Корал .аннуляция Бали на НГ

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

ТТурагентша
Сообщения: 315

Сб ноя 08, 2014 17:24  

ЖУКОГОН писал(а):Удалось восстановить бронь - уже хорошо. Думаю, дальше решение вопроса лежит в плоскости общения с туристом и насколько "правильный" у вас договор с ним. Приглашаете туриста в офис, общаетесь - мол Иван Иванович, понимаете, вы отель такой то по договору хотели, мы его забронировали, Вам подтвердили. Другой, что вы хотели, нельзя забронировать. Отказаться то же - показываем договор с ТО, денег ваших у нас нет - перечислено по договору и ничего мы вернуть не можем. Хотите в суд - идите, мы дадим ответный иск т.к. по договору фактические затраты 100% мы должны Коралу. Корал 3-ей стороной берете. Говорите, что это не нужно ни вам ни нам. Далее, в зависимости от реакции - можно сказать, на крайняк еще- Вы наш постоянный клиент, чтобы не портить отношения , мы вам дарим скидку (н-р в размере комиссии). Если аргументы не помогают, берем заявление на аннуляцию, посылаем туриста в суд или лесом icon_biggrin - т.е. как он хочет, подаем на минимизацию (если как вы пишите, перепродать и поменять туристов Корал не разрешит). Но тут многое зависит от "правильности" вашего договора с туристом. Никогда не платите своими деньгами за Т и бронируя новый год или горящие, проговорите Т 3 раза - что отказаться, передумать, поменять нельзя, ф.затраты 100% и в договоре пропишите.

Согласна с Жукогоном :good:

elixir
Сообщения: 179

Сб ноя 08, 2014 21:55  

нельзя ж вроде в договор писать какие-либо %??

elixir
Сообщения: 179

Сб ноя 08, 2014 21:57  

Интересно, по какой стоимости заложены билеты? Это продать проще всего на НГ даты, если цена не сильно задрана.

Petrovich
Сообщения: 316

Сб ноя 08, 2014 22:03  

Был на Бали в Нуса Дуа в отеле Melia Bali. Так этом отеле хоть напрямую хоть через системы бронирования бронь можно отменить бесплатно за сутки до заезда вообще без штрафа. Даже на Новый год. Только номер кредитки надо давать при бронировании

Аватара пользователя
ЖУКОГОН
Сообщения: 39

Вс ноя 09, 2014 0:01  

elixir писал(а):нельзя ж вроде в договор писать какие-либо %??

Нельзя, и не пишем. В некоторых договорах я встречал фразу "выплачивает фактически понесенные расходы, которые составляют в зависимости от сроков" ..... и пошли %. Вот интересно, насколько эта фраза правомерна)
Будь собой. Прочие роли уже заняты.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Вс ноя 09, 2014 19:55  

ЖУКОГОН
, эта фраза правомерна, если выглядит так-"за вычетом фактических расходов ТО, которые СПРАВОЧНО МОГУТ СОСТАВЛЯТЬ в период от 15 до 7 дней до вылета в размере ОТ 10 до 50% от стоимости тура."

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Вс ноя 09, 2014 20:05  

Petrovich писал(а):Был на Бали в Нуса Дуа в отеле Melia Bali. Так этом отеле хоть напрямую хоть через системы бронирования бронь можно отменить бесплатно за сутки до заезда вообще без штрафа. Даже на Новый год. Только номер кредитки надо давать при бронировании

Не, тут дело в условиях бронирования. И без разницы НГ или что другое. Бывают все сочетания понятий предоплат-гарантия-возврат-невозврат.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Пн ноя 10, 2014 13:52  

Petrovich писал(а):Был на Бали в Нуса Дуа в отеле Melia Bali. Так этом отеле хоть напрямую хоть через системы бронирования бронь можно отменить бесплатно за сутки до заезда вообще без штрафа. Даже на Новый год. Только номер кредитки надо давать при бронировании


