нет смысла продавать туры по России
Модератор: Administrator
А может и не узнает никогда ТА, что клиента скидкой отель сманил)))) Туроператоры тоже так иногда балуются...звонят клиенту и обещают сладкую жизнь, если от своего жадного агента к ним уйдут
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
Да как-то это стремно...агент же работал, клиенту все условия подобрал..клиент доволен, а агент ждет повторника..А партнер вот такой пердоманокль исполняет в качестве благодарности за работу агента))) тьфу,крохоборство
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
- Helen Steim
- Сообщения: 1074
Этот вопрос давно. Но на каждую гайку, как говорится...
Начали частники. В частных гостиницах хозяева когда встречают - провожают, обязательно дают свои телефоны. Более того, даже если на момент звонка уже номера в наличии нет - все равно подтверждают, селят у соседей. Таким образом, становятся мини-агентами.
В долгосрочной перспективе такое ведение дела не имеет смысла.
В первые 2-3 года люди еще есть, потому что некоторые люди становятся постоянными клиентами. Бывают случаи, когда клиенты по 10-14 лет ездят в одну и ту же гостиницу. Но это исключения. На 3 год уже всем надоедает одно и то же место и они просто не приезжают. Сарафанное радио, когда клиенты передают информацию своим друзьям и они приезжают, тоже все номера не заселит.
Тогда многие начинают искать возможность засветиться в интернете. Заказывают сайт своей гостинице. Это было действенно, когда сайтов было немного и только у продвинутых гостиниц. Сейчас же конкурировать с тысячами подобных себе очччень сложно, много денег приходится давать в раскрутку сайта. А результат уже не оправдывается.
В настоящее время, спасибо курортам Средиземноморья (чтобы не обидеть никого) и другим мировым, люди, как клиенты, теперь стали более-менее разбираться и жить пусть за более скромные деньги у бабы Клавы не хотят. Они желают за эти 10 дней красоты и желают бассейнов с анимациями. Поэтому частные гостиницы в перспективе займут свою нишу. Это не для агентов рынок.
Санатории тоже уже стали осознавать губительность такого подхода, поверьте. Когда сайтов с санаториями уже тысячи..... Дорого нынче продвигаться. Постоянные тоже весь номерной фонд не займут. Рынок переформатируется, роль агентов будет оценена и к вам обратятся уже новые директора или старые но с переформатированными мозгами.
2014 год, когда в Анапе люди чтобы заселиться, спали в гостиницах на пляжных лежаках во дворах и машинах у входа - не показатель. У хозяев пока "сносит крышу", они думают, что и следующие года будут шоколадными. Не будут. Этот год просто был пиковым, по нему не судят.
Агентам просто пока стоит смотреть отели и санатории от управляющих компаний. Там политика нормальная. Там руководство осознает значение агентов, которые приведут десятки туристов, в то время когда постоянный сможет приехать сам, ну и 1-2 друзей уговорит максимум.
Начали частники. В частных гостиницах хозяева когда встречают - провожают, обязательно дают свои телефоны. Более того, даже если на момент звонка уже номера в наличии нет - все равно подтверждают, селят у соседей. Таким образом, становятся мини-агентами.
В долгосрочной перспективе такое ведение дела не имеет смысла.
В первые 2-3 года люди еще есть, потому что некоторые люди становятся постоянными клиентами. Бывают случаи, когда клиенты по 10-14 лет ездят в одну и ту же гостиницу. Но это исключения. На 3 год уже всем надоедает одно и то же место и они просто не приезжают. Сарафанное радио, когда клиенты передают информацию своим друзьям и они приезжают, тоже все номера не заселит.
Тогда многие начинают искать возможность засветиться в интернете. Заказывают сайт своей гостинице. Это было действенно, когда сайтов было немного и только у продвинутых гостиниц. Сейчас же конкурировать с тысячами подобных себе очччень сложно, много денег приходится давать в раскрутку сайта. А результат уже не оправдывается.
В настоящее время, спасибо курортам Средиземноморья (чтобы не обидеть никого) и другим мировым, люди, как клиенты, теперь стали более-менее разбираться и жить пусть за более скромные деньги у бабы Клавы не хотят. Они желают за эти 10 дней красоты и желают бассейнов с анимациями. Поэтому частные гостиницы в перспективе займут свою нишу. Это не для агентов рынок.
