КОРАЛ ТРЕВЕЛ Это нормально?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Чт дек 25, 2014 15:24  

Анастасия Блохина писал(а):Ну что ж Вы никак не разглядите в тексте, что после оплаты вчера, ДОЛГА НА ЗАКАЗЕ НЕ БЫЛО!!!! Он возник не от куда именно сегодня! Документы то вчера все были выписаны, с номерами билетов! И не под какие-то гарантийки, а потому что мы, полностью выполнили свои обязательства перед оператором!

А Вы курс и сумму к оплате откуда такие взяли???И что значит долга на заказе не было?Вы галочку увидели большую и зеленую?

Анастасия Блохина
Сообщения: 18

Чт дек 25, 2014 15:27  

julet85 писал(а):
Анастасия Блохина писал(а):
ZinZilya писал(а):
Vladimir писал(а):ну если у Корала автоматом удаляются заявки с такой маленькой недоплатой и никто из персонала этого оператора перед удалением такой заявки не перепроверяет правильность удаления то в у такого оператора не в порядке с менеджментом

Об этом было множество рассылок и предупреждений.Автоматизация производства.И перед удалением, агентство получает несколько волшебных писем.А зачем держать человека,который будет отслеживать все заявки по причине недоплат ???И вообще-то это задача нас ,как агентств проверять все оплаты,задолженности и прочее...


Мы не получили перед удалением НИ ОДНОГО волшебного письма! И даже не волшебного)) Только по факту аннуляции прислали! ВЫЛЕТ ЗАВТРА, а стоимость заявки вчера увеличили в личном кабинете на 2500$ больше, чем стоимость всей заявки! и утверждали, что мы сами забронировали по цене 4500$, а не 2000$! Хотя у нас и подтверждение и счет был на 2000$... Я не считаю такую ситуацию в порядке нормы. Столько времени уже потратили впустую на них..

Анастасия, вы хотите получить деньги за дополнительно потраченные нервы и время, или решить вопрос?
Да подтверждаю, что бывают глюки в системе, когда жмешь наценник в поиске тура- цена одна- а когда заходишь в заявку- цена нереальная становится- вообще другая. ЭТО ОШИБКА системы бронирования. НО если у вас есть подтверждение на руках, с суммой, котторая была при бронировании, то я думаю вопрос решаем. НО причем тут 600 рублей и сумма на 2500 енотов , слишним, больше?


Читайте внимательнее! С данной заявкой уже второй день дур дом! Забронировали 23.12 цена заявки в личном была 2073.25 USD, 24.12 стали оплачивать заказ, цена в личном была изменена уже на 4500 USD, вопрос решили, стоимость вернули, мы оплатили, всё ок, документы выписали. Сегодня, 25.12, заказ аннулировали, изменив в личном опять стоимость тура с 2073.25 USD на 21..$ и вот он опять долг ни от куда. Вопрос решали опять пол дня, нас услышали, восстановили стоимость на прежнюю и весь заказ без долга.

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Чт дек 25, 2014 15:28  

Vladimir писал(а):
ZinZilya писал(а):
Vladimir писал(а):
ZinZilya писал(а):Vladimir
Но простите,тогда тут ошибка и агента,который оплачивал по несуществующему курсу.


100 процентов есть вина агентства так но и быковать и сразу снимать бронь из-за такой мизерной задолженности не правильно на мой взгляд

Раньше так и было,не снимали.Агентства кормили завтраком, что завтра оплатят 200-300-400 рублей им выписывали доки , туристы улетали, а про долги забывали..Потом в компании посчитали и удивились и поставили всех в рамки жесткого бездушного робота.И я считаю,что для нас это правильно и заставляет заняться финансовой дисциплиной.А у топикстартера была возможность не один раз проверить оплаты,курсы,недоплаты.Да и письма робот не спроста шлет.



ну агентства то не какие то нахлебники и просители они вообще то делают бизнес для оператора то есть являются его партнерами и быковать на своих партнеров по мелочам- не знаю куда такой способ сотрудничества может привести?

Хорошо,спрошу по другому, в любой другой отрасли,если Вы не оплатили услугу в полном объеме, Вам ее окажут?