А зачем вводить в заблуждение?Самый низкий тариф "Тариф с предоплатой
Данный тариф не допускает возврата. Сумма данного бронирования в полном объеме будет списана с кредитной карты, данные которой Вы предоставили в процессе бронирования.".Да, есть более высокие тарифы +20-25%, где доступна отмена, но я думаю,что большинство туристам принципиальна цена вопроса.

sunnyonly
Сообщения: 609

Пт ноя 14, 2014 11:25  

Ну вот если с отелем и его штрафами все более или менее понятно
хотя если разрешили перебронь на другой то явно нет там 100% штрафа за отмену,
и не надо ляля, отдел бронирования бы сразу на такой запрос написал что штраф будет
а вот почему штраф 100%% по всей заявке? билеты уже выписаны? так пусть тогда их предьявят!
а страховки а трансфер???

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Пт ноя 14, 2014 13:28  

sunnyonly писал(а):Ну вот если с отелем и его штрафами все более или менее понятно
хотя если разрешили перебронь на другой то явно нет там 100% штрафа за отмену,
и не надо ляля, отдел бронирования бы сразу на такой запрос написал что штраф будет
а вот почему штраф 100%% по всей заявке? билеты уже выписаны? так пусть тогда их предьявят!
а страховки а трансфер???


А Вы внимательно читаете топикстартера?"И за подтвержденный ранее отель штраф 100%"
Это первое!Второе, прочтите договор и третье, ознакомьтесь с условиями аннуляции на сайте в разделе "договора" и чуть ниже "особые условия при аннуляции в отелях".Там все подробно расписано, "и не надо ляля".Период: 20.12.2014 – 10.01.2015, от 90 до 71 дня (оба дня включительно) штраф 3 ночи проживания,от 70 до 1 дня (оба дня включительно) 100% стоимости проживания.

Аватара пользователя
SVS-SVS
Сообщения: 111

Вт ноя 18, 2014 14:36  

Семёнов писал(а):ЖУКОГОН
, эта фраза правомерна, если выглядит так-"за вычетом фактических расходов ТО, которые СПРАВОЧНО МОГУТ СОСТАВЛЯТЬ в период от 15 до 7 дней до вылета в размере ОТ 10 до 50% от стоимости тура."


Не правомерна. Любые договора, где прописаны проценты% штрафуются Роспотребнадзором. Мы даже через суд не смогли ничего доказать. поднимите практику судебных исков. Там у всех агентств, кто рискнул судиться. проигрыш.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Вт ноя 18, 2014 15:26  

SVS-SVS
,наш, "курилковский" юрист сказал , что правомерна. Она как-бы дисциплинирует туристов и в то же время предоставляет им информацию, какие МОГУТ быть затраты.Это же не штрафы, а ВОЗМОЖНЫЙ размер затрат. В чём криминал?

Аватара пользователя
SVS-SVS
Сообщения: 111

Вт ноя 18, 2014 16:25  

Криминал в том, в том вы не можете знать фактически понесенных расходов. "Фактически понесенные расходы" так и называются, что выставляются по факту. Поэтому у туроператоров и есть примечания, типа окончательный размер штрафа уточняйте при аннулировании. И из личного опыта, как только дело доходит до суда и от ТО требуется подтвердить сумму понесенных расходов, эта сумма почему то меняется. За редким исключением.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Ср ноя 19, 2014 11:42  

SVS-SVS
, да , но не сказать о размерах этих расходов, хотя бы приблизительных-вот и есть криминал. Турист всегда может сказать-а меня не предупредили , что фактические расходы могут достигать к примеру, половину стоимости путёвки, я думал, 100 рублей, как в жд кассе...

Аватара пользователя
SVS-SVS
Сообщения: 111

Ср ноя 19, 2014 14:12  

Ну это вы попробуйте Роспотребнадзору доказать. Не докажете -факт. Посмотрите статьи в турдоме и торпроме и т .д. , на скольких сейчас ТА заведены административные дела именно по факту проставления штрафов в процентах, и у многих были оговорки. типа той что предлагается.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: FROZEN и 2306 гостей