БГ оставил без новогоднего тура наших туристов!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

ДжейСи
Сообщения: 27

Ср янв 07, 2015 20:13  

Коллеги, плохие новости с опозданием....
Забронировали тур 26 декабря в Тай на НГ с 01,01 по 10,01 , на билеты сели - все ок. 29 декабря рано утром тур уже подтвержден - ура)) -выцепили хороший номер в отеле на высокие даты. Сразу же Е. Кувшинов "просит" оплатить. Без проблем - терминал в офисе -заявка в обед полностью оплачена. Распечатали ваучер, страховки, ждем билеты...
И тут комментарий "счастья и предновогоднего геморроя" в 18-00 "(29.12.2014 17:59:00):Коллеги! Приносим извинения, заявка аннулирована,
т.к. ошибочно подтверждена, нет мест на возврате 10/01"
И сразу же "Статус: Аннуляция подтверждена без фактических затрат". БЕЗ предложений альтернатив, переноса дат или любого другого выхода из ситуации. Пробуем дозвониться до Библио, с отделом бронирования мин 40 ожидания- безрезультатно, соединили с отделом продаж, где девушка так прямо и выразилась "Я не знаю , что Вам делать, билетов ни на какие даты нет".
30,12 утром дозваниваемся - нашли 2 билета на возврат 08,01, а не 10,01. Туристы согласились на 6 ночей (чтобы просто не "сидеть" праздники дома!) - перебронь
Через полдня тот же самый отель присылает отказ по номеру. Думаю сами предугадываете реакцию туристов... Понятно, что автоматом Библио аннулировал отель при снятии билетов и было повторное подтверждение...В данной ситуации альтернатива отелей "хуже не придумаешь" - все, что осталось. Также туристы отказались поехать на предложенные 2 ночи в одном отеле- затем переезд в свой. И так путешествие было очень коротким. До позднего вечера 30,12 мы перебрали все варианты: сами связались отелем (они подтвердили, что бронь была, но ее быстро сняли), пытались найти билеты, другие отели - бронь-то оплачена. Итог для туристов один: "Верните деньги!- забронируйте от другого ТО".
Думаю, сталкивались - возврат у Библио в течение 20 дней.....
Теперь наше агентство ждет возврат д/с + разбирательство по претензии от туристов (которые ко всему прочему будут требовать компенсацию морального вреда, т.к. остались без НГ тура и без денег)
Чья это ошибка? РОбота БГ, который ошибочно подтвердил больше билетов, чем существует?
Коллеги, сталкивались ли вы когда-нибудь с "ОШИБОЧНЫМ подтверждением"?

yuyulka_dom
Сообщения: 24

Ср янв 07, 2015 20:51  

Нужно было писать сюда сразу. Мне бг прямо в форуме проблему решили. Да уж..... нр бывает. Это урок горящим туристам.. :good:

okeann
Сообщения: 412

Ср янв 07, 2015 21:01  

даа...видимо, закончились те времена, когда после зелененького "подтверждена" можно было спокойно вздохнуть и обрадовать туристов....уже которая ветка.. :sad:

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Ср янв 07, 2015 21:26  

Сталкивались с туром на 01.01 не у БГ. Забронировали, оплатили, нам выписали доки(ваучер, страховки, миграционную карту), кроме а/б, через два дня приходит письмо, c отказом в бронировании. Правда у нас все обошлось, сразу связались с куратором, бронь нам восстановили, как написала куратор, случился глюк системы.

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Ср янв 07, 2015 21:29  

Мои улетели. Бронь сняли, когда они летели в самолёте. И поселили в отель из того, что осталось. А бронь в отеле отдали кому то ещё. Ну, сами понимаете. Комментарии излишни.

lucien
Сообщения: 257

Ср янв 07, 2015 21:47  

Я тоже считаю, что это урок для тех, кто вечно спит до последнего.. и думает, что он вот придет и всего навалом будет... "горящего" за копейки и по классу люкс :good:

lucien
Сообщения: 257

Ср янв 07, 2015 21:49  

зато как все любят у БГ бронировать.. :crazy:

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Ср янв 07, 2015 22:42  

lucien писал(а):Я тоже считаю, что это урок для тех, кто вечно спит до последнего.. и думает, что он вот придет и всего навалом будет... "горящего" за копейки и по классу люкс :good:


30.12 звонок в 20 ч на личный тел: Вот хотим улететь 02.01, ок, нашли им вариант, ответ: будем думать. 31.12-тишина. 01.01 в 10 утра!!! звонок на личный тел: а посмотрите нам еще что нибудь, может есть горящее, хотим улететь завтра, объясняю туристам, что сегодня ВЫХОДНОЙ у нас.

