julet85 писал(а):Анастасия Блохина писал(а):ZinZilya писал(а):Vladimir писал(а):ну если у Корала автоматом удаляются заявки с такой маленькой недоплатой и никто из персонала этого оператора перед удалением такой заявки не перепроверяет правильность удаления то в у такого оператора не в порядке с менеджментом
Об этом было множество рассылок и предупреждений.Автоматизация производства.И перед удалением, агентство получает несколько волшебных писем.А зачем держать человека,который будет отслеживать все заявки по причине недоплат ???И вообще-то это задача нас ,как агентств проверять все оплаты,задолженности и прочее...
Мы не получили перед удалением НИ ОДНОГО волшебного письма! И даже не волшебного)) Только по факту аннуляции прислали! ВЫЛЕТ ЗАВТРА, а стоимость заявки вчера увеличили в личном кабинете на 2500$ больше, чем стоимость всей заявки! и утверждали, что мы сами забронировали по цене 4500$, а не 2000$! Хотя у нас и подтверждение и счет был на 2000$... Я не считаю такую ситуацию в порядке нормы. Столько времени уже потратили впустую на них..
Анастасия, вы хотите получить деньги за дополнительно потраченные нервы и время, или решить вопрос?
Да подтверждаю, что бывают глюки в системе, когда жмешь наценник в поиске тура- цена одна- а когда заходишь в заявку- цена нереальная становится- вообще другая. ЭТО ОШИБКА системы бронирования. НО если у вас есть подтверждение на руках, с суммой, котторая была при бронировании, то я думаю вопрос решаем. НО причем тут 600 рублей и сумма на 2500 енотов , слишним, больше?
Читайте внимательнее! С данной заявкой уже второй день дур дом! Забронировали 23.12 цена заявки в личном была 2073.25 USD, 24.12 стали оплачивать заказ, цена в личном была изменена уже на 4500 USD, вопрос решили, стоимость вернули, мы оплатили, всё ок, документы выписали. Сегодня, 25.12, заказ аннулировали, изменив в личном опять стоимость тура с 2073.25 USD на 21..$ и вот он опять долг ни от куда. Вопрос решали опять пол дня, нас услышали, восстановили стоимость на прежнюю и весь заказ без долга.