Семёнов писал(а):Короче всё понятно-очередной развод и лохотрон от бельтюковой. Неужели кто-то думал, что может быть иначе.
Ну, что Вы, сейчас это называется стартап ....
Модератор: Administrator
Семёнов писал(а):Короче всё понятно-очередной развод и лохотрон от бельтюковой. Неужели кто-то думал, что может быть иначе.
Just писал(а):Про динамическое пакетирование доподлинно знаю, что это один их стратегических векторов западного туристического бизнеса с начала 2000-х. Рекомендую поинтересоваться принципами, достижениями и прогнозами (в свободное от ИБ время, конечно)
Dark North писал(а):Just писал(а):Про динамическое пакетирование доподлинно знаю, что это один их стратегических векторов западного туристического бизнеса с начала 2000-х. Рекомендую поинтересоваться принципами, достижениями и прогнозами (в свободное от ИБ время, конечно)
Вы бы хоть поизучали вопрос, прежде чем повторять вот эту ерунду про динамическое пакетирование.
Just писал(а):Dark North писал(а):Just писал(а):Про динамическое пакетирование доподлинно знаю, что это один их стратегических векторов западного туристического бизнеса с начала 2000-х. Рекомендую поинтересоваться принципами, достижениями и прогнозами (в свободное от ИБ время, конечно)
Вы бы хоть поизучали вопрос, прежде чем повторять вот эту ерунду про динамическое пакетирование.
Весьма "достойный" ответ, спасибо. Тема в свое время была изучена, потому и Вам рекомендована.
Только, Вам это, похоже, незачем, ведь это из другой области, профессиональной, посложнее будет...
Just писал(а):Вот просмотрела ветку, невозможно воздержаться от ремарки неактивного участника. "Уж сколько их упало в эту бездну", а Бельтюкова все равно виновней всех виновных... Причем в формате:
- Затем на развалинах часовни
- Простите, часовню тоже я... развалил?
Получается, тоже она развалила "в четырнадцатом веке".
Это не просто странно и нелепо, это совсем уж за уши притянуто. Видимо, действительно совсем неординарная персона, раз о ней так все время поговорить хочется.
Dark North писал(а):Just писал(а):Dark North писал(а):Just писал(а):Про динамическое пакетирование доподлинно знаю, что это один их стратегических векторов западного туристического бизнеса с начала 2000-х. Рекомендую поинтересоваться принципами, достижениями и прогнозами (в свободное от ИБ время, конечно)
Вы бы хоть поизучали вопрос, прежде чем повторять вот эту ерунду про динамическое пакетирование.
Весьма "достойный" ответ, спасибо. Тема в свое время была изучена, потому и Вам рекомендована.
Только, Вам это, похоже, незачем, ведь это из другой области, профессиональной, посложнее будет...
Если вы внимательно прочтете предыдущие сообщения в теме, то вопросов, наверное, будет меньше. А если вы изучили тему, то, возможно, будете столь любезны ответить на три простых вопроса:
1) почему цены на "динамический пакет" менее выгодны, чем заказанные по отдельности те же самые услуги у других ТО (уже приводились конкретные примеры, если вы не сочтете за труд посмотреть)?
2) зачем давать, скажем мягко, сомнительную информацию насчет "специальных тарифов" от авиакомпаний и отелей, которые якобы уникальны, если это заведомо не так?
3) почему цены нетто?
Just писал(а):
Дело в том, что я не задавала вопросы. А вот на Ваши попробую ответить:
1. У каждой крупной авиакомпании есть так называемые IT (TO) тарифы, которых нет в свободной продаже и которые могут применяться только в составе туристических пакетов.
2. Отели тоже предлагают тарифы, которые разрешено применять только в составе пакетов.
3. Операторы динамического пакетирования опираются как на собственный контрактинг, так и на глобальные дистрибутивные системы (bed banks) типа Expedia, Priceline, а также очень известные в2в системы типа GTA, Travco и т.д.
