Библио Глобус - позор в Красной Поляне!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

ivtouristic
Сообщения: 26

Пт мар 06, 2015 0:27  

Мне однозначно везет в этом году в плане сотрудничества с Библио Глобусом. Видимо компания решила абсолютно поменять свой имидж и превратиться из надежного туроператора в кидалово.
Отправила себя любимую (с семьей, включающей 2х мелких детей) в Красную Поляну туром от Библиков. И приехав в отель, с удивлением обнаружила, что нашей брони в отеле нет!!! Просто так вот.. нас не забронировали.. не олпатили... И вобщем никто нас тут не ждет!!!
При этом мне бронь подтвердили и я ее конечно же оплатила.
Самое интересное, что даты априори овербукинговые - 8 марта как никак, и даже за живые деньги нас тут никто не готов принимать!
При этом позиция БГ очень интересная, в течение 3,5 часов (пока у них рабочий день не закончился) по телефону отвечали: мы разбираемся в ситуации, ожидайте; ваших туристов уже заселили (муж даже пошел на ресепшен проверять); ваших туристов готовы заселить, но их нет на ресепшен, при этом отдел по России не общается с отделом бронирования, и дабы убедить отдел бронирования, что "наших туристов" не заселили, мол пишите комментарий к заявке! Ну отлично, я уже развернула мобильный офис в холле отеля...
В итоге под конец вечера нас таки заселили - на сутки! По щедрости отеля видимо и за их же счет...
И учитывая, что отдыхаем мы всего 4 дня - 1 из них уже испорчен чудной организацией отдыха Библио Глобусом.
Коллеги, к чему я все это... Это же просто позор отрасли! Сейчас, когда доверие к туроператорам итак пошатнулось, и туристы с опаской относятся ко всем компаниям, вот так вот кидать - это разве нормально???!!! Сейчас дан такой толчок развитию российского туризма, развитию сочинского региона, развитию горнолыжного отдыха в России (а тут в Красной Поляне и правда все очень очень здорово), подобные действия туроператора просто идут в резонанс со всеми стараниями...
И я даже в какой то степени рада что в этой ситуации оказалась сама, а не мои туристы. Конечно отпуск испорчен, весь день на нервах, но я хотя бы могла что то сделать, а что могут туристы?
Я не бронировала Россию через Корал, но местные отели говорят, что больше сотрудничают с ними. Так что, коллеги, берегите себя и своих туристов от некачественных продуктов Библио Глобуса!

Аватара пользователя
Wizard
Сообщения: 321
Контактная информация:

Пт мар 06, 2015 1:21  

ну тут я бы не стал ругать библов - в Красной поляне с технологиями беда, могли просто пролюбить бронирование, а у библов 99% автоматизировано. Вините поляну.
May the Force be with You

ivtouristic
Сообщения: 26

Пт мар 06, 2015 8:58  

Wizard писал(а):ну тут я бы не стал ругать библов - в Красной поляне с технологиями беда, могли просто пролюбить бронирование, а у библов 99% автоматизировано. Вините поляну.


Отель сообщил, что бронь они Библикам не подтверждали, а мне почему то библики дали подтверждение, вот Поляну как то меньше всего хочется винить, что ж это за автоматизация такая?
При этом пока Библики якобы разбирались и выясняли, заселяя нас в отель, вот именно в отель никто не звонил! Я стояла общалась с менеджером бронирования отеля)

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7185

Пт мар 06, 2015 9:00  

Wizard писал(а):ну тут я бы не стал ругать библов... Вините поляну.

Шыкарный советъ ящетаю... Эта Рассея, дедка?
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
TSuper
Сообщения: 278

Пт мар 06, 2015 9:56  

ivtouristic писал(а): ваших туристов уже заселили (муж даже пошел на ресепшен проверять); ваших туристов готовы заселить, но их нет на ресепшен, при этом отдел по России не общается с отделом бронирования, и дабы убедить отдел бронирования, что "наших туристов" не заселили, мол пишите комментарий к заявке!



:talk1:
:cryfun2:

Действительно "хорошо", что вы на это попали, а не туристы.

Alina944
Сообщения: 79

Пт мар 06, 2015 10:48  

все просто. не нужно продавать воздух + подтверждать отели, с которыми даже нет договора

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пт мар 06, 2015 10:52  

Коллеги, у БГ никогда нет проблем в туре ни в одной стране, претензий от туристов минимум, а в Сочи вдруг такое... Думаю БГ примет меры и разъяснит в чем вопрос.
Нам тут в междусобойчике виноватого не найти.. Я БГ не оправдываю, но и сказать, что контора в обслуживании туристов фиговая - не могу.

Camal
Сообщения: 12410

Пт мар 06, 2015 11:15  

ivtouristic
а объект то какой был???
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2297
Контактная информация:

Пт мар 06, 2015 11:43  

в 2-х ветках миниотель с негросом доходчиво обьясняли, что с выходом зарубежных операторов на "наш" туризм начнутся неминуемые проблемы и прежде всего у туристов...

кстати, в первом топике такая ненавязчивая реклама корала, если кто-то внимание не обратил... возможно, уши оттуда
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
TSuper
Сообщения: 278

Пт мар 06, 2015 11:52  

ilya_abc писал(а):в 2-х ветках миниотель с негросом доходчиво обьясняли, что с выходом зарубежных операторов на "наш" туризм начнутся неминуемые проблемы и прежде всего у туристов...

кстати, в первом топике такая ненавязчивая реклама корала, если кто-то внимание не обратил... возможно, уши оттуда



точно! я сразу подумала, почему корал??? других куча и с перелетом, и без.

помощник менеджера  
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9085

Пт мар 06, 2015 12:04  

TSuper
Это я думаю обратка в качестве мстя
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

Viktoria
Сообщения: 154
Контактная информация:

Пт мар 06, 2015 12:09  

TSuper писал(а):
ilya_abc писал(а):в 2-х ветках миниотель с негросом доходчиво обьясняли, что с выходом зарубежных операторов на "наш" туризм начнутся неминуемые проблемы и прежде всего у туристов...

кстати, в первом топике такая ненавязчивая реклама корала, если кто-то внимание не обратил... возможно, уши оттуда


точно! я сразу подумала, почему корал??? других куча и с перелетом, и без.


интересно а с Коралом у кого-то были проблемы по Красной Поляне? у нас была одна заявка туда в феврале от них, проблем не было

ivtouristic
Сообщения: 26

Пт мар 06, 2015 12:13  

Camal писал(а):ivtouristic
а объект то какой был???


Апартаменты Вальсет

Alina944
Сообщения: 79

Пт мар 06, 2015 12:14  

Не нужно искать заговор, там где его нет.
Просто есть конкретные факты: далеко не еденичные подтверждения отелей, с которыми нет отношений. По принципу, там разберемся

Быть может кто-то из отельеров это читает и подтвердит

Аватара пользователя
yuyulka
Сообщения: 615

Пт мар 06, 2015 12:27  

Только вернулась от Библов из Красной Поляны - самый сложный отель по подтверждению ROSA SKI INN 3* - все четко на 100%
заселили, мы накатались, все отлично!
Но вот по подтверждениям - ждала 5 дней!

Персонал в Розе Хутор - МАМА МИА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это не знающие НИЧЕГО девочки, не желающие помочь, "не владеющие информацией", "не компетентные конкретно в Вашем вопросе" -это цитаты
Последний раз редактировалось yuyulka Пт мар 06, 2015 12:29, всего редактировалось 1 раз.
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

  •   Информация