нет смысла продавать туры по России

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Чт ноя 13, 2014 18:58  

Юлия-Юлия писал(а):
BLIC писал(а):Даааа...щас Фауст в бане перевернулся от такой темы)))) Скажет, что вот его туристы годами ездют и пищат, а ваши ездят и фантазирують...и типа все вы твари :lol:

Да нарисовался, этот Сочинский (боюсь забанят) уже опять мне в личку гадит.


Не вам одной)))
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт ноя 13, 2014 19:01  

negros писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):я тогда их в парк, пожалуй отправлять буду.

Можно еще отправлять в сад. Ну, кому куда ближе...

Да как скажете, лишь бы платили! Спасибо за добрый совет! Вот только конкурентов боюсь, туда многие отправляют, особенно ТО.

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Чт ноя 13, 2014 19:36  

На самом деле спор ни о чем...просто у каждого свой клиент..у ККК свой, у загранки свой.. И они крайне редко пересекаются
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Ni_No
Сообщения: 775

Чт ноя 13, 2014 19:55  

BLIC писал(а):.просто у каждого свой клиент..у ККК свой, у загранки свой.. И они крайне редко пересекаются

У меня пересеклись - сначала поехали в Марианские Лазне, а потом решили в Железноводск в санаторий "30 лет Победы". Вывод туристов: в Чехии хороший сервис, но процедуры ни о чем, а у нас наоборот - отличные процедуры, а вот сервис и питание оставляет желать лучшего!

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 435

Чт ноя 13, 2014 20:12  

Иногда пользую букингком как поисковик, приехал на место, нашел отель пошел по адресу, показал чем нашел и цену, 10% сразу дают скидку, а при умелом подходе все 20%

Tatusha1
Сообщения: 172

Чт ноя 13, 2014 22:41  

Мадамм писал(а):
Andreiaka писал(а):эх ))) жалко Минихотель в бане .. он бы сейчас вам, матрешкам, бы тут устроил )))

:lol: :lol: :lol:
По теме: у нас такая ситуация возникает в Беларуси. Отправишь туристов, а они их напрямую скидками заманивают. Юность этим очень хорошо пользуется.
Да цены такие, что сомнительна легальность.

Да-да! И у нас такая ситуация была и с Юностью и с Родоном :(

Tatusha1
Сообщения: 172

Чт ноя 13, 2014 22:44  

Andreiaka писал(а):а мне вчера Сержик Ворк рассказывал, как знакомые туристы поехали в Италию, в Рим, La Piccola Maison .. забронировали себе все на букинге ... приехали, заселились,живут, все чинно благородно ..а в почту зачем то полезли, а там аннуляция их брони по букину ..а они живут, рецепшен им улыбается .. рецепш заселил их и аннульнул их бронь в букингкоме, мол не приехали, шиш вам , а не комисс )

Точно такая же ситуация была у начальника мужа (правда в мини-мини отеле в районе Золотого кольца) понятно, что если б не букинг, он этот отель в жизни бы не откопал.
На ресепшене еще предупредили, если будут звонить из букинга скажите, что Вы не заезжали :(
Отели обнаглели!

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пт ноя 14, 2014 8:09  

Нам на Крите владелец аппарт-отеля сообщила с горестным вздохом, что она обязана букингу отстегивать 30% с брони...Очень настаивала, чтобы в следующий раз мы ей лично на мейл запрос присылали (даст скидочку от цены букинга) :cryfun6:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Пт ноя 14, 2014 8:23  

BLIC писал(а): обязана букингу отстегивать 30% с брони

Это жестоко. И это беда многих отельеров. В своем городе знаком с некоторыми владельцами гостиниц. У них 15-18%. Плачут, а выхода нет. Конечно, в мире много способов себя продвигать, но букинг на голову выше по массовости просмотров.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Пт ноя 14, 2014 13:46  

Мадамм писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):А почему всего этого не было в предыдущей теме? Или микрохотельку все так сильно боятся?

Как обычно, "умом" блеснул? :big lol: :big lol: :big lol:

Это ваш ответ на мой вопрос? Зачем "умом" в кавычках? Это устоявшееся выражение. Вы не курсе?
Его не нужно брать в кавычки. Если вы хотите кого-то зацепить, делайте это грамотно (в смысле родного языка), мадаммммм
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Саломея
Сообщения: 137

Пт ноя 14, 2014 13:52  

Я считаю что обязательно нужно доносить до коллег (хотя бы здесь) НАЗВАНИЕ хитрожопых санаториев, никто не станет отправлять постоянных туристов туда, где их пытаются сманивать.

Обязательно писать напрямую в санатории все претензии, прикладывая ссылку на поднятую против него тему + все у кого есть время - дружно заливаем "хорошие" отзывы на популярные ресурсы.
Про вшей в номерах, например. Или дохлых крыс в бассейне. Чтобы сами туристы не хотели туда больше ехать.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пт ноя 14, 2014 16:07  

Саломея писал(а): + все у кого есть время - дружно заливаем "хорошие" отзывы на популярные ресурсы.
Про вшей в номерах, например. Или дохлых крыс в бассейне. Чтобы сами туристы не хотели туда больше ехать.

Полностью согласен. Если каждый турагент в меру своих сил запостит такие страшилки хотя бы про 2-3 санатория, названия которых он где-то слышал, то острота проблемы (постоянные звонки туристов с просьбой забронировать, найти свободные номера, которых нет, etc) значительно снизится.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Пт ноя 14, 2014 19:45  

negros писал(а):Полностью согласен. Если каждый турагент в меру своих сил запостит такие страшилки хотя бы про 2-3 санатория, названия которых он где-то слышал, то острота проблемы (постоянные звонки туристов с просьбой забронировать, найти свободные номера, которых нет, etc) значительно снизится.

Зря Вы так. Не снизится, а тем более значительно. Налицо некое противоречие между агентом, могущем привлечь деньги клиента и отелем, тоже могущем. Но агент и отель могут договориться.
Наверное, в большинстве случаев надо пытаться договариваться. И ведь есть этому практика взаимовыгодного сотрудничества.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пт ноя 14, 2014 20:01  

ГРМ писал(а):Но агент и отель могут договориться.
Наверное, в большинстве случаев надо пытаться договариваться. И ведь есть этому практика взаимовыгодного сотрудничества.

И с вами тоже согласен. Агент отказывается от идеи написать отзыв про вшей, а отель ему за это какую-нибудь плюшку дает.
В общем, для агента сплошной шоколад со всех сторон.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Пт ноя 14, 2014 20:20  

negros писал(а):В общем, для агента сплошной шоколад со всех сторон.

Ну, это у каждого по своему -степеней свободы много.
Все зависит только от клиента, платящего за весь этот праздник жизни.
Захочет -уйдет после первого раза, захочет не уйдет.
А сможет ли ТА какую граммульку на эти весы бросить, иль не сможет? А может и бросить нечего, кроме вшей.
Последний раз редактировалось ГРМ Пт ноя 14, 2014 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1950 гостей