КОРАЛ ТРЕВЕЛ отменили заявку из за отказа от офрмления ВИЗЫ

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Yyyyarik

Ср дек 24, 2014 11:52  

Вчера забронировали у оператора Корал Тревел вылет в Индию из Уфы на 6 января. У туристов уже есть оформленная ранее и действующая виза в Индию.

Выбирали отель на мгновенном подтверждении дабы долго не ждать. Из доп.услуг убрали визы так как у туристов уже есть ранее оформленные визы . Заявка благополучно была подтверждена , день оплаты был 24.12.2014.

Вчера вечером , уже после окончания рабочего дня нам на почту приходит письмо с требованием срочно в течении часа отправить отказ от визы на фирменном бланке. Естественно мы ответили что в течении часа ни чего отправить не сможем так как наш офис уже закрыт. Отделом бронирования было решено поставить нашу заявку в режим ожидания до завтра.

Сегодня утром все необходимое было отправлено включая визы туристов, через часа два в личном кабинете мы видим что заявка отменена. Позвонили и нам сообщили что оказывается отель у нас не подтвержден был, и мгновенное подтверждение на сайте это ерунда, пытались рассказать что мы до сих пор не отправили необходимые документы, но посмотрев более внимательно в почте нашли письмо.

В общем вот так, знайте как работает Корал Тревел.

okeann
Сообщения: 412

Ср дек 24, 2014 14:24  

сейчас уже не то что в моментальном подтверждении невозможно быть уверенным на 100%, а даже уже в подтвержденных и оплаченных...увы...

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Ср дек 24, 2014 14:36  

Yyyyarik
странно. в аналогичной ситуации еще год назад спокойно мы все отправляли после подтверждения.
а сейчас с учетом TVOA - вообще не понимаю, какого черта?
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Ср дек 24, 2014 15:11  

Мне кажется что причина в другом чем то.
Сейчас много туристов имеет визы действующие. Вообще не проблема потом скорректировать Ни разу не было проблем
Yyyyarik писал(а):Вчера вечером , уже после окончания рабочего дня нам на почту приходит письмо с требованием срочно в течении часа отправить отказ от визы на фирменном бланке. Естественно мы ответили что в течении часа ни чего отправить не сможем так как наш офис уже закрыт. Отделом бронирования было решено поставить нашу заявку в режим ожидания до завтра.


Не очень поняла. Вы были в офисе и видели запрос ? Просто раз рабочий день закончен, то перенесли на завтра все? Может Это сыграло роль? Для Москвы то часовых поясов вообще нет. Тур то горящий и праздничный .
У Корала система автоматически все аннулирует. Не соблюден тайм-лимит - все, до свидания. Скорее с этим связано.
Но они же заинтересованы в продажах. Перебронировать то нельзя?

3a
Сообщения: 78

Ср дек 24, 2014 16:06  

Не очень поняла. Вы были в офисе и видели запрос ? Просто раз рабочий день закончен, то перенесли на завтра все? Может Это сыграло роль? Для Москвы то часовых поясов вообще нет. Тур то горящий и праздничный .
У Корала система автоматически все аннулирует. Не соблюден тайм-лимит - все, до свидания. Скорее с этим связано.
Но они же заинтересованы в продажах. Перебронировать то нельзя?[/quote]


Ух ты! нет часовых поясов оказывается! ну да, ну да... в соседней ветке про понижение стоимости тура я рассказывала, как аннулировала неподтвержденный тур вечером после окончания рабочего дня, а утром мне тур невероятным образом подтвердили. И за снятие неподтвержденного тура содрали с меня 30 баксов, мотивируя тем, что аннуляция меня была не в рабочие часы!
Корал - песня!))

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Ср дек 24, 2014 16:26  

[ЗА Я говорила как раз о том, что Москва работает исключительно по Московскому времени. И если у нас 20. 00 и рабочий день час уже как закончился, то в Москве в это время еще 18.00 и им фиолетово какое Время в вашем городе. Точно так же с точностью до наоборот. Если в Москве рабочий день закончился, а у Вас еще нет. по причине разницы во времени - для них это время нерабочее и все.
Но это никак не значит, что мне это нравится. Просто я вынуждена порой, с этим считаться, если хочу чтобы мои туристы улетели нормально. Все согласования по индивидуальным турам ( у нас таких большинство) москвичи начинают не раньше 20.00 по нашему времени. И решения требуют буквально в течение 5 минут.

