Да, один что ли Санрайз рейсы снял? У нас Пегас новогоднюю Доминикану снял http://www.e1.ru/news/spool/news_id-415 ... _id-7.html.
Пегас вообще подчистил программу и по Вьетнаму и по Египту ит.д.
Без паники. Давайте без "ЁК" пока.
А вот договор надо до буквы изучать. Принтскрины делать.
Дураков нет и среди туристов. лучше все-таки получить, что что заплатил, чем вообще ничего. Примеры есть... с августа их просто тьма (примеров).
Если вернут... то пережить можно.
Ситуация неприятная... Но пока есть шансы, надо их использовать.
Санрайз-тур снял рейсы на Новый год
Модератор: Administrator
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9632
BTL
Вот в чем жесть на мой взгляд
Возврат денежных средств осуществляется строго после окончания тура в течение 10 рабочих дней
Вот в чем жесть на мой взгляд
Последний раз редактировалось помощник менеджера Пт дек 12, 2014 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
elinka_pypsik писал(а):"Уважаемые коллеги,
Далее, нажимая на ссылку открывается вот:
http://www.sunrise-tour.ru/agency/retur ... resources/
да гонево. Не та ситуация. Скорее всего это условия возврата при аннуляции со стороны агентства.
Вы хоть разговаривали с кем-нибудь из Санрайза? Или сразу сюда писать?
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
В прокуратуру идите, пишите заяву... срочно!!!elinka_pypsik писал(а):Напишите кто знает плиз, каким способом можно выбить из них деньги?
Это же неправомерно, где такое слыхано, что после снятия рейса нельзя было написать заявление на возврат и всё вернуть...
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Там жесть - что ФГ не работают!!!помощник менеджера писал(а):BTLВозврат денежных средств осуществляется строго после окончания тура в течение 10 рабочих дней
Вот в чем жесть на мой взгляд
А деньги? ДЕНЕГ НЕТ!!! Мы банкроты... "в очередь, в очередь, сукины дети"
помощник менеджера писал(а):Вот в чем жесть на мой взгляд
Жесть вообще во всей ситуации. С какой стороны не посмотри. Но..возмущение и взывание к разуму точно не помогут к сожалению. Тут надо реально вертеться и в темпе предпринимать все возможные меры. Возможно - даже идти в прокуратуру и т.п.
Присоединюсь к Свой среди чужих . Жесть в том, что есть риск не получить вообще НИЧЕГО!!!
Паниковать не стоит, но принять меры, чтобы подстраховаться нужно.
Свой среди чужих писал(а):Там жесть - что ФГ не работают!!!помощник менеджера писал(а):BTLВозврат денежных средств осуществляется строго после окончания тура в течение 10 рабочих дней
Вот в чем жесть на мой взгляд
А деньги? ДЕНЕГ НЕТ!!! Мы банкроты... "в очередь, в очередь, сукины дети"
Как енто не работают? Обоснуйте, пожалуйста.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Нету тура. Он аннулирован. О каком не исполнении обязательств можно говорить. Страховая насмерть встанет. Таких прецедентов не было, чтоб за аннулированый турператором тур СК расплачивалась. ТО ж сейчас не отказывается вернуть деньги, это будет потом в январе. Имхо.Sfera писал(а):Как енто не работают?
Свой среди чужих писал(а):Нету тура. Он аннулирован. О каком не исполнении обязательств можно говорить. Страховая насмерть встанет. Таких прецедентов не было, чтоб за аннулированый турператором тур СК расплачивалась. ТО ж сейчас не отказывается вернуть деньги, это будет потом в январе. Имхо.Sfera писал(а):Как енто не работают?
Ааа, ну с этой точки зрения - да
Ни
Ничего себе... Обоснуйте, что они работают, плиз! Блажен, кто верует... ну и т.д.
Мои туристки из оплаченных 86 тыс. рублей получили от ВСК по ФГ - 2 258 руб. (банкротство Лабиринта)
Если это ФГ, то знаете, даже не хочу формулировать, что я про такие ФГ думаю.
Мы как ТА вернули комиссию и новый тур бесплатно для туристок отработали. ТО помогали по льготным ценам все купить. Принимающая скидку слала. Все пахали и делали что могли, ну исключительно потому, что понимали , фингарантии то - РАБОТАЮТ, а мы уж из благотворительности поможем!
И это тогда, когда тур не состоялся, потому что ТО приостановил деятельность. А в данной ситуации вообще каждую букву надо изучать. У Санрайза страховка ВСК. ВСК тоже жить хочет.
Sfera писал(а):Свой среди чужих писал(а):
помощник менеджера писал(а):
BTL
Цитата:
Возврат денежных средств осуществляется строго после окончания тура в течение 10 рабочих дней
Вот в чем жесть на мой взгляд
Там жесть - что ФГ не работают!!!
А деньги? ДЕНЕГ НЕТ!!! Мы банкроты... "в очередь, в очередь, сукины дети"
Как енто не работают? Обоснуйте, пожалуйста.
Ничего себе... Обоснуйте, что они работают, плиз! Блажен, кто верует... ну и т.д.
Мои туристки из оплаченных 86 тыс. рублей получили от ВСК по ФГ - 2 258 руб. (банкротство Лабиринта)
Если это ФГ, то знаете, даже не хочу формулировать, что я про такие ФГ думаю.
