нет смысла продавать туры по России

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пт ноя 14, 2014 20:27  

А может и не узнает никогда ТА, что клиента скидкой отель сманил)))) Туроператоры тоже так иногда балуются...звонят клиенту и обещают сладкую жизнь, если от своего жадного агента к ним уйдут
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Пт ноя 14, 2014 20:32  

BLIC писал(а):А может и не узнает никогда ТА, что клиента скидкой отель сманил))))

Дык, судьба посредника -она такова.
А надо ли страдать?
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пт ноя 14, 2014 22:04  

Да как-то это стремно...агент же работал, клиенту все условия подобрал..клиент доволен, а агент ждет повторника..А партнер вот такой пердоманокль исполняет в качестве благодарности за работу агента))) тьфу,крохоборство :qua2:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
Helen Steim
Сообщения: 1074

Сб ноя 15, 2014 11:48  

Этот вопрос давно. Но на каждую гайку, как говорится...
Начали частники. В частных гостиницах хозяева когда встречают - провожают, обязательно дают свои телефоны. Более того, даже если на момент звонка уже номера в наличии нет - все равно подтверждают, селят у соседей. Таким образом, становятся мини-агентами.
В долгосрочной перспективе такое ведение дела не имеет смысла.
В первые 2-3 года люди еще есть, потому что некоторые люди становятся постоянными клиентами. Бывают случаи, когда клиенты по 10-14 лет ездят в одну и ту же гостиницу. Но это исключения. На 3 год уже всем надоедает одно и то же место и они просто не приезжают. Сарафанное радио, когда клиенты передают информацию своим друзьям и они приезжают, тоже все номера не заселит.
Тогда многие начинают искать возможность засветиться в интернете. Заказывают сайт своей гостинице. Это было действенно, когда сайтов было немного и только у продвинутых гостиниц. Сейчас же конкурировать с тысячами подобных себе очччень сложно, много денег приходится давать в раскрутку сайта. А результат уже не оправдывается.
В настоящее время, спасибо курортам Средиземноморья (чтобы не обидеть никого) и другим мировым, люди, как клиенты, теперь стали более-менее разбираться и жить пусть за более скромные деньги у бабы Клавы не хотят. Они желают за эти 10 дней красоты и желают бассейнов с анимациями. Поэтому частные гостиницы в перспективе займут свою нишу. Это не для агентов рынок.
Санатории тоже уже стали осознавать губительность такого подхода, поверьте. Когда сайтов с санаториями уже тысячи..... Дорого нынче продвигаться. Постоянные тоже весь номерной фонд не займут. Рынок переформатируется, роль агентов будет оценена и к вам обратятся уже новые директора или старые но с переформатированными мозгами.
2014 год, когда в Анапе люди чтобы заселиться, спали в гостиницах на пляжных лежаках во дворах и машинах у входа - не показатель. У хозяев пока "сносит крышу", они думают, что и следующие года будут шоколадными. Не будут. Этот год просто был пиковым, по нему не судят.
Агентам просто пока стоит смотреть отели и санатории от управляющих компаний. Там политика нормальная. Там руководство осознает значение агентов, которые приведут десятки туристов, в то время когда постоянный сможет приехать сам, ну и 1-2 друзей уговорит максимум.
Номинант на звание Елены Прекрасной 2016 :)))

Camal
Сообщения: 12410

Сб ноя 15, 2014 12:20  

Helen Steim
Вот че я в тебя такой влюбленный??? : :) : : :) : : :) :
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

valexper
Сообщения: 2954

Сб ноя 15, 2014 16:34  

Camal писал(а):Helen Steim
Вот че я в тебя такой влюбленный??? : :) : : :) : : :) :


и я : :) : : hello :
и есть за что :good:

yury
Сообщения: 589

Сб ноя 15, 2014 17:05  

Вот ведь, по делу и без ненависти) Я б так не смог)

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Сб ноя 15, 2014 17:25  

valexper писал(а):
Camal писал(а):Helen Steim
Вот че я в тебя такой влюбленный??? : :) : : :) : : :) :


и я : :) : : hello :
и есть за что :good:

И я аж влюбился :in love: - все просто и по полочкам...
И такие вопросы, как здесь подняты, ни для кого, кто работает системно и с пониманием - никаких проблем не вызывают... А еще, каждый из работающих по гостиницам (особенно по частникам) знает, что кроме экономики, есть политика. Объект, который начал выдавать пенки (при первой же попытке, загоняется вниз списка и даже не упоминается. Любому такому владельцу, говорится прямо - хочешь сам работать - работай и не расчесывай нам мозги. Вот когда попробуешь сам и посчитаешь свои простои и трудозатраты, а так же финансовые затраты, очень быстро поймешь ценность своих Представителей и Партнеров и будешь знать, сколько стоит их труд.
На сайте всегда стоит много объектов - только одни почему-то всегда и у всех на слуху и заполнены, а другие так же стоящие, ........
Лучше всего добавляют мозгов любому владельцу, это его финансовые потери.
А объектов, при толковых продажах и продвижении, ПОЛНО и способны удовлетворить любой вкус.
И все это, решает и предлагает тот, кто продает, тот, у кого ДЕНЬГИ ТУРИСТА!
Потому у нормальных продажников, выбирает продажник и предлагает клиенту.
А не клиент навыбирает так, что замучаешься выполнять. :sad:
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 435

Сб ноя 15, 2014 17:58  

Helen Steim
:good:

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Сб ноя 15, 2014 22:32  

Tatusha1 писал(а):На ресепшене еще предупредили, если будут звонить из букинга скажите, что Вы не заезжали :(
Отели обнаглели!

