Юлия-Юлия писал(а):Коллеги, у БГ никогда нет проблем в туре ни в одной стране, претензий от туристов минимум, а в Сочи вдруг такое... Думаю БГ примет меры и разъяснит в чем вопрос.
Нам тут в междусобойчике виноватого не найти.. Я БГ не оправдываю, но и сказать, что контора в обслуживании туристов фиговая - не могу.
Контора конечно же не фиговая, но по своему опыту ощущаю, что клиентоориентированность у них снизилась... Ну да сейчас не об этом.
Библио Голобус прислали комментарий с извинениями за причиненные неудобства, а со мной связались лично представители принимающей фирмы, также извиняясь за произошедшее в устной форме и в форме всяких прятных комплиментов, и сообщив что бронь все таки есть и была, и что все оплачено, и мы спокойно остаемся в этом номере. Уфф, всем спасибо!
На удивление это не первый случай в Вальсет, и может и правда система еще не налажена и в будущем подобных косяков не будет. Очень хочется в это верить! Но лично для себя я сделала простой вывод - для личного спокойствия и спокойствия своих туристов, всегда можно позвонить и проверить наличие брони в отеле!