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Ср дек 24, 2014 18:09  

okeann писал(а):сейчас уже не то что в моментальном подтверждении невозможно быть уверенным на 100%, а даже уже в подтвержденных и оплаченных...увы...


Это верно. Доминикана, отель подтвержден, оплачен, более того, выписан ваучер, который передан туристам. Полчаса назад приходит отказ в бронировании, это как?

Аватара пользователя
Hells Doc
Сообщения: 116
Контактная информация:

Ср дек 24, 2014 18:29  

вам хоть сообщили. а могли по факту переселить в "аналогичную категорию", а по факту в меньшую.
помню во времена работы в ланте, когда оставалось много кресел на рейсе, а отелей хоть сколько-нибудь сносных для размещения уже не было в наличии, нам (бронировщикам), так и говорили "делайте что хотите, но места надо закрывать". с намеком на фиктивные "зеленые" моментально подтверждающиеся квоты. и более мелкие руководители отделов, штоп не слышили непосредственно начальники подразделений, так нам и писали в аськах "заводи левые квоты, а то зарплату не получим". на то, что по факту прилета туристов будет переселения в категории ниже, всем было по боку. вот примерно с того времени никогда и ни одного своего знакомого или друга не отправлю через крупного ТО. это уши от мертвого осла.

Yyyyarik

Ср дек 24, 2014 18:38  

BTL писал(а):Мне кажется что причина в другом чем то.
Сейчас много туристов имеет визы действующие. Вообще не проблема потом скорректировать Ни разу не было проблем
Yyyyarik писал(а):Вчера вечером , уже после окончания рабочего дня нам на почту приходит письмо с требованием срочно в течении часа отправить отказ от визы на фирменном бланке. Естественно мы ответили что в течении часа ни чего отправить не сможем так как наш офис уже закрыт. Отделом бронирования было решено поставить нашу заявку в режим ожидания до завтра.


Не очень поняла. Вы были в офисе и видели запрос ? Просто раз рабочий день закончен, то перенесли на завтра все? Может Это сыграло роль? Для Москвы то часовых поясов вообще нет. Тур то горящий и праздничный .
У Корала система автоматически все аннулирует. Не соблюден тайм-лимит - все, до свидания. Скорее с этим связано.
Но они же заинтересованы в продажах. Перебронировать то нельзя?


Нет мы были дома уже. Мы и перенесли на завтра, заявку поставили в ожидание утром как и обещали отправили все документы, Корал отменил заявку часа через два после того как было все отправлено. Тайм лимит истекал 24 .12.

Yyyyarik

Ср дек 24, 2014 18:43  

Hells Doc писал(а):вам хоть сообщили. а могли по факту переселить в "аналогичную категорию", а по факту в меньшую.
помню во времена работы в ланте, когда оставалось много кресел на рейсе, а отелей хоть сколько-нибудь сносных для размещения уже не было в наличии, нам (бронировщикам), так и говорили "делайте что хотите, но места надо закрывать". с намеком на фиктивные "зеленые" моментально подтверждающиеся квоты. и более мелкие руководители отделов, штоп не слышили непосредственно начальники подразделений, так нам и писали в аськах "заводи левые квоты, а то зарплату не получим". на то, что по факту прилета туристов будет переселения в категории ниже, всем было по боку. вот примерно с того времени никогда и ни одного своего знакомого или друга не отправлю через крупного ТО. это уши от мертвого осла.


Вот видимо такая же ситуация и сложилась у них нашли способ спихнуть заявку в пользу более выгодных заявок.

Yyyyarik

Ср дек 24, 2014 18:47  

Интересно как то, выходит заявку на новогодние даты отменить достаточно легко и просто, и накаких штрафов нет ))) А если бы мы просили отменить после подтверждения то нам бы долго рассказывали что после подтверждения ТО несет огромную финансовую ответственность перед отелем и штраф будет 100 % а после запроса на минимизацию станет 97 %.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Ср дек 24, 2014 21:00  

Yyyyarik писал(а):Интересно как то, выходит заявку на новогодние даты отменить достаточно легко и просто, и накаких штрафов нет ))) А если бы мы просили отменить после подтверждения то нам бы долго рассказывали что после подтверждения ТО несет огромную финансовую ответственность перед отелем и штраф будет 100 % а после запроса на минимизацию станет 97 %.