Это уже не завтрашний, это сегодняшний день мирового туроперейтинга и главный инструмент агентских продаж.
4. Про цены нетто (и нетто ли) ничего не могу сказать. Постараюсь выяснить и написать
Факт бронирования и оплаты номера тоже можно проверить – для этого достаточно ввести номер ваучера (Рис.4) на сайте, например, TravelNow. Это специальный ресурс, созданный отельным агрегатором, который является поставщиком BOOKINNA.
Just писал(а):Dark North писал(а):Just писал(а):Dark North писал(а):Just писал(а):Про динамическое пакетирование доподлинно знаю, что это один их стратегических векторов западного туристического бизнеса с начала 2000-х. Рекомендую поинтересоваться принципами, достижениями и прогнозами (в свободное от ИБ время, конечно)
Вы бы хоть поизучали вопрос, прежде чем повторять вот эту ерунду про динамическое пакетирование.
Весьма "достойный" ответ, спасибо. Тема в свое время была изучена, потому и Вам рекомендована.
Только, Вам это, похоже, незачем, ведь это из другой области, профессиональной, посложнее будет...
Если вы внимательно прочтете предыдущие сообщения в теме, то вопросов, наверное, будет меньше. А если вы изучили тему, то, возможно, будете столь любезны ответить на три простых вопроса:
1) почему цены на "динамический пакет" менее выгодны, чем заказанные по отдельности те же самые услуги у других ТО (уже приводились конкретные примеры, если вы не сочтете за труд посмотреть)?
2) зачем давать, скажем мягко, сомнительную информацию насчет "специальных тарифов" от авиакомпаний и отелей, которые якобы уникальны, если это заведомо не так?
3) почему цены нетто?
Дело в том, что я не задавала вопросы. А вот на Ваши попробую ответить:
1. У каждой крупной авиакомпании есть так называемые IT (TO) тарифы, которых нет в свободной продаже и которые могут применяться только в составе туристических пакетов.
2. Отели тоже предлагают тарифы, которые разрешено применять только в составе пакетов.
3. Операторы динамического пакетирования опираются как на собственный контрактинг, так и на глобальные дистрибутивные системы (bed banks) типа Expedia, Priceline, а также очень известные в2в системы типа GTA, Travco и т.д.
Это уже не завтрашний, это сегодняшний день мирового туроперейтинга и главный инструмент агентских продаж.
4. Про цены нетто (и нетто ли) ничего не могу сказать. Постараюсь выяснить и написать
ГРМ писал(а):Just писал(а):Dark North писал(а):Just писал(а):Dark North писал(а):Just писал(а):Про динамическое пакетирование доподлинно знаю, что это один их стратегических векторов западного туристического бизнеса с начала 2000-х. Рекомендую поинтересоваться принципами, достижениями и прогнозами (в свободное от ИБ время, конечно)
Вы бы хоть поизучали вопрос, прежде чем повторять вот эту ерунду про динамическое пакетирование.
Весьма "достойный" ответ, спасибо. Тема в свое время была изучена, потому и Вам рекомендована.
Только, Вам это, похоже, незачем, ведь это из другой области, профессиональной, посложнее будет...
Если вы внимательно прочтете предыдущие сообщения в теме, то вопросов, наверное, будет меньше. А если вы изучили тему, то, возможно, будете столь любезны ответить на три простых вопроса:
1) почему цены на "динамический пакет" менее выгодны, чем заказанные по отдельности те же самые услуги у других ТО (уже приводились конкретные примеры, если вы не сочтете за труд посмотреть)?
2) зачем давать, скажем мягко, сомнительную информацию насчет "специальных тарифов" от авиакомпаний и отелей, которые якобы уникальны, если это заведомо не так?
3) почему цены нетто?
Дело в том, что я не задавала вопросы. А вот на Ваши попробую ответить:
1. У каждой крупной авиакомпании есть так называемые IT (TO) тарифы, которых нет в свободной продаже и которые могут применяться только в составе туристических пакетов.
2. Отели тоже предлагают тарифы, которые разрешено применять только в составе пакетов.
