А у себя не хотите проверить это бронирование?ivtouristic писал(а):Апартаменты Вальсет
[/quote]
Перебирать десятки бронирований в поисках того самого? Особенно когда сам автор не в этом был заинтересован.
Модератор: Administrator
А у себя не хотите проверить это бронирование?ivtouristic писал(а):Апартаменты Вальсет
помощник менеджера писал(а):А у себя не хотите проверить это бронирование?
BiblioGlobus писал(а):Особенно когда сам автор не в этом был заинтересован.
BiblioGlobus писал(а):А у себя не хотите проверить это бронирование?ivtouristic писал(а):Апартаменты Вальсет
BiblioGlobus писал(а):Так какой же номер заявки?
BiblioGlobus писал(а):Так какой же номер заявки?
BiblioGlobus писал(а):ivtouristic писал(а):Снова звоню в ТО. ТО: пишите комментарий к заявке, потому что отдел продаж не общается с отделом бронирования.
Номер заявки? Звонили на экстренный?
Перебирать десятки бронирований в поисках того самого? Особенно когда сам автор не в этом был заинтересован.
xox писал(а):Фауст
да робот там сидит
ivtouristic писал(а):Ув. Фауст, вот вы пишите "То, что туристов НЕ заселили это прискорбно (искренне) но это НЕ ФАКТ, что косяк ТО"
А я все же считаю, что если тур я беру у ТО, то все косяки связанные с организацией этого тура - это косяки ТО (при условии что агентство свои обязанности выполнило). Вот не должен турист стоять у ресепшен и разбираться - кто прав и кто виноват. Ну вот такое у меня ЛИЧНОЕ мнение.
Просто трындец заявление - вы хоть думаете когда так пишите?ivtouristic писал(а):Мне доводилось ездить в рекламные туры в иностранные государства, и я как то привыкла доверять сотрудникам отелей
ivtouristic писал(а):Мне перестают нравится ваши комментарии, которые перерастают в оскорбления.
Мне одного раза хватило прочитать эти истерики.........ivtouristic писал(а):Вы лучше прочитайте еще раз описание ситуации и постарайтесь уважительно относиться к другим участникам форума.
Бред какой-то - форум ей помог...ivtouristic писал(а):Если бы темы не было, утром я бы могла стоять с чемоданом у ресепшен.
А если не знаешь - то нефиг вешать ярлыки и истерить на весь белый свет!ivtouristic писал(а):Я НЕ ЗНАЮ КАКИМИ ПРАВДАМИ И НЕПРАВДАМИ - РЕШИЛИ ЭТОТ ВОПРОС.
Так вот и я об этом, зная сколько в новых отелях сидит матрешек бестолковых - даже разговаривать с людьми не умеют - хоть бы мозг свой включали, прежде чем что-то сказать клиентам...Kot Begemot писал(а):Он точно знал, с каким персоналом ему приходится работать... Так что точно надо еще разбираться, кто в этой истории виноват. Из своего богатого туроператорского опыта могу сказать, что это любимая отмазка отелей всех стран при овере - "на вас нет брони" или "ваш тур не оплачен" (даже если оплата по контракту через пару месяцев после выезда туриста).
Из своего богатого туроператорского опыта могу сказать, что это любимая отмазка отелей всех стран при овере - "на вас нет брони" или "ваш тур не оплачен" (даже если оплата по контракту через пару месяцев после выезда туриста).
Никакого парадокса - неужели непонятно, какая была цепочка?Caramel писал(а):Вроде уже тут не про овер пишут, а про то, что БГ по телефону отвечал, что "Туристы уже заселены!".
При том, что они заселены не были.
Вот, где парадокс.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1014 гостей