Sfera
У нас Австрия, вылет в феврале
Санрайз-тур снял рейсы на Новый год
Модератор: Administrator
elinka_pypsik писал(а):Напишите кто знает плиз, каким способом можно выбить из них деньги?
Это же неправомерно, где такое слыхано, что после снятия рейса нельзя было написать заявление на возврат и всё вернуть...
Пишите письмо на возврат, скан к ним на почту в отдел оплат, оригинал в офис с курьером и долбите телефонными звонками каждые 10 минут, спрашивайте на какой стадии возврат. Звоните начальнику отдела продаж. Правда, трубку она берет не часто и отвечает через кол-центр вам, но нужно очень настойчиво пытаться соединиться. Представляйтесь разными ТА. Мы вчера и сегодня только так смогли пробить наше письмо на возврат, обещали в понедельник дать ответ. А до этого ссылались на большую загруженность, отправляли в конец очереди на возврат. Что-то вроде, вас таких много, а я одна. То точку не там поставили в заявлении, то запятую, то скан не тот, то оригинал только нужен, то продублируйте реквизиты в левом нижнем углу... ужас.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Значить так.
Все эти домогания до туроператора, который сейчас работает в направлении прикрыть свои ягодицы от следствия по мошенничеству, вы теряете время.
Вам ТО аннулировал тур? В трехдневный срок обязан выплатить деньги. Не выплачивает? Сразу, не теряя время иск в суд, причем от туриста иск на ответчиков ТО и СК, ТА третьим лицом без имущественных претензий к нему.
И в иске выставить возврат стоимости тура 100%, возмещение понесенных обоснованных убытков возникших в связи с ростом курса, возмещение пользования денежными средствами и незаконного обогощения в связи с этим в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день пользования, моральный вред нанесенный тем, что сорван отдых в даты высокого сезона на НГ каникулах ну тысяч 15 примерно, ну и главное - штраф в размере стоимости тура за отказ возврата денежных средств в досудебном порядке в течение законом установленного срока (3 банковских дня). Суды сейчас проходят быстро, до НГ получите решение и исполнительный в банк.
ТО аннулировал тур в одностороннем порядке, тем самым подтвердил, что забронированные, оплаченные и подтвержденные услуги исполняться ТО отказывается, страховой случай или нет вот пусть суд и разбирается, что там имели в виду в Законе. Вам по большому счету все равно на кого присудит, у вас будет решение на руках и пусть платят кому это присудят.
У Санрайза платежи от уполномоченных агентств идут, так что денежки успеют получить.
Месяц унижаться, дозваниваться, представляться разными агентствами, требовать какие-то гарантийные письма, сканировать, да еще и подлинники сдавать.... Люди, вы не бережете себя, поберегите нервы своих туристов и свою репутацию.
Претензия - ответ- несогласны- в суд.
Какая нафиг прокуратура? Вот она вам за каким фигом? Деньги прокуратура не выбивает для туристов.
Все эти домогания до туроператора, который сейчас работает в направлении прикрыть свои ягодицы от следствия по мошенничеству, вы теряете время.
Вам ТО аннулировал тур? В трехдневный срок обязан выплатить деньги. Не выплачивает? Сразу, не теряя время иск в суд, причем от туриста иск на ответчиков ТО и СК, ТА третьим лицом без имущественных претензий к нему.
И в иске выставить возврат стоимости тура 100%, возмещение понесенных обоснованных убытков возникших в связи с ростом курса, возмещение пользования денежными средствами и незаконного обогощения в связи с этим в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день пользования, моральный вред нанесенный тем, что сорван отдых в даты высокого сезона на НГ каникулах ну тысяч 15 примерно, ну и главное - штраф в размере стоимости тура за отказ возврата денежных средств в досудебном порядке в течение законом установленного срока (3 банковских дня). Суды сейчас проходят быстро, до НГ получите решение и исполнительный в банк.
ТО аннулировал тур в одностороннем порядке, тем самым подтвердил, что забронированные, оплаченные и подтвержденные услуги исполняться ТО отказывается, страховой случай или нет вот пусть суд и разбирается, что там имели в виду в Законе. Вам по большому счету все равно на кого присудит, у вас будет решение на руках и пусть платят кому это присудят.
У Санрайза платежи от уполномоченных агентств идут, так что денежки успеют получить.
Месяц унижаться, дозваниваться, представляться разными агентствами, требовать какие-то гарантийные письма, сканировать, да еще и подлинники сдавать.... Люди, вы не бережете себя, поберегите нервы своих туристов и свою репутацию.
Претензия - ответ- несогласны- в суд.
Какая нафиг прокуратура? Вот она вам за каким фигом? Деньги прокуратура не выбивает для туристов.
Лен, да вернут они, наверное. Только принимали по 50 и вернут по 50, а на дворе уже 70
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Tatjana
Нет, не вернут и не собирались ни бронировать ни возвращать.
Схема такая:
Собрать денег без всяких обязательств, деятельность свернуть в ноль, по максимуму уволить сотрудников, зарплату не платить оставшимся, накануне НГ все туры аннулировать и установить срок возврата после НГ. Объявить о своей остановке деятельности БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ по турам. Ву а ля. К страховым претензий нет, т.к. туров нет, все аннулировано. Страховая не обращается к следственным органам по проверке на предмет мошенничества, т.к. нет предмета обращения.
Все туристы понесут претензии к ТА вот и пусть разбираются
Нет, не вернут и не собирались ни бронировать ни возвращать.
