Отжег от БГ

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

tasam
Сообщения: 386

Пн дек 22, 2014 19:06  

Получается, что чтобы выполнить обязательства по п.5.1., Принципал должен поставить печать и подпись уполномоченного лица на каждую страницу каталога.
Иначе нарушение Договора.

PS И информацию о ремонте - тоже письмом с печатью и подписью
Последний раз редактировалось tasam Пн дек 22, 2014 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пн дек 22, 2014 19:12  

julet85 писал(а):Гы... спасибо однако, Минихотель:)) НО любишь не любишь - хош решать не хош решать, а суд однозначно попросит вренуть все уплоченное:))

1. Это бабушка на двое сказала.
2. Это еще смотря кому припишет вернуть!
При Агентском Договоре, владельцем тура остается ТО и именно он отвечает за свой продукт перед потребителем.
И очень хАчу посмотреть, как они в суде, слово ШТРАФ посмеют упомянуть :lol:
Уж не говоря о том, что менять свойства продукта в одностороннем порядке - пусть сами и разгребают и отвечают....
Словом, если в Договорах все нормальненько - я бы по суду выставлял и по полной, если не желают сами нихрена решать в интересах моего туриста, сам бы помог клиенту написать претензию.
julet85 писал(а):А договор между ТО и агентом не влияет на исход судебного разбирательства, потому как за продукт и его свойства, 100% ответсвенность ,а именно их изменения, при любом раскладе несет ТО. НЕТ?

Да большую часть тех писулек, которые с какого-то перепуга, называют договорами, нормальный суд, дальше шапки Договора, даже читать не будет, и даже не вдаваясь в подробности чо там нагородили в самом договоре.
tasam писал(а):С одной стороны,
"5.1. ПРИНЦИПАЛ обязуется:
• Предоставлять АГЕНТУ исчерпывающую информацию о потребительских свойствах турпродукта,
рекламные и иные материалы, необходимые для исполнения настоящего Договора."

А с другой стороны,
"8.9. Информация, содержащаяся на сайте ПРИНЦИПАЛА, а также в брошюрах, проспектах, буклетах, каталогах, любых иных материальных источниках, которые не заверены печатью ПРИНЦИПАЛА и подписью уполномоченного лица, не может быть использована АГЕНТОМ или собственными Клиентами АГЕНТА в ходе любого рода разбирательства (в том числе и судебного) в качестве доказательств обоснованности каких-либо требований, заявлений в отношении туристского продукта ПРИНЦИПАЛА, как реально предоставленных ПРИНЦИПАЛОМ, так и просто заявленных ПРИНЦИПАЛОМ на сайте или в ином информационном источнике".

Это из Договора БГ????
Если ответ ДА - то это просто класс :good:
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

okeann
Сообщения: 412

Пн дек 22, 2014 19:16  

дык, можно уж совсем на попятную пойти-не знали Вы про ремонт.....и не могли знать на момент бронирования...

tasam
Сообщения: 386

Пн дек 22, 2014 19:25  

minihotel писал(а):Это из Договора БГ????
Если ответ ДА - то это просто класс :good:


Ответ - ДА

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн дек 22, 2014 19:40  

Года полтора назад наши нижегородские коллеги ТА, по суду туристке стали должны ни много ни мало 600 тысяч.... А всего-то не работал аквапарк (ремонт) в отеле ОАЭ..... Это на предмет информации..... На момент бронирования информации о ремонте не было, а в отеле туристка обнаружила не работающий аквапарк.....Выяснилось, что ТО эту информацию на сайте разместил, а ТА эту информацию до туристов не довел. И по суду всю стоимость, 100% штраф и моральные страдания туристки и детей каждому по немного, итого 600 тысяч.... Тут, на турдоме печатали, в делах судебных.

