agenda писал(а):
Как я это вижу.
- Специальные пакетные рейты от отелей и авиакомпаний (IT fares), которые с удовольствием их дают, при ключевом условии - вы не светите их тарифы по отдельности в паблике. Так работает вся Европа и Штаты.
- Регулярка это ноль рисков по сравнению с чартерами, как минимум сейчас. География полетов - весь мир. Вылеты в большинство мест ежедневно, а не по определенным дням как чартер. Можно круто сэкономить, взяв перелет со стоповером или на лоукосте, но их пока нет. В свою очередь, это позволяет делать трипы любого профиля - на неделю, 10-14 дней, на уикенды итп.
Это всё верно, но вы уверены, что Инна закладывает туда именно спецтарифы? Потому что из беглого просмотра становится понятно, что нет. То, что так работает вся Европа и Штаты - очень хорошо, но мы говорим о России. Будь это какой-нибудь ТУИ или Куони, я бы поверил на слово и не задавал лишних вопросов. Но в данном случае, на мой взгляд, есть некое расхождение между тем, что заявлено, и тем, что есть на самом деле.
Во-первых (и это самое забавное) - судя по договору, размещенному на сайте Инны, все цены в этом динамическом прайсе даны без комиссии. В презентации так и сказано: "Вы сами определяете наценки и сборы". А в договоре поясняется:
"7.1 За реализацию туристского продукта ПРИНЦИПАЛ предоставляет АГЕНТУ вознаграждение, которое составляет 30 (Тридцать) рублей за каждый реализованный Туристский продукт.
Агент имеет право реализовывать Туристский продукт на более выгодных условиях, чем были указаны ПРИНЦИПАЛОМ. Удорожание стоимости реализуемого Туристского продукта не должно превышать 20 % базовой цены ПРИНЦИПАЛА. Полученная дополнительная выгода, является доходом АГЕНТА и входит в состав агентского вознаграждения. "
Ну это ведь смешно. Я должен от клиента монитор прятать, что ли? Чтобы он не увидел цену? Чуть выше я сравнивал цены у Инны и других операторов, но даже не мог подумать, что это цены нетто. В этом случае получается, что это не у Инны дешевле на 5%, а ровно наоборот - у Инны тупо дороже. В чем тогда выгода?
И во-вторых, я так и не увидел спецтарифов. Еще раз повторюсь, что цены пакета в целом соответствовали стоимости отдельных услуг у других ТО (а с учетом комиссии, даже оказались выше). Следовательно, нет никаких спецтарифов - а точнее, если они и есть, то ровно такие же, как и у всех остальных. Странно было бы, если бы та или иная авиакомпания вдруг решила проявить невиданную щедрость именно в отношении Инны, разве нет? Логичнее предположить, что любое спецпредложение доступно всем агентам авиакомпании на равных условиях, иначе теряется весь смысл сотрудничества.
Покажите мне хотя бы одного туроператора которой автоматически подтверждает, бронирует и сразу после оплаты, автоматом выписывает (перевозка+проживание) в реальном времени сразу после клиентом картой. Может я правда чего-то не видел.
- Если покупать билет-отель по отдельности, никаких спецтарифов вы не увидите, это будут в лучшем случае паблик, в большинстве своем с нулевой комиссией или даже сбором от ТО; Дайте, плиз, ссылку где можно посравнивать контент, мне действительно интересно.
В том-то и дело, что никаких спецтарифов в Инне нет, как уже сказано выше. Комиссия - да, зависит от а/к; в каких-то случаях ее и нет. Однако бронирование услуг по отдельности позволяет мне самому формировать итоговую стоимость, включая в нее свой интерес в т.ч и по авиабилетам, если они некомиссионные. В случае же с Инной на экране четко видна итоговая цена. Клиент же не идиот и тоже умеет пользоваться интернетом, вполне может сам зайти на сайт и увидеть цену. Я ему что должен говорить? "Ой, извините, но это цена без нашей комиссии, поэтому добавьте-ка еще 10%, а лучше 15%?"
- Автоматическая выписка авиабилета на чартер это такая клоунская маршрут-квитанция, без номера электронного билета, так как билет выпускают за день до вылета? Если об этом, то она никакой юридической силы не имеет. Или же Вы про регулярку и нормальную МК сформированную по всем требованим сразу после оплаты?
Мы говорим исключительно про регулярку.
- ТА может в онлайне заплатить банковской картой (или даже виртуальной картой), турпеем с моментальным выпиской после оплаты?
Конечно. А как еще? Не курьера же слать :)
- ТА при желании может выбрать оплату сразу в авиакомпанию, минуя ТО? Насколько я знаю, ИТ скоро запустят такую антикризисную фичу.
Нет, но у меня вопрос: а в чем тогда интерес Инны будет заключаться? По похожей системе работают всякие агрегаторы типа OneTwoTrip, но там к оплате добавляется их собственный сбор. Соответственно, итоговая цена все равно получается выше, чем напрямую у а/к.
В договоре четко сказано, что Инна взимает дополнительно 1% как сервисный сбор, а также удерживает 600 рублей в случае отмены брони, независимо от условий тарифа (п.11.2, 11.3).
- ТО умеет холдить оплату на карте и в случае чего быстро возвращает деньги агенту?
Мне не верится, что это именно так работает в данном случае. По крайней мере, судя по их договору, там вполне стандартные условия возврата.
- Дин.пакеты можно выгружать в Слетать и другие поисковики, как единый продукт. Этого нельзя собрать из набора партнерок от других ТО.
Да, но вы же понимаете, что срок актуальности такого предложения - максимум сутки, а то и меньше. Стоимость авиабилета постоянно меняется (растет или падает курс, кончаются места). Это означает, что ценность такого предложения в поисковике близка к нулю.
Агент может вообще не участвовать в расчетах, оплата по карте клиента на сайте, а агенту капает коммисия за привлечение.
Еще агент может оплачивать своей корп.картой. Это удобно и просто. Никаких депозитов, залогов итп . Оплатил то что тебе нужно сейчас и ок. Мне она не кажется уникальной, так работают все ОТА. Просто я четко знаю, сколько сил/времени/денег потребуется для создание подобной системы.
Вот это вы всё хорошо описали, но только это не имеет отношения к обсуждаемой системе бронирования. Это идеальный случай.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?