За послледние два года несколько раз сталкивалась с не дружественным отношением к агентствам со стороны санаториев в Сочи.
Первый раз это были постоянные клиенты выбрали санаторий Южное взморье , отдохнули, понравилось.На следующий год они снова обратились к нам, но сотрудники санатория прислали им письмо, где предлагали цены такие же как и мы, но оплату совсем не требовали, по приезду сказали можно, соответственно туристы поехали напрямую, так как до последнего дня думали, ехать или нет. Такая же история произошла с санаторием Магадан, они в этом году предложили туристке скидку 10%, да еще посоветовали в агентство больше не обращаться, так там одни жулики работают, а то что мы два часа выбирали в офисе место отдыха, это не в счет.
Руки опускаются, вроде и хотелось бы работать по России, но не знаю как это возможно
нет смысла продавать туры по России
Модератор: Administrator
Ledi Alla!
Поддерживаю вас. У меня с "Южным взморьем" тоже однажды гнусная история приключилась. Поехал один мой турист в Абхазию, но границу пересечь не смог из-за каких-то долгов. Позвонил мне и попросил срочно найти приличное размещение в Адлере (с оплатой на месте за счет туриста). Я связался с "Южным взморьем", и эти нехорошие люди под честное слово, без предоплаты согласились предоставить туристу люксовый номер (хотя номеров у них практически не было, так как дело было в августе). Естественно, никакой комиссии мне с этого не обломилось, хотя номер стоил не меньше сотни тысяч. Совершенно не партнерское отношение
Поддерживаю вас. У меня с "Южным взморьем" тоже однажды гнусная история приключилась. Поехал один мой турист в Абхазию, но границу пересечь не смог из-за каких-то долгов. Позвонил мне и попросил срочно найти приличное размещение в Адлере (с оплатой на месте за счет туриста). Я связался с "Южным взморьем", и эти нехорошие люди под честное слово, без предоплаты согласились предоставить туристу люксовый номер (хотя номеров у них практически не было, так как дело было в августе). Естественно, никакой комиссии мне с этого не обломилось, хотя номер стоил не меньше сотни тысяч. Совершенно не партнерское отношение
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
ledi Alla писал(а):...они в этом году предложили туристке скидку 10%, да еще посоветовали в агентство больше не обращаться, так там одни жулики работают....
Аналогично... и такая ситуация в 95% случаев когда мы отправляли туристов в Сочи.
Поставили на Сочи жирный крест
Боевого офицера обидеть может каждый...
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
В свое время очень многие подмосковные санатории-пансионаты так делали. Сейчас сталкиваюсь с аналогичными фокусами от чешских в Карловых Варах. Особенно если там есть "русская рука" у руля.
Rainbow писал(а):ledi Alla писал(а):...они в этом году предложили туристке скидку 10%, да еще посоветовали в агентство больше не обращаться, так там одни жулики работают....
Аналогично... и такая ситуация в 95% случаев когда мы отправляли туристов в Сочи.
Поставили на Сочи жирный крест
Южный Крест
May the Force be with You
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
а мне вчера Сержик Ворк рассказывал, как знакомые туристы поехали в Италию, в Рим, La Piccola Maison .. забронировали себе все на букинге ... приехали, заселились,живут, все чинно благородно ..а в почту зачем то полезли, а там аннуляция их брони по букину ..а они живут, рецепшен им улыбается .. рецепш заселил их и аннульнул их бронь в букингкоме, мол не приехали, шиш вам , а не комисс )
Я знаю своеобразный, но надежный способ, как можно отвадить постоянных клиентов от бронирования Сочи напрямую. При первом бронировании у вас превозносите Сочи и конкретный санаторий до небес, обещайте все, что туристу приятно слышать, чего в Сочи или в санатории заведомо быть не может. Увидев, как оно обстоит на самом деле, ваш турист сильно разочаруется, и во второй раз никакие скидки от санатория за прямое бронирование его не соблазнят. А вы клиента утешите, обсудите с ним всю гнусность российских курортов и предложите в следующий раз поехать от вас в проверенную Турцию. Профит!
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
- Lisichka20052
- Сообщения: 130
Andreiaka
и что бы он нам устроил? К слову сказать, матрешкой я себя ну никак не считаю! И еще... по Красной Поляне жду ответ уже 3 дня и когда он будет не понятно - говорят много запросов, не успевают обрабатывать.
и что бы он нам устроил? К слову сказать, матрешкой я себя ну никак не считаю! И еще... по Красной Поляне жду ответ уже 3 дня и когда он будет не понятно - говорят много запросов, не успевают обрабатывать.
Andreiaka писал(а):а мне вчера Сержик Ворк рассказывал, как знакомые туристы поехали в Италию, в Рим, La Piccola Maison .. забронировали себе все на букинге ... приехали, заселились,живут, все чинно благородно ..а в почту зачем то полезли, а там аннуляция их брони по букину ..а они живут, рецепшен им улыбается .. рецепш заселил их и аннульнул их бронь в букингкоме, мол не приехали, шиш вам , а не комисс )
а может, это был как раз тот период, когда букинг захватили хакеры?
И они же все аннулировали?
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
negros писал(а): Увидев, как оно обстоит на самом деле,
ваш турист сильно разочаруется
В Вас и больше к Вам не придёт))0
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
маринелла писал(а):negros писал(а): Увидев, как оно обстоит на самом деле,
ваш турист сильно разочаруется
В Вас и больше к Вам не придёт))0
Не думаю. Проблема же не в нас. Общеизвестно, что ККК - отстой. В "Курилке" уже неоднократно эта тема поднималась. Я думаю, любого возмущенного туриста убедит распечатка какой-нибудь нашей темы, страниц на 100.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
маринелла писал(а):а может, это был как раз тот период, когда букинг захватили хакеры?
И они же все аннулировали?
нет)) это был тот случай когда ваучер от букинг.кома остался на ресепшене )))
Кстати, по теме... я сам на ОИ бронировался в Адлере через букинг.
И... ? Да ))
Отельчик просил аннулировать бронь букингокомовскую и в систему не сообщать об их просьбе.
Предоплату ес-но заранее попросили.
Тьфу, скряги))
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7806
А почему всего этого не было в предыдущей теме? Или микрохотельку все так сильно боятся?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2227 гостей