Я это к тому, что до поездки туристу эту информацию о ремонте должен передать Турагент, причем неважно что в Договоре, важно, что эта обязанность есть в Законе. А уж каждый день мониторить состояние в отеле или через день, сие никого не волнует. Информация о потребительских свойствах турпродукта возложена на ТА, где она ее будет брать и как, также никого не чешет, главное, информация должна быть достоверна и своевременно передана туристам. И если туристы полетят в этот ремонтируемый отель, а ТА будет в заявке переписываться с менеджером БГ, то вернувшись туристы, если подадут в суд, то ТА в суде будут иметь бледный вид и макаронную походку. И суд не будет разбираться когда появилась информация на сайте ТО, главное до отъезда туристов она там была, а вот до туристов не была доведена или нет, и что было сделано в интересах туристов для изменений условий проживания, суд заинтересует очень.
Пока не поздно и туристы не укатили на отдых, письменно пишите туроператору письмо в связи с возникшими обстоятельствами об изменении потребительских свойств проживания по туру просите замены и извещайте, что туристы в противном случае намерены подать иск в суд на ТО с требованием возврата стоимости проживания и морального вреда......

julet85
Сообщения: 637

Пн дек 22, 2014 20:02  

ВСЕ уже отправили! НО Они в ответ прислали ссылку , на порядок подачи пертензии, в течении 10 дней разумеется, после возвращения.
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн дек 22, 2014 20:30  

julet85
Тогда к моему глубокому сожалению у ваших туристов 2 пути:
1. отправляться на отдых туда, куда забронировались, там все проблемы зафиксировать и выдвинуть требование принимающей переселить в аналогичное место, но без всех этих проблем. При отказе могут либо сами найти подходящий отель и переселиться либо жить и мучится. По возврату в суд с доказательствами.
2. Отказаться от поездки и с требованием возврата денег обратиться в суд в связи с изменением потребительских свойств турпродукта, возникших после бронирования. Воспользоваться правом досрочного расторжения Договора.

У вас путь 1.... оказывать всяческую помощь и поддержку туристам, ну чтобы крайней во всей этой истории не сделали вас, есть однако за что.... информацию в полном объеме вы им не предоставили.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт дек 23, 2014 10:07  

remko писал(а):А всего-то не работал аквапарк (ремонт) в отеле ОАЭ.....

Это здесь "принято" считать, что ВСЕГО-ТО....
У нас замены лепят, без согласования с клиентом, с одним аргументом - ЗВЕЗДЫ ТЕ ЖЕ.
А уж про ремонты, стройки - это вАаааааааааще не вопрос, на который нужно заострять внимание продающих и доводить до клиента. И доводить не на словах, а отражать в документах.
Потому и говорю - есть сомнения или чуйка - делайте скан страницы.
Лишняя бумажка на компе, комп не разорвет, а вот белоснежку свою, ой как сможет прикрыть.
remko писал(а):И если туристы полетят в этот ремонтируемый отель, а ТА будет в заявке переписываться с менеджером БГ, то вернувшись туристы, если подадут в суд, то ТА в суде будут иметь бледный вид и макаронную походку.

Абсолютно верно и по простой причине - какой именно стороной Договора является менегер отвечающий на письма в какой-то там личной перепиской между ТО и ТА - да никакой и неизвестно на каком основании ведущий эту переписку вообще.
remko писал(а):И суд не будет разбираться когда появилась информация на сайте ТО,

А суд вообще разбирается в такой [отредактировано администрацией], он анализирует предъявленные факты и доказательства, и на основании их выносит решение. Потому и говорю, что белоснежку свою, прикрывать нужно....
remko писал(а):Информация о потребительских свойствах турпродукта возложена на ТА,

Вот, вот - запишите и у себя на самом видном месте в офисе налепите эти слова бабульки rembo - и не говорите, что вам этого не рассказывали :mib:
Это чтобы знали, что работа НЕ заканчивается с получением денег от клиента, а только НАЧИНАЕТСЯ.
remko писал(а):У вас путь 1.... оказывать всяческую помощь и поддержку туристам, ну чтобы крайней во всей этой истории не сделали вас, есть однако за что.... информацию в полном объеме вы им не предоставили.