Анастасия Блохина
Сообщения: 18

Чт дек 25, 2014 15:28  

Vladimir писал(а):
ZinZilya писал(а):Vladimir
Но простите,тогда тут ошибка и агента,который оплачивал по несуществующему курсу.


100 процентов есть вина агентства так но и быковать и сразу снимать бронь из-за такой мизерной задолженности не правильно на мой взгляд так как за каждой бронькой живые люди


Не с нашей стороны никакой вины. Выставили счет и тут же оплатили сумму из счета, долга на заказе не было, все документы нам ещё вчера выписали!

Аватара пользователя
Ivolga
Сообщения: 167

Чт дек 25, 2014 15:30  

Анастасия, да никому это и не интересно читать все внимательно, всех напугал заголовок! Вот уже и написали Вам, типа сама во всем виновата! А то, что выписаны документы, оплата прошла полностью, туристы вылетели из другого города и вдруг вылезла какая то сумма, так это снова - сама виновата? Не Корал, а как всегда агент. Кстати, недоплату то снял Корал??
Последние деньги трать не бойся - будет ещё! (с)

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Чт дек 25, 2014 15:31  

ZinZilya, Вы специально не хотите видеть что оплачено было корректно и задолженности после оплаты не было? Девочка из агентства не ошибалась, ошибся Корал, ему же не мешало бы извиниться и больше так не делать, всего и делов-то. У агентов сейчас нервы на пределе, Столько глюков и ошибок по одной заявке - это слишком. И извинения от Корала были бы очень уместны. А насчет эмоциональности - все мы не каменные, и не надо про цирк и прочее.
Прочитала - обидно за человека стало, суют как котенка в несуществующую лужу!

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Чт дек 25, 2014 15:32  

ZinZilya писал(а):
Vladimir писал(а):
ZinZilya писал(а):
Vladimir писал(а):
ZinZilya писал(а):Vladimir
Но простите,тогда тут ошибка и агента,который оплачивал по несуществующему курсу.


100 процентов есть вина агентства так но и быковать и сразу снимать бронь из-за такой мизерной задолженности не правильно на мой взгляд

Раньше так и было,не снимали.Агентства кормили завтраком, что завтра оплатят 200-300-400 рублей им выписывали доки , туристы улетали, а про долги забывали..Потом в компании посчитали и удивились и поставили всех в рамки жесткого бездушного робота.И я считаю,что для нас это правильно и заставляет заняться финансовой дисциплиной.А у топикстартера была возможность не один раз проверить оплаты,курсы,недоплаты.Да и письма робот не спроста шлет.



ну агентства то не какие то нахлебники и просители они вообще то делают бизнес для оператора то есть являются его партнерами и быковать на своих партнеров по мелочам- не знаю куда такой способ сотрудничества может привести?

Хорошо,спрошу по другому, в любой другой отрасли,если Вы не оплатили услугу в полном объеме, Вам ее окажут?


По любому я бы просто к следующему счету задолжавшему агентству добавил бы задолженность и все , а если не оплачивает то пригрозил бы отключением от системы бронирования- в устах федерального оператора это достаточно серьезная угроза для агентства-нет?
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Чт дек 25, 2014 15:32  

Анастасия Блохина писал(а):Читайте внимательнее! С данной заявкой уже второй день дур дом! Забронировали 23.12 цена заявки в личном была 2073.25 USD, 24.12 стали оплачивать заказ, цена в личном была изменена уже на 4500 USD, вопрос решили, стоимость вернули, мы оплатили, всё ок, документы выписали. Сегодня, 25.12, заказ аннулировали, изменив в личном опять стоимость тура с 2073.25 USD на 21..$ и вот он опять долг ни от куда. Вопрос решали опять пол дня, нас услышали, восстановили стоимость на прежнюю и весь заказ без долга.

Вы меня читаете???Курс на 24/12 был 55,58 умножайте на 2073,25, получите 115231,23 но никак не 114590-95.Откуда Вы взяли сумму к оплате 114590-95???

