ANEX - планированный "овербукинг" ?
Добавлено: Пн янв 19, 2015 12:14
Хочу описать ситуацию с ТО Anex tour и их политикой заполнения бортов.
Нами забронированы туры 1) для семьи с 2 детьми 2) для пары -во Вьетнам отель DIAMOND BAY RESORT & SPA 4+* - который Anex позиционирует как собственный эксклюзив. В данном отеле есть детская и взрослая анимация, большая зеленая территория, проживание в номерах бунгального типа, большой бассейн ,первая линия по отношению к морю, БЕЗ дороги.
Первый номер подтвержден за неделю до вылета, второй за 3 суток (подтвержденная для пары категория номера уходила в стоп, затем снова открылась для броней! )
Заявки оплачены, туристы с задержкой в 16 часов отбывают на отдых.
По прилету (около 22 часов по мест времени) всех наших туристов селят... в городской отель Нячанга , через дорогу от моря , БЕЗ территории, без соот-но анимации, строение многоэтажное, бассейна (со слов туристов) нет. Да отель якобы 5*, да в качестве бонуса туристам дали купоны на обеды и ужины. НО! хотя бы потрудились спросить у самих туристов- НУЖНЫ им такие бонусы и такая неравноценная замена??
молодая пара после дня раздумий согласилась остаться в отеле, семья с детьми категорически не хочет там жить, и все попытки объясниться с гидом сводятся к отфутболиванию и игнору!
На мои неоднократные просьбы о переселении в изначально забронированный и ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ отель - молчание в ответ!
вопрос к Anexу - ПОЧЕМУ подтверждается ваш "эксклюзив" , заведомо зная, что нет мест в нем??? Это способ закрыть свои горящие борты на Вьетнам? Да, туристы ведутся на относительно низкую цену БЕРЕГОВОГО отеля, но это не значит , что их можно селить куда -попало по прилету!
Можно было предупредить хотя бы за сутки ? Была бы предложена альтернатива, либо люди имели возможность отказаться от такой поездки, а сейчас МЫ имеем - недовольных туристов, написавших уже претензию и звонящих в день не по разу, и все благодаря очень слаженной работе отдела бронирования Anex tour во Вьетнаме и в России!
Подумайте, коллеги, бронировать ли у Анекса туры для туристов с претензиями за короткий срок до вылета! Данная ситуация повторялась не однажды по Турции, но как то удавалось все решить, по причине наличия в Турции большой отельной базы , с примерно равноценным набором услуг. С Вьетнамом, как известно (Нячанг) ситуация по отельной базе абсолютно не такая, а Анекс по привычке всем подтверждает то чего нет, а по факту селит туда, куда считает возможным!
Нами забронированы туры 1) для семьи с 2 детьми 2) для пары -во Вьетнам отель DIAMOND BAY RESORT & SPA 4+* - который Anex позиционирует как собственный эксклюзив. В данном отеле есть детская и взрослая анимация, большая зеленая территория, проживание в номерах бунгального типа, большой бассейн ,первая линия по отношению к морю, БЕЗ дороги.
Первый номер подтвержден за неделю до вылета, второй за 3 суток (подтвержденная для пары категория номера уходила в стоп, затем снова открылась для броней! )
Заявки оплачены, туристы с задержкой в 16 часов отбывают на отдых.
По прилету (около 22 часов по мест времени) всех наших туристов селят... в городской отель Нячанга , через дорогу от моря , БЕЗ территории, без соот-но анимации, строение многоэтажное, бассейна (со слов туристов) нет. Да отель якобы 5*, да в качестве бонуса туристам дали купоны на обеды и ужины. НО! хотя бы потрудились спросить у самих туристов- НУЖНЫ им такие бонусы и такая неравноценная замена??
молодая пара после дня раздумий согласилась остаться в отеле, семья с детьми категорически не хочет там жить, и все попытки объясниться с гидом сводятся к отфутболиванию и игнору!
На мои неоднократные просьбы о переселении в изначально забронированный и ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ отель - молчание в ответ!
вопрос к Anexу - ПОЧЕМУ подтверждается ваш "эксклюзив" , заведомо зная, что нет мест в нем??? Это способ закрыть свои горящие борты на Вьетнам? Да, туристы ведутся на относительно низкую цену БЕРЕГОВОГО отеля, но это не значит , что их можно селить куда -попало по прилету!
Можно было предупредить хотя бы за сутки ? Была бы предложена альтернатива, либо люди имели возможность отказаться от такой поездки, а сейчас МЫ имеем - недовольных туристов, написавших уже претензию и звонящих в день не по разу, и все благодаря очень слаженной работе отдела бронирования Anex tour во Вьетнаме и в России!
Подумайте, коллеги, бронировать ли у Анекса туры для туристов с претензиями за короткий срок до вылета! Данная ситуация повторялась не однажды по Турции, но как то удавалось все решить, по причине наличия в Турции большой отельной базы , с примерно равноценным набором услуг. С Вьетнамом, как известно (Нячанг) ситуация по отельной базе абсолютно не такая, а Анекс по привычке всем подтверждает то чего нет, а по факту селит туда, куда считает возможным!
