ЖУКОГОН писал(а):Удалось восстановить бронь - уже хорошо. Думаю, дальше решение вопроса лежит в плоскости общения с туристом и насколько "правильный" у вас договор с ним. Приглашаете туриста в офис, общаетесь - мол Иван Иванович, понимаете, вы отель такой то по договору хотели, мы его забронировали, Вам подтвердили. Другой, что вы хотели, нельзя забронировать. Отказаться то же - показываем договор с ТО, денег ваших у нас нет - перечислено по договору и ничего мы вернуть не можем. Хотите в суд - идите, мы дадим ответный иск т.к. по договору фактические затраты 100% мы должны Коралу. Корал 3-ей стороной берете. Говорите, что это не нужно ни вам ни нам. Далее, в зависимости от реакции - можно сказать, на крайняк еще- Вы наш постоянный клиент, чтобы не портить отношения , мы вам дарим скидку (н-р в размере комиссии). Если аргументы не помогают, берем заявление на аннуляцию, посылаем туриста в суд или лесом - т.е. как он хочет, подаем на минимизацию (если как вы пишите, перепродать и поменять туристов Корал не разрешит). Но тут многое зависит от "правильности" вашего договора с туристом. Никогда не платите своими деньгами за Т и бронируя новый год или горящие, проговорите Т 3 раза - что отказаться, передумать, поменять нельзя, ф.затраты 100% и в договоре пропишите.
Согласна с Жукогоном