Библио Глобус - позор в Красной Поляне!
Добавлено: Пт мар 06, 2015 0:27
Мне однозначно везет в этом году в плане сотрудничества с Библио Глобусом. Видимо компания решила абсолютно поменять свой имидж и превратиться из надежного туроператора в кидалово.
Отправила себя любимую (с семьей, включающей 2х мелких детей) в Красную Поляну туром от Библиков. И приехав в отель, с удивлением обнаружила, что нашей брони в отеле нет!!! Просто так вот.. нас не забронировали.. не олпатили... И вобщем никто нас тут не ждет!!!
При этом мне бронь подтвердили и я ее конечно же оплатила.
Самое интересное, что даты априори овербукинговые - 8 марта как никак, и даже за живые деньги нас тут никто не готов принимать!
При этом позиция БГ очень интересная, в течение 3,5 часов (пока у них рабочий день не закончился) по телефону отвечали: мы разбираемся в ситуации, ожидайте; ваших туристов уже заселили (муж даже пошел на ресепшен проверять); ваших туристов готовы заселить, но их нет на ресепшен, при этом отдел по России не общается с отделом бронирования, и дабы убедить отдел бронирования, что "наших туристов" не заселили, мол пишите комментарий к заявке! Ну отлично, я уже развернула мобильный офис в холле отеля...
В итоге под конец вечера нас таки заселили - на сутки! По щедрости отеля видимо и за их же счет...
И учитывая, что отдыхаем мы всего 4 дня - 1 из них уже испорчен чудной организацией отдыха Библио Глобусом.
Коллеги, к чему я все это... Это же просто позор отрасли! Сейчас, когда доверие к туроператорам итак пошатнулось, и туристы с опаской относятся ко всем компаниям, вот так вот кидать - это разве нормально???!!! Сейчас дан такой толчок развитию российского туризма, развитию сочинского региона, развитию горнолыжного отдыха в России (а тут в Красной Поляне и правда все очень очень здорово), подобные действия туроператора просто идут в резонанс со всеми стараниями...
И я даже в какой то степени рада что в этой ситуации оказалась сама, а не мои туристы. Конечно отпуск испорчен, весь день на нервах, но я хотя бы могла что то сделать, а что могут туристы?
Я не бронировала Россию через Корал, но местные отели говорят, что больше сотрудничают с ними. Так что, коллеги, берегите себя и своих туристов от некачественных продуктов Библио Глобуса!
Отправила себя любимую (с семьей, включающей 2х мелких детей) в Красную Поляну туром от Библиков. И приехав в отель, с удивлением обнаружила, что нашей брони в отеле нет!!! Просто так вот.. нас не забронировали.. не олпатили... И вобщем никто нас тут не ждет!!!
При этом мне бронь подтвердили и я ее конечно же оплатила.
Самое интересное, что даты априори овербукинговые - 8 марта как никак, и даже за живые деньги нас тут никто не готов принимать!
При этом позиция БГ очень интересная, в течение 3,5 часов (пока у них рабочий день не закончился) по телефону отвечали: мы разбираемся в ситуации, ожидайте; ваших туристов уже заселили (муж даже пошел на ресепшен проверять); ваших туристов готовы заселить, но их нет на ресепшен, при этом отдел по России не общается с отделом бронирования, и дабы убедить отдел бронирования, что "наших туристов" не заселили, мол пишите комментарий к заявке! Ну отлично, я уже развернула мобильный офис в холле отеля...
В итоге под конец вечера нас таки заселили - на сутки! По щедрости отеля видимо и за их же счет...
И учитывая, что отдыхаем мы всего 4 дня - 1 из них уже испорчен чудной организацией отдыха Библио Глобусом.
Коллеги, к чему я все это... Это же просто позор отрасли! Сейчас, когда доверие к туроператорам итак пошатнулось, и туристы с опаской относятся ко всем компаниям, вот так вот кидать - это разве нормально???!!! Сейчас дан такой толчок развитию российского туризма, развитию сочинского региона, развитию горнолыжного отдыха в России (а тут в Красной Поляне и правда все очень очень здорово), подобные действия туроператора просто идут в резонанс со всеми стараниями...
И я даже в какой то степени рада что в этой ситуации оказалась сама, а не мои туристы. Конечно отпуск испорчен, весь день на нервах, но я хотя бы могла что то сделать, а что могут туристы?
Я не бронировала Россию через Корал, но местные отели говорят, что больше сотрудничают с ними. Так что, коллеги, берегите себя и своих туристов от некачественных продуктов Библио Глобуса!