Аватара пользователя
ЖУКОГОН
Сообщения: 39

Ср янв 07, 2015 23:04  

Расскажу свою историю. Было по весне, Тай, ведущей авиакомпанией, забронирован по горящей, стоимость около 40 тыс. на 2-х. Все забронировали, оплатили, билеты выписали, туристы в аэропорту, прошли регистрацию на рейс, паспортный и таможенный контроль. Перед посадкой в самолет, у выхода турист замечает, что посадочник не на ее имя icon_confused (у мужа на свое, а у нее - нет), и сообщила об этом тому, кто отрывает перед посадкой часть посадочного. Тот мол, подождите все пройдут, разберемся. Все прошли, он стал разбираться, и говорит - на вас вообще нет билета. на мужа есть, а на вас нет, никуда не летите. Тем временем, вход закрывается, самолет отчаливает, багаж снимают. туристка в слезах, к представителю оператора, тот мол ничего не знаю, наверное в агентстве ошиблись с фамилией , покупайте билет из другого аэропорта за 20 тыс. Она мне звонит, я проверил, все ок. до буквы. Пошли к представителю авиакомпании - те говорят, брони нет, распечатка электронного билета без номера, мол филькина грамота. Пошли на стойку регистрации, с вопросом как зарегистрировали, там девушка побелела аж, что то невнятно пытаясь объяснить. В итоге, собрав все объяснения, туристы уехали домой в регион. на утро разборки с оператором. Без объяснения причин - либо аннуляция с полным возвратом стоимости, либо лететь бесплатно, спустя сутки после инцидента. Выбрали первое, деньги вернули сразу + компенсировали затраты на возврат экстренный туристов домой (чуть позднее, после претензии). С тех пор остаются вопросы - как такое произошло ? как могли зарегить на стойках регистрации и дать посадочный на чужое имя, если там предъявляли ОЗП ? , пройти погранконтроль ? турист, если бы сам не задал вопрос, вероятнее всего улетел бы, а вот вернулся бы ?! Может и обратного билета не было ?
Будь собой. Прочие роли уже заняты.

Аватара пользователя
ЖУКОГОН
Сообщения: 39

Ср янв 07, 2015 23:10  

janinn писал(а):
lucien писал(а):30.12 звонок в 20 ч на личный тел: Вот хотим улететь 02.01, ок, нашли им вариант, ответ: будем думать. 31.12-тишина. 01.01 в 10 утра!!! звонок на личный тел: а посмотрите нам еще что нибудь, может есть горящее, хотим улететь завтра, объясняю туристам, что сегодня ВЫХОДНОЙ у нас.

Нам в 23.40 звонили, 31.12. Как то не услышали.... Утром перезвонили, спросили, что хотели ? Хотели узнать - какие лучше экскурсии по Израилю выбрать. :lol: 2-3-го обычно всегда много туристов - все проспятся, и решат что надо куда то ехать.
Будь собой. Прочие роли уже заняты.

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Ср янв 07, 2015 23:24  

Забронировал себя от БГ в доминикану, до вылета неделя. Все подтверждено (моментально), оплачено. За 2 дня до вылета отказ по отелю, альтернативы по текущему прайсу в 1,5 раза выше, чем был в день бронирования.
Аннулировался, начал заниматься возвратом: перенос на заявку только через 24 часа после аннуляции. Через сутки снова пробуем - переброс сделать нельзя, тк заявка была частично библиками оплачена. Звоню, мол, ваш косяк, должны пойти на встречу и вернуть деньги моментально. Был жёстко послан.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт янв 08, 2015 23:52  

Коллеги, сталкивались ли вы когда-нибудь с "ОШИБОЧНЫМ подтверждением"?
Сталкивалась, не в НГ и не по горящему.... Позвонила туристка, сказала хочет совместить приятное с полезным, съездить в Грецию и купить шубу. Просмотрела цены у БГ прекрасные отели зеленые и цена вкуснятина. Дело было в пятницу, забронировала, тут же получила подтверждение. В понедельник захожу распечатать доки для оплаты а заявка с отказом и ни извинений ни вообще хоть каких-то комментариев. Звоню туристам, говорю мол извинете, но отель придется другой выбирать.... дала предложения выбрала все зеленые, согласовали выбрали, заменили.... получили подтверждение, звоню БГ мол это подтверждение или опять глюк робота... говорят подтверждение все ок.... радую туристов. Через час - письмо в почту- отказ по отелю. Правда была предложена альтернатива: в одном отеле номер не размещающий троих, а у меня была семья из трех человек, второй отель значился на стопе, третий нам не годился по категории и расположению. Звоню мол как же так, ну ладно первый раз робот подтвердил в понедельник обработали отказали, но в этот раз я же перезванивала.... там заученная мантра, все перезапрашиваем, на гарантии нет ничего, ошибочное подтверждение. На счет альтернативы грю что вы предложили, я цен посмотреть не могу, один не дает такого размещения, второй на стопе..... Туристы оповещенные об очередном отказе уже было подумали, что у меня с мозгами того..... Выбирали мы тогда 4 отеля, я уж и не верила, что хоть что-то подтвердят.

По поводу Вашей ситуации, такое у БГ не редкость, на момент бронирования тура билеты были и подтверждение было реальное, но по всей видимости поступила заявка с билетами под запрос более дорогая и вкусная, вашиих туристов сняли с билетов, отдали на заявку повыгодней. Я предполагаю.... не утверждаю....

А по поводу возврата, зря на БГ батон крошите, возвращают они деньги очень быстро, дня за 3-4, но естественно рабочих дня.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Пт янв 09, 2015 19:01  

remko писал(а):на момент бронирования тура билеты были и подтверждение было реальное, но по всей видимости поступила заявка с билетами под запрос более дорогая и вкусная, вашиих туристов сняли с билетов, отдали на заявку повыгодней. Я предполагаю.... не утверждаю....


Думаю, что так предполагают многие. Я так почти уверена, что так и происходит все.
У нас по целому дню бывает висит - рассматривается оператором. Даже на билеты не садят. Думаю, что набирают броней., потом вручную сортируют.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 712 гостей