По крайней мере есть маршрут и ориентировочная, расчетная цена трипа.
Очень красивая картинка! Как вы думаете, прилетев во Франкфурт в 21-20, хватит времени добраться до Ладенбурга к 13-00? Как вы думаете, почему отель "Леонардо" называется Leonardo Holel Mannheim-Ladenburg? Порадовала цена на авто.. Даже в Европкаре базовая (вы ведь базовую цену даете?) была меньше 300 Евро.. Ну и т.д. Кстати, от Дюсселя до Франкфурта - примерно 220 км - предлагаете обратно лететь из Франкфурта? ...
Но - картинка красивая!
agenda писал(а):Дальше можно все детализировать, подтюнить и выкупить.
Не-не-не... Лучше я сам... Кстати, на счет "выкупить"... Вот знаете, это ж реальный маршрут.. Не буду лукавить - уже все забронькано, но пока ни копейки не списали.
agenda писал(а):В Букинне нет авто и наборных маршрутов, они этого нигде и не анонсировали, но это дело времени, поверьте. А подобные сложные и многосегментные маршруты, как ваш, по статистике нужны только 8-9% туристов.
Но мы ж про ИннуПук, не правда ли? Где ж кинематическое пакетирование? Выигрыш в цене? Удобство? Функционал? Уж не знаю, ИннаТур аффилированна с ВИПами - что-то такое в башке сидит, но когда лет 5 назад Сизинцеву показывали подобную систему - он морщился.. Сейчас большую часть этой задачи решает фигова туча букинговых систем, не требуя денег вперед и более экономно. И маршрут, мягко говоря, несложный, поверьте..
agenda писал(а):Всем добра!
И вам.

Аватара пользователя
agenda
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сб ноя 15, 2014 1:50  

Img26 писал(а):
agenda писал(а):Вот пример вашего маршрута http://www.agenda.travel/T313t0
Заняло 10 минут. По крайней мере есть маршрут и ориентировочная, расчетная цена трипа.
Очень красивая картинка! Как вы думаете, прилетев во Франкфурт в 21-20, хватит времени добраться до Ладенбурга к 13-00? Как вы думаете, почему отель "Леонардо" называется Leonardo Holel Mannheim-Ladenburg? Порадовала цена на авто.. Даже в Европкаре базовая (вы ведь базовую цену даете?) была меньше 300 Евро.. Ну и т.д. Кстати, от Дюсселя до Франкфурта - примерно 220 км - предлагаете обратно лететь из Франкфурта? ...
Цена авто с полной страховкой, вариантов возврата во Франкфурт, возврат в другом городе будет существенно дороже, да и сайтом не поддерживается. Но - картинка красивая!


Вот вариант с вылетом из Дюссельдорфа http://www.agenda.travel/TFn9rKFQ
сделан копией из первого и заменой перелета на 2 OW билета за пару минут.

agenda писал(а):Дальше можно все детализировать, подтюнить и выкупить.
Не-не-не... Лучше я сам... Кстати, на счет "выкупить"... Вот знаете, это ж реальный маршрут.. Не буду лукавить - уже все забронькано, но пока ни копейки не списали.


Это метапоиск, он ничего не продает, а помогает вам рассчитать и прикинуть маршрут.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Сб ноя 15, 2014 18:11  

agenda писал(а): Это метапоиск, он ничего не продает, а помогает вам рассчитать и прикинуть маршрут.


А какая разница что именно он делает плохо - продает или прикидывает? Ключевое слово - плохо. : hello :

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Сб ноя 15, 2014 21:48  

Разнорабочий писал(а):
agenda писал(а): Это метапоиск, он ничего не продает, а помогает вам рассчитать и прикинуть маршрут.


А какая разница что именно он делает плохо - продает или прикидывает? Ключевое слово - плохо. : hello :

Зато динамично )))

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Вт ноя 18, 2014 8:00  

Freeman писал(а):Вы забываете реалии бизнеса в РФ. Если вы покупаете билеты не напрямую у авиакомпании, вы, в один прекрасный момент, можете узнать, что вы не за что отдали свои деньги. Как в этом году было доказано несколькими такими прокладками. По отелям та же фигня, потому что на сайтах наших ТО бронирований, в первую очередь вы платите ТО, а вот они по своим схемам расплачиваются с партнерами.

Не, стараюсь не забывать. По билетам ориентируюсь на Рейтинг ВEST PARTNERS – TOP 100 in Russia у Аэрофлота. Там многие из них предлагают субагентские программы.
По бронированию отелей -в основном использую способ: ч/з провайдеров и оплата картой клиента. По крайней мере, его величество "chargeback" может дать надежду на спасение денег в случае неоказания услуги.
В любой работе есть риски. Вопрос в их минимизации.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Аватара пользователя
varlamov
Сообщения: 18

Ср ноя 19, 2014 17:17  

erra писал(а):… что касается работы с “ушедшими “ компаниями, я считаю, что “не нужно бить себя в грудь теперь при каждом удобном случае и пиариться," ведь никто и никого и никуда за руку не тащил, Мы сами принимаем решение работать с кем-то или нет… и берем ответственность и риск на себя тоже. А от Закона Мерфи никто не застрахован, к сожалению ! Сама едва не попала с Лантой… только бизнес и ничего личного!...


ГРМ писал(а):
А данный проект не может конкурировать с набором других инструментов, которые уже давно и успешно используют ТА (пусть это будет "статическое пакетирование в офисе"). Эти преимущества важны, а в нынешние времена очень важны.

Приближается 19 ноября…. Я не IT-ник, пользователь…. Читаю, читаю отзывы по on-line бронированию, действительно, уже только не ленивый не имеет такого проекта и рекламирует. Есть внутренние системы от отдельных ТО, есть независимые варианты

Вопрос к профессионалам : есть вообще какой нибудь прорыв или все у всех одинаково, потому что ничего нового не может быть… Кто-нибудь сравнивал независимо от рекламы ?!


Агент всегда рискует. Там поправку планируют в закон внести, чтоб у агентов была "подушка" в 500 кусков. А нового и уникального, ничего нет.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2255 гостей