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Чт дек 25, 2014 15:33  

Radost писал(а):ZinZilya, Вы специально не хотите видеть что оплачено было корректно и задолженности после оплаты не было? Девочка из агентства не ошибалась, ошибся Корал, ему же не мешало бы извиниться и больше так не делать, всего и делов-то. У агентов сейчас нервы на пределе, Столько глюков и ошибок по одной заявке - это слишком. И извинения от Корала были бы очень уместны. А насчет эмоциональности - все мы не каменные, и не надо про цирк и прочее.
Прочитала - обидно за человека стало, суют как котенка в несуществующую лужу!

Объясните мне,где корректно ТА оплатило???

tdsretenka
Сообщения: 437

Чт дек 25, 2014 15:36  

ZinZilya
Вы меня, конечно, извините, но вины ТА не вижу вообще, сбой и накладка в ТО, что Вы к ней прицепились? Оплатили вовремя, по нужному курсу, и ДОКИ распечатали, значит долга не было. А Вы долбите и долбите ее... как будто ей нервяка от ТО не хватает. Вас уполномочили здесь Корал защищать что ли, Вы каждый раз за них на амбразуру кидаетесь?

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Чт дек 25, 2014 15:38  

Если после зачисления денег стоит зеленая галочка и документы доступны к выписке, то оплачено корректно. Обычно так бывает. Если некорректно (был у меня такой случай - платили в районе 12 часов, пока выставленный счет оплатили - курс поменялся) - зеленой галочки (статуса оплачено) не возникает, и документы к печати недоступны. Если распечатаны документы, значит все было ОК.

Анастасия Блохина
Сообщения: 18

Чт дек 25, 2014 15:38  

ZinZilya писал(а):
Анастасия Блохина писал(а):Ну что ж Вы никак не разглядите в тексте, что после оплаты вчера, ДОЛГА НА ЗАКАЗЕ НЕ БЫЛО!!!! Он возник не от куда именно сегодня! Документы то вчера все были выписаны, с номерами билетов! И не под какие-то гарантийки, а потому что мы, полностью выполнили свои обязательства перед оператором!

А Вы курс и сумму к оплате откуда такие взяли???И что значит долга на заказе не было?Вы галочку увидели большую и зеленую?


Галочку большую и зелёную увидели.. Даже полный пакет документов с номерами билетов увидели...

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Чт дек 25, 2014 15:39  

tdsretenka писал(а):ZinZilya
Вы меня, конечно, извините, но вины ТА не вижу вообще, сбой и накладка в ТО, что Вы к ней прицепились? Оплатили вовремя, по нужному курсу, и ДОКИ распечатали, значит долга не было. А Вы долбите и долбите ее... как будто ей нервяка от ТО не хватает. Вас уполномочили здесь Корал защищать что ли, Вы каждый раз за них на амбразуру кидаетесь?

Вам тоже отвечу,по какому курсу???Я не могу добиться от топикстартера две страницы.Я умнажаю ее сумм к оплате на курс ТО и вижу другую сумму к оплате.

Анастасия Блохина
Сообщения: 18

Чт дек 25, 2014 15:41  

ZinZilya писал(а):
Анастасия Блохина писал(а):Читайте внимательнее! С данной заявкой уже второй день дур дом! Забронировали 23.12 цена заявки в личном была 2073.25 USD, 24.12 стали оплачивать заказ, цена в личном была изменена уже на 4500 USD, вопрос решили, стоимость вернули, мы оплатили, всё ок, документы выписали. Сегодня, 25.12, заказ аннулировали, изменив в личном опять стоимость тура с 2073.25 USD на 21..$ и вот он опять долг ни от куда. Вопрос решали опять пол дня, нас услышали, восстановили стоимость на прежнюю и весь заказ без долга.

Вы меня читаете???Курс на 24/12 был 55,58 умножайте на 2073,25, получите 115231,23 но никак не 114590-95.Откуда Вы взяли сумму к оплате 114590-95???


Из выставленного Коралом счета от 24.12... Который и оплатили тут же после выставления.

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Чт дек 25, 2014 15:41  

А зачем что-то умножать-то? Курс в течение дня может поменяться, вы сейчас одно видите, а тут поминутная тарификация важна - когда точно был выставлен счет, во сколько точно прошла проплата. Может курс поменяться и задолженность возникнуть - теоретически, но если она есть, то билеты не выпишешь. Если выписали - значит заплатили правильно. Разве нет?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2357 гостей