Санатории тоже уже стали осознавать губительность такого подхода, поверьте. Когда сайтов с санаториями уже тысячи..... Дорого нынче продвигаться. Постоянные тоже весь номерной фонд не займут. Рынок переформатируется, роль агентов будет оценена и к вам обратятся уже новые директора или старые но с переформатированными мозгами.
2014 год, когда в Анапе люди чтобы заселиться, спали в гостиницах на пляжных лежаках во дворах и машинах у входа - не показатель. У хозяев пока "сносит крышу", они думают, что и следующие года будут шоколадными. Не будут. Этот год просто был пиковым, по нему не судят.
Агентам просто пока стоит смотреть отели и санатории от управляющих компаний. Там политика нормальная. Там руководство осознает значение агентов, которые приведут десятки туристов, в то время когда постоянный сможет приехать сам, ну и 1-2 друзей уговорит максимум.
Номинант на звание Елены Прекрасной 2016 :)))
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
valexper писал(а):Camal писал(а):Helen Steim
Вот че я в тебя такой влюбленный???
и я
и есть за что
И я аж влюбился - все просто и по полочкам...
И такие вопросы, как здесь подняты, ни для кого, кто работает системно и с пониманием - никаких проблем не вызывают... А еще, каждый из работающих по гостиницам (особенно по частникам) знает, что кроме экономики, есть политика. Объект, который начал выдавать пенки (при первой же попытке, загоняется вниз списка и даже не упоминается. Любому такому владельцу, говорится прямо - хочешь сам работать - работай и не расчесывай нам мозги. Вот когда попробуешь сам и посчитаешь свои простои и трудозатраты, а так же финансовые затраты, очень быстро поймешь ценность своих Представителей и Партнеров и будешь знать, сколько стоит их труд.
На сайте всегда стоит много объектов - только одни почему-то всегда и у всех на слуху и заполнены, а другие так же стоящие, ........
Лучше всего добавляют мозгов любому владельцу, это его финансовые потери.
А объектов, при толковых продажах и продвижении, ПОЛНО и способны удовлетворить любой вкус.
И все это, решает и предлагает тот, кто продает, тот, у кого ДЕНЬГИ ТУРИСТА!
Потому у нормальных продажников, выбирает продажник и предлагает клиенту.
А не клиент навыбирает так, что замучаешься выполнять.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Tatusha1 писал(а):На ресепшене еще предупредили, если будут звонить из букинга скажите, что Вы не заезжали :(
Отели обнаглели!
Ребят, я на букинге редко бронирую, поэтому могу ошибаться, но ведь по моему там прописано, что в случае незаезда оплата штрафа 100 % . И если клиент за два дня до планируемой даты заезда свою бронь не отменил, а в отель якобы не заехал, букинг ведь туристу может штраф выкатить? Как же тогда прокатывает ложь отеля?
negros писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):А почему всего этого не было в предыдущей теме? Или микрохотельку все так сильно боятся?
Вы задавили авторитетом. После ваших убедительных высказываний любые следующие реплики выглядят просто жалко.
Kariatida писал(а):Tatusha1 писал(а):На ресепшене еще предупредили, если будут звонить из букинга скажите, что Вы не заезжали :(
Отели обнаглели!
Ребят, я на букинге редко бронирую, поэтому могу ошибаться, но ведь по моему там прописано, что в случае незаезда оплата штрафа 100 % . И если клиент за два дня до планируемой даты заезда свою бронь не отменил, а в отель якобы не заехал, букинг ведь туристу может штраф выкатить? Как же тогда прокатывает ложь отеля?
Букинг никаких денег от туриста не получает - ни оплату, ни штрафы. Он - просто платная площадка для объявлений отелей.
Деньги за проживание и штрафы с карты туриста снимают сами отели.
Caramel писал(а):Kariatida писал(а):Tatusha1 писал(а):На ресепшене еще предупредили, если будут звонить из букинга скажите, что Вы не заезжали :(
Отели обнаглели!
Ребят, я на букинге редко бронирую, поэтому могу ошибаться, но ведь по моему там прописано, что в случае незаезда оплата штрафа 100 % . И если клиент за два дня до планируемой даты заезда свою бронь не отменил, а в отель якобы не заехал, букинг ведь туристу может штраф выкатить? Как же тогда прокатывает ложь отеля?