Ребят, я на букинге редко бронирую, поэтому могу ошибаться, но ведь по моему там прописано, что в случае незаезда оплата штрафа 100 % . И если клиент за два дня до планируемой даты заезда свою бронь не отменил, а в отель якобы не заехал, букинг ведь туристу может штраф выкатить? Как же тогда прокатывает ложь отеля?

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Сб ноя 15, 2014 23:04  

negros писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):А почему всего этого не было в предыдущей теме? Или микрохотельку все так сильно боятся?

Вы задавили авторитетом. После ваших убедительных высказываний любые следующие реплики выглядят просто жалко.

:big lol:
Изображение

Caramel
Сообщения: 1143

Вс ноя 16, 2014 1:48  

Kariatida писал(а):
Tatusha1 писал(а):На ресепшене еще предупредили, если будут звонить из букинга скажите, что Вы не заезжали :(
Отели обнаглели!

Ребят, я на букинге редко бронирую, поэтому могу ошибаться, но ведь по моему там прописано, что в случае незаезда оплата штрафа 100 % . И если клиент за два дня до планируемой даты заезда свою бронь не отменил, а в отель якобы не заехал, букинг ведь туристу может штраф выкатить? Как же тогда прокатывает ложь отеля?

Букинг никаких денег от туриста не получает - ни оплату, ни штрафы. Он - просто платная площадка для объявлений отелей.
Деньги за проживание и штрафы с карты туриста снимают сами отели.

Camal
Сообщения: 12410

Вс ноя 16, 2014 16:32  

Caramel писал(а):
Kariatida писал(а):
Tatusha1 писал(а):На ресепшене еще предупредили, если будут звонить из букинга скажите, что Вы не заезжали :(
Отели обнаглели!

Ребят, я на букинге редко бронирую, поэтому могу ошибаться, но ведь по моему там прописано, что в случае незаезда оплата штрафа 100 % . И если клиент за два дня до планируемой даты заезда свою бронь не отменил, а в отель якобы не заехал, букинг ведь туристу может штраф выкатить? Как же тогда прокатывает ложь отеля?

Букинг никаких денег от туриста не получает - ни оплату, ни штрафы. Он - просто платная площадка для объявлений отелей.
Деньги за проживание и штрафы с карты туриста снимают сами отели.

И откатывают потом гостиницы до 20% комисса букингу по акту сверки забронированных-заселившихся.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Helen Steim
Сообщения: 1074

Вс ноя 16, 2014 23:07  

Можно продолжу?

Что такое гостиница? Это здание, предназначенное для кратковременного проживания. Проще говоря, с номерами и какой-либо инфраструктурой. Дальше гостиницы можно классифицировать по уровню (звездности). И таких гостиниц уже тысячи, если придерживаться по теме в пределах России . Это важно понять хозяевам. Ничего такого особенного в том что это здание - гостиница уже нет.

Что придает особенность, отличие гостиницы от других? Почему туристу лучше приехать именно в эту гостиницу, а не через дорогу?
1. Управление: чистота, профессионализм обслуживающего персонала. То есть весь тот комплекс услуг, с которым турист сталкивается при проживании. Наличие инфраструктуры если нет рядом городской.
2. Продажа: знакомство с отелем до заезда, грамотное сопровождение процесса бронирования, продажа путевки, постпродажное общение с туристами.

Вот пункт 2 абсолютно отсутствует и у туристов и у хозяев. Первые считают что все должно быть для них максимально дешево, а вторые вообще не считают и не обременяют себя вопросами стратегии поведения. Приедет поезд - привезет.

Если следовать логике которая сейчас доминирует, то следующим действенным шагом будет переход на натуральный обмен . Представляю уже как за 10 дней отдыха туристы привезут 10 мешков картошки со своей дачи или пусть каждый день стрижет по 2 стрижки парикмахер.
Вот уж воистину выгодно и дешево.

Нет мостика между туристами и гостиницами. Интернет выдаст миллионы предложений. Максимум просмотрит потенциальный покупатель 5, а дотошный 10 страниц поиска.
Нет системы.
Интерес - да, желание - да.

Вот кто предложит систему - будет. Пока я вижу построение системы у управляющих компаний, которые выстроили и систему приема и отдыха в управляемых отелях и систему продаж, в которой присутствует роль агента не на последнем плане.
P.S. Никого не рекламирую.
Номинант на звание Елены Прекрасной 2016 :)))

Camal
Сообщения: 12410

Пн ноя 17, 2014 11:20  

Helen Steim
Имхо наиболее ярким примером выстроенной системы управления и дистрибуции сейчас является ателика.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2351 гость