Мы как ТА вернули комиссию и новый тур бесплатно для туристок отработали. ТО помогали по льготным ценам все купить. Принимающая скидку слала. Все пахали и делали что могли, ну исключительно потому, что понимали , фингарантии то - РАБОТАЮТ, а мы уж из благотворительности поможем!
И это тогда, когда тур не состоялся, потому что ТО приостановил деятельность. А в данной ситуации вообще каждую букву надо изучать. У Санрайза страховка ВСК. ВСК тоже жить хочет.
Свой среди чужих писал(а):Нету тура. Он аннулирован. О каком не исполнении обязательств можно говорить. Страховая насмерть встанет. Таких прецедентов не было, чтоб за аннулированый турператором тур СК расплачивалась. ТО ж сейчас не отказывается вернуть деньги, это будет потом в январе. Имхо.Sfera писал(а):Как енто не работают?
Пытаюсь понять логику . Если эти аннуляции со стороны ТО не спроста. То зачем их вообще делают? Неужто забота о СК?
Нам пришло письмо от Санрайза сл.содержания:
"По заявке xxxxxx в отеле овербукинг.
Мы вынуждены аннулировать её и вернуть полную стоимость.
Альтернативу, к сожалению, предложить не можем".
на все наши просьба перебронировать на другие даты или предложить альтернативы, последовал ответ, что снята зимняя полетная программа, и сделать ничего нельзя.
Бронь была сделана в августе, а начиная с сентября по ноябрь, мы неоднократно писали в отель, проверить бронь на наших туристов, и естественно получили ответ от отеля, что туристов нет.
Санрайз нам высылал гарантийные письма, что все будет ок, но в декабре взяли и аннулировали.
Сейчас с боем, в прямом смысле, пытаемся вернуть деньги.... и это, ой, как не просто.
Уже обращались в Ростуризм, но они только разводят руками и говорят, что повлиять не могут, т.к. у них нет полномочий...
сегодня, сотрудники, просто перестали брать трубки, говорят, пишите и пишите........но мы привезли в офис Санрайза оригиналы письма на возврат и письмо-претензию... все приняли. Теперь ждем понедельника, чтобы действовать дальше... Главное, чтобы ТО "дожил" до понедельника.
"По заявке xxxxxx в отеле овербукинг.
Мы вынуждены аннулировать её и вернуть полную стоимость.
Альтернативу, к сожалению, предложить не можем".
на все наши просьба перебронировать на другие даты или предложить альтернативы, последовал ответ, что снята зимняя полетная программа, и сделать ничего нельзя.
Бронь была сделана в августе, а начиная с сентября по ноябрь, мы неоднократно писали в отель, проверить бронь на наших туристов, и естественно получили ответ от отеля, что туристов нет.
Санрайз нам высылал гарантийные письма, что все будет ок, но в декабре взяли и аннулировали.
Сейчас с боем, в прямом смысле, пытаемся вернуть деньги.... и это, ой, как не просто.
Уже обращались в Ростуризм, но они только разводят руками и говорят, что повлиять не могут, т.к. у них нет полномочий...
сегодня, сотрудники, просто перестали брать трубки, говорят, пишите и пишите........но мы привезли в офис Санрайза оригиналы письма на возврат и письмо-претензию... все приняли. Теперь ждем понедельника, чтобы действовать дальше... Главное, чтобы ТО "дожил" до понедельника.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Имхо, ТА имеет смысл начинать паниковать, не в смысле не волосы на голове рвать, а руки в ноги, туристов в охапку и вперед... потому как есть вероятность оказаться крайними.BTL писал(а):Жесть в том, что есть риск не получить вообще НИЧЕГО!!!
Паниковать не стоит, но принять меры, чтобы подстраховаться нужно.
Julietta писал(а):Нам пришло письмо от Санрайза сл.содержания:
"По заявке xxxxxx в отеле овербукинг.
Мы вынуждены аннулировать её и вернуть полную стоимость.
Альтернативу, к сожалению, предложить не можем".
на все наши просьба перебронировать на другие даты или предложить альтернативы, последовал ответ, что снята зимняя полетная программа, и сделать ничего нельзя.
Бронь была сделана в августе, а начиная с сентября по ноябрь, мы неоднократно писали в отель, проверить бронь на наших туристов, и естественно получили ответ от отеля, что туристов нет.
Санрайз нам высылал гарантийные письма, что все будет ок, но в декабре взяли и аннулировали.
Сейчас с боем, в прямом смысле, пытаемся вернуть деньги.... и это, ой, как не просто.
Уже обращались в Ростуризм, но они только разводят руками и говорят, что повлиять не могут, т.к. у них нет полномочий...
сегодня, сотрудники, просто перестали брать трубки, говорят, пишите и пишите........но мы привезли в офис Санрайза оригиналы письма на возврат и письмо-претензию... все приняли. Теперь ждем понедельника, чтобы действовать дальше... Главное, чтобы ТО "дожил" до понедельника.
Скажите , Какая дата вылета у вас и какая страна?
Любая отсрочка по возврату платежей на руку ТО. Вообще, не "каркаю". Но если вдруг что, а в СИЗО, понятное дело, не хочется совсем, то надо порядок навести успеть в своем хозяйстве. С ограничением свободы у руководителей ТО-банкротов все довольно быстро теперь происходит.
Просто от души хочу верить, что все не так как думается.
Ну и таки да имеет смысл
.
Просто от души хочу верить, что все не так как думается.
Ну и таки да имеет смысл
Свой среди чужих писал(а): руки в ноги, туристов в охапку и вперед... потому как есть вероятность оказаться крайними.
.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2308 гостей