Букинг никаких денег от туриста не получает - ни оплату, ни штрафы. Он - просто платная площадка для объявлений отелей.
Деньги за проживание и штрафы с карты туриста снимают сами отели.
И откатывают потом гостиницы до 20% комисса букингу по акту сверки забронированных-заселившихся.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
- Helen Steim
- Сообщения: 1074
Можно продолжу?
Что такое гостиница? Это здание, предназначенное для кратковременного проживания. Проще говоря, с номерами и какой-либо инфраструктурой. Дальше гостиницы можно классифицировать по уровню (звездности). И таких гостиниц уже тысячи, если придерживаться по теме в пределах России . Это важно понять хозяевам. Ничего такого особенного в том что это здание - гостиница уже нет.
Что придает особенность, отличие гостиницы от других? Почему туристу лучше приехать именно в эту гостиницу, а не через дорогу?
1. Управление: чистота, профессионализм обслуживающего персонала. То есть весь тот комплекс услуг, с которым турист сталкивается при проживании. Наличие инфраструктуры если нет рядом городской.
2. Продажа: знакомство с отелем до заезда, грамотное сопровождение процесса бронирования, продажа путевки, постпродажное общение с туристами.
Вот пункт 2 абсолютно отсутствует и у туристов и у хозяев. Первые считают что все должно быть для них максимально дешево, а вторые вообще не считают и не обременяют себя вопросами стратегии поведения. Приедет поезд - привезет.
Если следовать логике которая сейчас доминирует, то следующим действенным шагом будет переход на натуральный обмен . Представляю уже как за 10 дней отдыха туристы привезут 10 мешков картошки со своей дачи или пусть каждый день стрижет по 2 стрижки парикмахер.
Вот уж воистину выгодно и дешево.
Нет мостика между туристами и гостиницами. Интернет выдаст миллионы предложений. Максимум просмотрит потенциальный покупатель 5, а дотошный 10 страниц поиска.
Нет системы.
Интерес - да, желание - да.
Вот кто предложит систему - будет. Пока я вижу построение системы у управляющих компаний, которые выстроили и систему приема и отдыха в управляемых отелях и систему продаж, в которой присутствует роль агента не на последнем плане.
P.S. Никого не рекламирую.
Что такое гостиница? Это здание, предназначенное для кратковременного проживания. Проще говоря, с номерами и какой-либо инфраструктурой. Дальше гостиницы можно классифицировать по уровню (звездности). И таких гостиниц уже тысячи, если придерживаться по теме в пределах России . Это важно понять хозяевам. Ничего такого особенного в том что это здание - гостиница уже нет.
Что придает особенность, отличие гостиницы от других? Почему туристу лучше приехать именно в эту гостиницу, а не через дорогу?
1. Управление: чистота, профессионализм обслуживающего персонала. То есть весь тот комплекс услуг, с которым турист сталкивается при проживании. Наличие инфраструктуры если нет рядом городской.
2. Продажа: знакомство с отелем до заезда, грамотное сопровождение процесса бронирования, продажа путевки, постпродажное общение с туристами.
Вот пункт 2 абсолютно отсутствует и у туристов и у хозяев. Первые считают что все должно быть для них максимально дешево, а вторые вообще не считают и не обременяют себя вопросами стратегии поведения. Приедет поезд - привезет.
Если следовать логике которая сейчас доминирует, то следующим действенным шагом будет переход на натуральный обмен . Представляю уже как за 10 дней отдыха туристы привезут 10 мешков картошки со своей дачи или пусть каждый день стрижет по 2 стрижки парикмахер.
Вот уж воистину выгодно и дешево.
Нет мостика между туристами и гостиницами. Интернет выдаст миллионы предложений. Максимум просмотрит потенциальный покупатель 5, а дотошный 10 страниц поиска.
Нет системы.
Интерес - да, желание - да.
Вот кто предложит систему - будет. Пока я вижу построение системы у управляющих компаний, которые выстроили и систему приема и отдыха в управляемых отелях и систему продаж, в которой присутствует роль агента не на последнем плане.
P.S. Никого не рекламирую.
Номинант на звание Елены Прекрасной 2016 :)))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2251 гость