Кухня работы ТО, похоже - "Адская кухня". К менеджерам взывать не имеет смысла. Они ничего не решают. У БГ слив брони в пользу более выгодной - это не вопрос вообще. И в лучшие времена так было. А уж сейчас и говорить нечего.
Вчера звонок от ТО: "Мы хотим рассказать про наши акции. Вам интересно? Вообще-то нет. Но расскажите конечно". Грустно все это. Многие ТО с чего начали, когда почувствовали снижение продаж? С сокращения комиссий агентствам!. И чего добились? Что агентства начали обходиться без ТО. Чем дальше и глубже кризис, тем успешнее обходимся. ТА у ТО в фаворе теперь. Но поздновато, столько нахлебались уже. Десять раз подумаю, прежде чем с кем-то связаться. А точнее подумаю про то, как не связываться ни с кем.

Аватара пользователя
Боинг
Сообщения: 795

Пт янв 09, 2015 19:59  

BTL
а можно поинтересоваться, как Вы обходитесь без ТО?

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Пт янв 09, 2015 21:57  

Боинг Да как обычно.Отдельно бронируем отель, отдельно перелет. Ну совсем то уж без ТО не обходимся, но больше с нишевиками и по наземке. Если пиковые даты (например НГ), у них проще бывает отели нужные взять. Или направления когда экзотические совсем - ЮАР, Полинезия. Тут уж без ТО, специализирующегося в направлении, не обходимся, но работаем с ТО, которые разговаривают с нами и готовы учитывать интересы туриста. Напрямую бывает с принимающими за рубежом работаем. Билеты сразу после оплаты на руках. Ваучер на отель тоже самое. Билеты на поезда европейские тоже бронируем он-лайн.
У нас традиционно больше индивидуалов.
С визами проблем меньше сейчас. Помогаем туристам пакет документов подготовить. Визовые центры многих стран в городе есть.Туристов с визами долгосрочными тоже много уже.
У нас клиенты постоянные. Сейчас они уловили вкус самостоятельного отдыха. Туры у них не стандартные и не дешевые. Рисковать не хотят. Ни деньгами, ни нервами. Просят нас все собрать воедино. Мы делаем. С одной стороны, больше телодвижений с нашей стороны. С другой - менее нервно.
По пакетным массовым турам... Ну, конечно же, бронируем. Но таких туров последнее время немного. А те брони что случались... Ну сил же нет. Три раза отменяли рейсы - в итоге аннуляция туристов. Потом 3 дня подтверждали тур гарантированный (и билеты и отель на мгновенном) И это на фоне растущего курса, в итоге удорожание на 8 500 руб). Еще одна бронь - изменили дважды время вылета туда и трижды обратно и аэропорт вылета-прилета тоже поменялся. Задумаешься, надо ли оно. Это я привела пример 2-х предновогодних недель.
Но это специфика нашего ТА, так сложилось. Больше, пожалуй, клиенты своими запросами установили методику работы. Но если раньше такие туры были скорее исключением, то чем дальше, тем больше это больше норма для нас.

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Вт янв 13, 2015 13:33  

Yyyyarik писал(а):Из доп.услуг убрали визы так как у туристов уже есть ранее оформленные визы .

И как вы это сделали, интересно? Вы сами не могли удалить услуга "виза", так жэ как и страховку от невыезда, впрочем...

Yyyyarik писал(а): уже после окончания рабочего дня нам на почту приходит письмо с требованием срочно в течении часа отправить отказ от визы на фирменном бланке.

:))) Естетсвенно. Вы же не смогли самостоятельно удалить эти услуги, хотя в сначала пишете совершенно обратное.

Yyyyarik писал(а):Естественно мы ответили что в течении часа ни чего отправить не сможем так как наш офис уже закрыт.

Естественно вас никто ждать не будет. И естественно, надо было отправить эти документы как только вы завели заявку (т.е. СРАЗУ ЖЕ)...
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1276 гостей