Корал .аннуляция Бали на НГ

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

SvetLa
Сообщения: 233

Чт ноя 06, 2014 15:08  

Коллеги помогите советом ! Ситуация очень запутанная и сложная. Забронировали туристам Бали вылет 25.12.2014 на 10 ночей. Подтвердили 30.10. Мы все 100% оплатили а выясняется что туристы хотят в другой отель. Дороже. Спрашиваем в корале, можно ли сделать перебронь. Говорят да ок, можно перебронировать. МЫ МЕНЯЕМ отель. Это же тоже через аннуляцию тура у них ? А новый отель не подтверждается 04.11 приходит сообщение .Туристы говорят ну тогда мы никуда не едем, так как хотим именно туда. НЕ подтвердили возвращайте деньги. Честно говоря мы подумали что проблем нет. А оказывается есть ! И за подтвержденный ранее отель штраф 100%. Причем он реально аннулирован и вроде как продать кому-то еще его уже нереально. Это как так ?? Деньги из воздуха для корала ?

Аватара пользователя
Lisichka20052
Сообщения: 130

Чт ноя 06, 2014 15:24  

Нет, не из воздуха. Если бы Вы сказали изначально, что туристы не хотят в тот отель,который забронировали изначально, то штраф выставили бы сразу, а т.к. Вы делаете перебронь на отель выше по стоимости, то Вам штраф и не выставили - заявку же не аннулировали совсем, только отель поменяли. Так что здесь все логично. Уговаривайте туристов на другой отель.

SvetLa
Сообщения: 233

Чт ноя 06, 2014 15:31  

Так в том то и дело что первый отель аннулирован!!
Сегодня уточняли, может быть можно поменять фамилии и выставить на продажу первый отель. Как тогда получается делая перебронь аннулировать отель можно было а сейчас платите штраф ?

Туристы не хотят уже ехать вообще никуда. У них изменилась ситуация и отказ в последнем отеле им "на руку ".

SvetLa
Сообщения: 233

Чт ноя 06, 2014 15:56  

Я вижу ситуацию так. Менеджер которая делала "перебронь" могла предположить что новый отель не подтвердят, и должна была предупредить что первый аннулировала. Просто получается что вариантов нет ?!! Ни уговорить туристов нельзя , ни продать со скидкой ?? Очень классный вариант для корал тревел , учитывая что была 100% оплата?

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Чт ноя 06, 2014 16:03  

Ну тут все совсем просто!!!Первый отель у Вас не аннулирован и по нему действует приложение № 1 договора ТО.Вы запросили перебронь, на другой отель выше по стоимости,ТО согласился Вам помочь,но более дорогой отель не подтверждается.Поэтому или оставляете предыдущий отель, или смотрите альтернативные варианты.В противном случае действует приложение № 1 договора ТО-ТА.Штраф 100%.

SvetLa
Сообщения: 233

Чт ноя 06, 2014 16:14  

Мне ответили сейчас что первый отель аннулирован в соответствии с нашим письмом.!
Мы действительно писали письмо с просьбой аннулировать заявку но именно с неподтвержденным отелем. ОН и сейчас висит в заказе . Никто не предлагает альтернативные варианты.Для них как бы вопрос уже решен и деньги у на счету :sad1:

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт ноя 06, 2014 16:22  

SvetLa писал(а):Коллеги помогите советом ! Ситуация очень запутанная и сложная. Забронировали туристам Бали вылет 25.12.2014 на 10 ночей. Подтвердили 30.10. Мы все 100% оплатили а выясняется что туристы хотят в другой отель. Дороже. Спрашиваем в корале, можно ли сделать перебронь. Говорят да ок, можно перебронировать. МЫ МЕНЯЕМ отель. Это же тоже через аннуляцию тура у них ? А новый отель не подтверждается 04.11 приходит сообщение .Туристы говорят ну тогда мы никуда не едем, так как хотим именно туда. НЕ подтвердили возвращайте деньги. Честно говоря мы подумали что проблем нет. А оказывается есть ! И за подтвержденный ранее отель штраф 100%. Причем он реально аннулирован и вроде как продать кому-то еще его уже нереально. Это как так ?? Деньги из воздуха для корала ?


Что-то непонятно. Если аннулировали и поменяли на более дорогой, то штрафа нет, а новый не подтвердился, то штраф есть? Странная политика. Думаю, что штрафа нет по первому отелю. Звоните в отель напрямую и спросите, есть бронь или снята, какие штрафы . Можно написать, а далее с Коралом беседовать и туристами. Так хоть ситуация будет понятна

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Чт ноя 06, 2014 16:29  

SvetLa писал(а):Мне ответили сейчас что первый отель аннулирован в соответствии с нашим письмом.!
Мы действительно писали письмо с просьбой аннулировать заявку но именно с неподтвержденным отелем. ОН и сейчас висит в заказе . Никто не предлагает альтернативные варианты.Для них как бы вопрос уже решен и деньги у на счету :sad1:

Все правильно,Вы написали о просьбе аннулировать заявку №.....А зачем?Аннуляция не есть перебронь.У Вас подтвержденный тур,Вы хотите внести существенные изменения, отель запросил у принимающей компании другой отель и возможность замены,пошел запрос.Ответ Вы получили,что не возможно подтвердить другой отель, но первый отель еще числится за Вами и действует договор.И тут Вы пишите аннуляцию. А так, можно было бы красиво уходить от ответственности перед ТО.Забронировал Мальдивы, какой-нибудь SUN ISLAND в сентябре на НГ, потом что-то случилось у туристов и они хотят аннулировать тур в декабре, перебронируем на ONE&ONLY который и стопы не ставит и не подтвердить или отель такого порядка.И вуаля...NOT CONFIRM и деньги назад.