Ни чтобы крайним не сделали, а потому что работа у нас такая, представлять и защищать интересы своих туристов.
И если, на ваши ЗАКОННЫЕ требования вас и вашего турниста просто отфутболивают и какими-то штрафами пугают - значит официальное письмо и по всем правилам.
А претензию, это уже тогда, когда вам ее туристы влепят...
А написанное письмо, может стать тем аргументом, что не бездействовали, а письма писали, на которые вам просто посылали и не отвечали.
julet85 писал(а):ВСЕ уже отправили! НО Они в ответ прислали ссылку , на порядок подачи пертензии, в течении 10 дней разумеется, после возвращения.
Ей богу............. Ну спасу нет от умных............
А вы им что, претензию отсылали?
Вы их письмом извещали, что на основании того, что существенно изменены свойства купленного вами для своих клиентов продукта, вы по поручению клиента, требуете заменить на продукт, полностью соответствующий всем заявленным и оплаченным свойствам. А вот если таковой отсутствует или не могу поменять - пускай денежку вернут и белоснежку свою не насилуют.
А их договора с отелем с какими-то штрафами - ну так это они так Договора заключают - вы то, каким боком к их таким договорам? Да и не вы меняли свойства продукта..... Да и не ваш партнер отель, с которым у вас никаких отношений нет и нет никаких оснований вести с ним разговоры..
Все отношения с ТО и клиентом, перед которым вы должны действовать как АГЕНТ, в рамках своего договора с ТО и Договора с клиентом ....
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

julet85
Сообщения: 637

Вт дек 23, 2014 11:23  

Да коллеги! Алгоритм действий всегда был именно таким, как говорится "не первый день за мужем".Вопрос с вдругом - почему так делают? ведь мы с ними последние 3 года плотно и продуктивно работали и т.д. почему никто не приложил усилий что либо сделать? и видит ли начальство этот инцидент? А если не видит то почему? Ведь это и "коту" смешно читать - "анулируйте по фактическим затратам"..... хм Странно все это странно..
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

julet85
Сообщения: 637

Вт дек 23, 2014 11:41  

Только вот вопрос. как подтвердить отправку письма то?
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт дек 23, 2014 11:54  

julet85 писал(а):Только вот вопрос. как подтвердить отправку письма то?

"Ну зеленый, ты и ныряешь - я торчу!" (С)
Ей богу............ :big lol:
Ждите ответа типа "Мамой клянусь!" или "Гадом буду!" :good:
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт дек 23, 2014 12:40  

julet85 писал(а):Только вот вопрос. как подтвердить отправку письма то?


С электронной почты сделайте скриншот уведомления о прочтении, этого достаточно.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт дек 23, 2014 15:57  

remko писал(а):С электронной почты сделайте скриншот уведомления о прочтении, этого достаточно.

А что, есть такой скриншот О ПРОЧТЕНИИ?
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

dance
Сообщения: 266

Ср дек 24, 2014 15:33  

А тогда возникает вопрос - ну и увидели представители ТА после забронированного и оплаченного тура изменения в отеле в худшую сторону и ЧТО??? Сообщили туристам, те отказываются лететь или просят поменять отель, а оператор в ответ: перебронируйте со штрафами. И за чей счет эти штрафы? Опять за счет ТА? А Вам всем не кажется, что отель заранее должен предупреждать о ремонте или закрытии аквапарков партнера на месте, а тот, в свою очередь, партнера в Москве и предпринимать действия к изменению продукта за свой счет ( партнера в стране отдыха или ТО в Москве) ???

okeann
Сообщения: 412

Ср дек 24, 2014 20:20  

чем дело-то кончилось?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2292 гостя