3. Операторы динамического пакетирования опираются как на собственный контрактинг, так и на глобальные дистрибутивные системы (bed banks) типа Expedia, Priceline, а также очень известные в2в системы типа GTA, Travco и т.д.
Это уже не завтрашний, это сегодняшний день мирового туроперейтинга и главный инструмент агентских продаж.
4. Про цены нетто (и нетто ли) ничего не могу сказать. Постараюсь выяснить и написать
-Ну есть IT тарифы -и что? Дык они доступны для всех агентов. Но большинство из них выписывается вручную, а у Сингапурцев вообще только офис выписывает эти тарифы. Какое тут онлайн пакетирование, да еще динамическое? И ваучеры на отель не у всех и обязательны при выписке по этим тарифам. Так что сказки венского леса это всё.
-Это не глобальные дистрибутивные системы. Это обычные провайдеры. И бронировать у них каждое ТА может. И не сегодняшний это день, а уже вчерашний. Про завтра еще не придумал никто.
Just писал(а):ГРМ писал(а):Just писал(а):Дело в том, что я не задавала вопросы. А вот на Ваши попробую ответить:
1. У каждой крупной авиакомпании есть так называемые IT (TO) тарифы, которых нет в свободной продаже и которые могут применяться только в составе туристических пакетов.
2. Отели тоже предлагают тарифы, которые разрешено применять только в составе пакетов.
3. Операторы динамического пакетирования опираются как на собственный контрактинг, так и на глобальные дистрибутивные системы (bed banks) типа Expedia, Priceline, а также очень известные в2в системы типа GTA, Travco и т.д.
Это уже не завтрашний, это сегодняшний день мирового туроперейтинга и главный инструмент агентских продаж.
4. Про цены нетто (и нетто ли) ничего не могу сказать. Постараюсь выяснить и написать
-Ну есть IT тарифы -и что? Дык они доступны для всех агентов. Но большинство из них выписывается вручную, а у Сингапурцев вообще только офис выписывает эти тарифы. Какое тут онлайн пакетирование, да еще динамическое? И ваучеры на отель не у всех и обязательны при выписке по этим тарифам. Так что сказки венского леса это всё.
-Это не глобальные дистрибутивные системы. Это обычные провайдеры. И бронировать у них каждое ТА может. И не сегодняшний это день, а уже вчерашний. Про завтра еще не придумал никто.
IT тарифы оформляются так же, как и другие, через GDS, если агент имеет к ним доступ. Не уверена, что все агенты заморачиваются этим доступом, а уж обеспечением доступа к ним своих субагентов и подавно.
http://www.jt.de/
http://www.vtours.de/
http://www.expedia.com/Vacation-Packages?v=a
Это все, конечно, сказки Венского леса для обитателей тайги. И так не бывает, чтобы про завтрашний день ничего не было придумано
Dark North писал(а):agenda писал(а):В том-то и дело, что никаких спецтарифов в Инне нет, как уже сказано выше. Комиссия - да, зависит от а/к; в каких-то случаях ее и нет. Однако бронирование услуг по отдельности позволяет мне самому формировать итоговую стоимость, включая в нее свой интерес в т.ч и по авиабилетам, если они некомиссионные. В случае же с Инной на экране четко видна итоговая цена. Клиент же не идиот и тоже умеет пользоваться интернетом, вполне может сам зайти на сайт и увидеть цену. Я ему что должен говорить? "Ой, извините, но это цена без нашей комиссии, поэтому добавьте-ка еще 10%, а лучше 15%?"
Dark North писал(а):agenda писал(а):- Дин.пакеты можно выгружать в Слетать и другие поисковики, как единый продукт. Этого нельзя собрать из набора партнерок от других ТО.
Да, но вы же понимаете, что срок актуальности такого предложения - максимум сутки, а то и меньше. Стоимость авиабилета постоянно меняется (растет или падает курс, кончаются места). Это означает, что ценность такого предложения в поисковике близка к нулю.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1515 гостей