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Чт ноя 06, 2014 16:32  

Юлия-Юлия писал(а):
SvetLa писал(а):Коллеги помогите советом ! Ситуация очень запутанная и сложная. Забронировали туристам Бали вылет 25.12.2014 на 10 ночей. Подтвердили 30.10. Мы все 100% оплатили а выясняется что туристы хотят в другой отель. Дороже. Спрашиваем в корале, можно ли сделать перебронь. Говорят да ок, можно перебронировать. МЫ МЕНЯЕМ отель. Это же тоже через аннуляцию тура у них ? А новый отель не подтверждается 04.11 приходит сообщение .Туристы говорят ну тогда мы никуда не едем, так как хотим именно туда. НЕ подтвердили возвращайте деньги. Честно говоря мы подумали что проблем нет. А оказывается есть ! И за подтвержденный ранее отель штраф 100%. Причем он реально аннулирован и вроде как продать кому-то еще его уже нереально. Это как так ?? Деньги из воздуха для корала ?


Что-то непонятно. Если аннулировали и поменяли на более дорогой, то штрафа нет, а новый не подтвердился, то штраф есть? Странная политика. Думаю, что штрафа нет по первому отелю. Звоните в отель напрямую и спросите, есть бронь или снята, какие штрафы . Можно написать, а далее с Коралом беседовать и туристами. Так хоть ситуация будет понятна


Ой мамочки...при перебронировании на другой отель ,первый не снимается!!!НИКОГДА!!!Хотите по правилам?Тогда ТО Вам скажет аннулируйте заявку со штрафом 100% согласно договора и бронируйте новый отель!!!Так понятно будет?

Аватара пользователя
yuyulka
Сообщения: 615

Чт ноя 06, 2014 16:33  

а можно узнать про какие конкретно отели идет речь? Может туристы заранее спланировали данную акцию? Что значит подписали договор с ТА на один отель, утром проснулись. БААА, не хотим этот отель, хотим другой. Так не бывает.

по аннуляции на НГ штраф 100% у Колрала - это дааа.
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

Аватара пользователя
Lisichka20052
Сообщения: 130

Чт ноя 06, 2014 16:37  

SvetLa, а Вы письмо Коралу как писали? ".... просим аннулировать отель такой-то ..." или "...просим перебронировать на отель такой-то...."?

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт ноя 06, 2014 16:38  

ZinZilya писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
SvetLa писал(а):Коллеги помогите советом ! Ситуация очень запутанная и сложная. Забронировали туристам Бали вылет 25.12.2014 на 10 ночей. Подтвердили 30.10. Мы все 100% оплатили а выясняется что туристы хотят в другой отель. Дороже. Спрашиваем в корале, можно ли сделать перебронь. Говорят да ок, можно перебронировать. МЫ МЕНЯЕМ отель. Это же тоже через аннуляцию тура у них ? А новый отель не подтверждается 04.11 приходит сообщение .Туристы говорят ну тогда мы никуда не едем, так как хотим именно туда. НЕ подтвердили возвращайте деньги. Честно говоря мы подумали что проблем нет. А оказывается есть ! И за подтвержденный ранее отель штраф 100%. Причем он реально аннулирован и вроде как продать кому-то еще его уже нереально. Это как так ?? Деньги из воздуха для корала ?


Что-то непонятно. Если аннулировали и поменяли на более дорогой, то штрафа нет, а новый не подтвердился, то штраф есть? Странная политика. Думаю, что штрафа нет по первому отелю. Звоните в отель напрямую и спросите, есть бронь или снята, какие штрафы . Можно написать, а далее с Коралом беседовать и туристами. Так хоть ситуация будет понятна


Ой мамочки...при перебронировании на другой отель ,первый не снимается!!!НИКОГДА!!!Хотите по правилам?Тогда ТО Вам скажет аннулируйте заявку со штрафом 100% согласно договора и бронируйте новый отель!!!Так понятно будет?


Конечно, понятно так. А не фигня, то есть штраф, то нет... Если бы туристам сразу штраф 100% воткнули, то и переброни бы не было. И ТА в ..опе не находилось бы.

Аватара пользователя
Lisichka20052
Сообщения: 130

Чт ноя 06, 2014 16:44  

Вообще , если туристы все оплатили, по договору - фактически понесенные затраты. Так что вопрос в доказательствах со стороны Корала этих самых ФЗ и обоснованный ответ туристам.

SvetLa
Сообщения: 233

Чт ноя 06, 2014 16:51  

Мы писали письмо . Просьба внести изменение в заявку ***** замена отеля на
AYANA RESORT & SPA 5*.
Потом когда отель AYANA RESORT & SPA 5* был проставлен в заявке и не подтвержден мы написали письмо просьба аннулировать заявку такую то .


Ранее был забронирован отель AYODYA RESORT
названия даже похожи :(

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Чт ноя 06, 2014 16:53  

Lisichka20052 писал(а):Вообще , если туристы все оплатили, по договору - фактически понесенные затраты. Так что вопрос в доказательствах со стороны Корала этих самых ФЗ и обоснованный ответ туристам.

А тут и проблем то нет!Все знают,что по экзотике на НГ даты практически у всех отелей стоит 100% штраф при отмене+приложение№1 договора ТО-ТА.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 997 гостей