Схема такая:
Собрать денег без всяких обязательств, деятельность свернуть в ноль, по максимуму уволить сотрудников, зарплату не платить оставшимся, накануне НГ все туры аннулировать и установить срок возврата после НГ. Объявить о своей остановке деятельности БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ по турам. Ву а ля. К страховым претензий нет, т.к. туров нет, все аннулировано. Страховая не обращается к следственным органам по проверке на предмет мошенничества, т.к. нет предмета обращения.
Все туристы понесут претензии к ТА вот и пусть разбираются
remko писал(а):Значить так.
Все эти домогания до туроператора, который сейчас работает в направлении прикрыть свои ягодицы от следствия по мошенничеству, вы теряете время.
Вам ТО аннулировал тур? В трехдневный срок обязан выплатить деньги. Не выплачивает? Сразу, не теряя время иск в суд, причем от туриста иск на ответчиков ТО и СК, ТА третьим лицом без имущественных претензий к нему.
И в иске выставить возврат стоимости тура 100%, возмещение понесенных обоснованных убытков возникших в связи с ростом курса, возмещение пользования денежными средствами и незаконного обогощения в связи с этим в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день пользования, моральный вред нанесенный тем, что сорван отдых в даты высокого сезона на НГ каникулах ну тысяч 15 примерно, ну и главное - штраф в размере стоимости тура за отказ возврата денежных средств в досудебном порядке в течение законом установленного срока (3 банковских дня). Суды сейчас проходят быстро, до НГ получите решение и исполнительный в банк.
ТО аннулировал тур в одностороннем порядке, тем самым подтвердил, что забронированные, оплаченные и подтвержденные услуги исполняться ТО отказывается, страховой случай или нет вот пусть суд и разбирается, что там имели в виду в Законе. Вам по большому счету все равно на кого присудит, у вас будет решение на руках и пусть платят кому это присудят.
У Санрайза платежи от уполномоченных агентств идут, так что денежки успеют получить.
Месяц унижаться, дозваниваться, представляться разными агентствами, требовать какие-то гарантийные письма, сканировать, да еще и подлинники сдавать.... Люди, вы не бережете себя, поберегите нервы своих туристов и свою репутацию.
Претензия - ответ- несогласны- в суд.
Какая нафиг прокуратура? Вот она вам за каким фигом? Деньги прокуратура не выбивает для туристов.
Это все конечно хорошо про суды и пр., но у нас уже есть практика разбирательств в суде с ТО Капитал тур, который длится 4 года... и нам присудили моральный ущерб в 1000 руб., при стоимости тура более 150 т.р. Сколько было потрачено моральных, физических сил, думаю говорить не стоит...+ финансовая сторона тоже играет не малую роль. Издержки на представителя в суде и пр... Мы просто не верим в Наш суд- самый гуманный суд в Мире! И не у все ТА есть на это силы, время, понимание... Если в срок, деньги не будут возвращены, тогда конечно, нужно будет действовать по-другому, а пока мы надеемся отделаться малой кровью.
В своем заявлении к ТО, мы писали про возмещение курсовой разницы, в связи с ростом курса валют на протяжении 4-х месяцев, а это более 20 руб. с 1 евро., будем смотреть по-факту возврата, что и сколько вернут, если вообще это ЧУДО произойдет!
Лучше получить счас по курсу 50, чем потом не получить по 70. ТО не банк и % за вложенные деньги не выдает. Да и вряд ли вы банк найдете такой, в который положили рубли по курсу 50, а он вам сейчас выдаст больше с учетом роста курса. Надо забирать деньги и перебронировать у такого ТО, у которого есть полетка на регулярке и офис в Австрии.
Простота хуже воровства
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Julietta
Ну что сказать - если вам приятней играть в игру принесите нам бумажки и тешится гарантийными письмами, то я же никого не неволю.... После объявления приостановки деятельности дня через 3-4, туристы вашего усердия не оценят и моральный вред выставят вам.
Ну что сказать - если вам приятней играть в игру принесите нам бумажки и тешится гарантийными письмами, то я же никого не неволю.... После объявления приостановки деятельности дня через 3-4, туристы вашего усердия не оценят и моральный вред выставят вам.
remko писал(а):А ТА, когда можно было уже истребовать денег от Санрайза, звонят, документы возят, подлинники сдают, бумажки оформляют в соответствии с придирками, вообщем мотают нервы туристам.
Мы своих туристов в тот же день перебронировали от другого ТО без доплат и сейчас пытаемся вернуть свои деньги. Про какие нервы "мотания" туристам вы говорите? Мотаем мы только свои нервы.
remko писал(а):Tatjana
Нет, не вернут и не собирались ни бронировать ни возвращать.
Схема такая:
Собрать денег без всяких обязательств, деятельность свернуть в ноль, по максимуму уволить сотрудников, зарплату не платить оставшимся, накануне НГ все туры аннулировать и установить срок возврата после НГ. Объявить о своей остановке деятельности БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ по турам. Ву а ля. К страховым претензий нет, т.к. туров нет, все аннулировано. Страховая не обращается к следственным органам по проверке на предмет мошенничества, т.к. нет предмета обращения.
Все туристы понесут претензии к ТА вот и пусть разбираются
Это и хотела услышать. Спасибо.
-
- Сообщения: 1487
remko всё верно говорит..бегите в суд...Санрайз всё равно в топку....пока будете ждать января..время уйдёт..Санрайз уйдёт..деньги уйдут...Давно приблатнёным к аэрофлоту пора в аут...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Halvorson24, Bing [Bot] и 996 гостей