[quote="Caramel"]
Задайте сами себе вопрос, что бы Вы выбрали: чтоб эту акцию убрали совсем или чтоб она все- таки осталась в том виде , в котором есть?
P.S. Им блин акцию сделай, а они еще учить будут, как её подавать. Шо за народ.
Библио Глобус, а открытая реклама акции для ТА это к чему?
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7525
Уважаемые Курильщики!
Дабы не допустить флейма и упокоения ветки в отстое, есть небольшие наставления.
Администрация просит вас обсуждать тему в рамках правил.
Не допускайте оскорблений друг друга или ТО, не оставляйте провокационных комментариев.
БиблиоГлобус прокомментирует ситуацию, если сочтут необходимым.
Дабы не допустить флейма и упокоения ветки в отстое, есть небольшие наставления.
Администрация просит вас обсуждать тему в рамках правил.
Не допускайте оскорблений друг друга или ТО, не оставляйте провокационных комментариев.
БиблиоГлобус прокомментирует ситуацию, если сочтут необходимым.
Все правильно, цена сайта оператора - неприкосновенная и должна быть одинаковой для всех и для туриста и для агента.
Причем каждой из сторон должно быть НЕ выгодно заниматься конкуренцией по цене, нежели качественной продажей.
На самом деле должно быть фиксированное ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ агента, а не СКИДКА. Вот и все.
Турист - розница он вправе выбирать, оплатить напрямую ТО или ЛЮБОМУ из агентов.
Но политика компании должна быть построена таким образом чтобы не было возможности демпинговать.
Причем каждой из сторон должно быть НЕ выгодно заниматься конкуренцией по цене, нежели качественной продажей.
На самом деле должно быть фиксированное ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ агента, а не СКИДКА. Вот и все.
Турист - розница он вправе выбирать, оплатить напрямую ТО или ЛЮБОМУ из агентов.
Но политика компании должна быть построена таким образом чтобы не было возможности демпинговать.
Alina944 писал(а):Все правильно, цена сайта оператора - неприкосновенная и должна быть одинаковой для всех и для туриста и для агента.
Причем каждой из сторон должно быть НЕ выгодно заниматься конкуренцией по цене, нежели качественной продажей.
На самом деле должно быть фиксированное ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ агента, а не СКИДКА. Вот и все.
Турист - розница он вправе выбирать, оплатить напрямую ТО или ЛЮБОМУ из агентов.
Но политика компании должна быть построена таким образом чтобы не было возможности демпинговать.
Перечитала 10 раз . Чувствую, что что-то умное хотели сказать , но не очень вышло . Подкорректируйте мысль , пожалуйста . Я без стеба .
Например: встречается промо-прайс 7%.
Имеет возможность агент сделать скидку? - нет. Ну или все-таки имеет, допустим 2%. Это не серьезно для туриста, он не уйдет к другому агенту из-за цены.
Имеет возможность агент отказать туристу забронировать со сниженной комиссией? - нет. Боиться что уйдет к конкурентам.
Имеет возможность турист оплатить напрямую оператору, заплатив ту же сумму, что и агенту? - имеет.
Имеет оператор возможность, дополнительно поощрить агента, который действительно много В РОЗНИЦУ продает? - имеет.
Выводы? они очевидны.
Насколько я знаю, подобной политики придерживается только Смородина, которая метит сразу "в дамки" прямого российского букинга.
Суть ее проста: выбери на сайте, а ОПЛАТИ ГДЕ ХОЧЕШЬ.
Имеет возможность агент сделать скидку? - нет. Ну или все-таки имеет, допустим 2%. Это не серьезно для туриста, он не уйдет к другому агенту из-за цены.
Имеет возможность агент отказать туристу забронировать со сниженной комиссией? - нет. Боиться что уйдет к конкурентам.
Имеет возможность турист оплатить напрямую оператору, заплатив ту же сумму, что и агенту? - имеет.
Имеет оператор возможность, дополнительно поощрить агента, который действительно много В РОЗНИЦУ продает? - имеет.
Выводы? они очевидны.
Насколько я знаю, подобной политики придерживается только Смородина, которая метит сразу "в дамки" прямого российского букинга.
Суть ее проста: выбери на сайте, а ОПЛАТИ ГДЕ ХОЧЕШЬ.
- BiblioGlobus
- Сообщения: 528
- Контактная информация:
Скрупулёзный писал(а):..в личном кабинете для ТА, .. вывесили .. на своём сайте, а сейчас захожу на Отзыв ру ?[/size]
Не могу не отметить, что во всех случаях вы получали информацию как турагент.
Информация об акции 15-15-15 была опубликована изначально на главной странице сайта ТО, затем в ЛК, позднее испущенное событие подхватили другие туристские площадки, - рекламные модули и содержимое формируется на их стороне.
Касательно дат: акция данного раннего бронирования пришла на смену предыдущей (-50% на 2й тур) и уходит из эфира через 5 дней (15 марта)
+7(495)109-2555
BiblioGlobus писал(а):Касательно дат: акция данного раннего бронирования пришла на смену предыдущей (-50% на 2й тур) и уходит из эфира через 5 дней (15 марта)
Молодцы PR-щики БГшные - в который раз говорю от души - МОЛОДЦЫ!!!
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"
- Скрупулёзный
- Сообщения: 2415
BiblioGlobus писал(а):Не могу не отметить, что во всех случаях вы получали информацию как турагент.
В каких всех случаях? Отзыв ру это сайт для турагентов?
BiblioGlobus писал(а):позднее испущенное событие подхватили другие туристские площадки, - рекламные модули и содержимое формируется на их стороне.
Формируется, только за деньги рекламодателя, т.е. ваши.
Т.е. вы заплатили деньги за то что бы все (в т.ч. и туристы) узнали какая и на какие отели комиссия для ТА:
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!
Rainbow писал(а):Умение "опускать" других, стало КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ
Мне почему-то каЭтся, что ни кто-то кого-то опускает, а сами себя....
Ведь нет ни какой проблемы, самому о себе, открывать темы и организовывать движуху.
И как ты правильно сказал, сделать это конкурентным преимуществом.
Уже много раз говорил, что снимаю шляпу перед PR-щиками БГ - молодцы ребята, с креативом все классно! Сужу не только по этому форуму, а по многим площадкам...
Главное чтобы не потеряли нюх, и не перестарались...
Хотя мало кто присматривается и сопоставляет....
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1490 гостей