Caramel писал(а):Вроде уже тут не про овер пишут, а про то, что БГ по телефону отвечал, что "Туристы уже заселены!".
При том, что они заселены не были.
Вот, где парадокс.
Никакого парадокса - неужели непонятно, какая была цепочка?
Что не понятного, когда все видно и ясно.
Бг, этот объект, берет у нашего Сочинского ТО, как и ряд других объектов - ничего НЕ нормального, в этом НЕ вижу - это нормально, когда ТО друг у друга что-то берут...
Это никакая не принимашка, а нормальный Сочинский оператор - знаю их лет 15-20 и позиции у деФФчонок по Сочи, действительно очень неплохие и они известны многим из тех, кто давно и системно работает по Сочи....
А теперь подумайте САМИ головой, как запускается и как работает весь этот механизм, когда где-то идет сбой и нужно для начала прикинуть ху из ху и в чем собственно говоря дело...
Когда во всем этом есть понимание, то и будет понятно где тонко и что к чему, и почему такие заявления... И почему такие не согласовки...
Очень легко предположить что там вообще было....
И даю 9 из десяти, что это менегеры отеля элементарно СТУПИЛИ...
Вполне реально, что у ТО сочинского квота, которая оплачивается по конкретным срокам, а не по каждой заявке... Теперь какая-то матрешка, или вообще мартышка, видит ваучер от ТО, от которого не помнит оплат - вот вам и причина фразы, что мол нихрена не забронировано и не оплачено...
А бронь то на Сочинском ТО и оплаты по оговоренным в контракте датам...
А клиентам уже мозг взлохматили, уже нервы расчесали....
Дальше начинается свистопляска - истеричка делает 14 звонков в офис БГ - там нихрена не могут понять, как это не оплачено, проверяют свои заявки и платежки, все в норме - начинают звонить в Сочи, там уже может быть вообще праздновать начали или (хотя там одни деФФчонки) мотаются с поздравлялками по отелям, или мотаются по отелям, т.к. идут праздничные заезды...
Короче тоже нужно изыскать того, кто ведет эти вопросы.... Вот вам расход времени...
Далее разыскали и та спокойно говорит - нефиг мозг вышибать - там все оплачено и следующий платеж тогда-то, пусть мартышки в отеле посмотрят контракт и не лечат мозг, а принимают людей...
Соответсвенно идет доклад в Москву, что мол война [отредактировано администрацией], главное маневры, нефиг дергаться ся заселят невростеников или наденут смирительную рубаху...
Вот БГ и ляпнули, Туристу, что мол его уже заселили, он просто сам еще не ведает о своем щастьи
А дальше, ответственный за Контракт или за ведение данного приюта для убогих, звонит в отель и втыкает мозг, что мол читай контракт и даты платежей и быстро народ приюти, чтобы мне из Москвы настроение праздничное не портили....
Вот где-то так...
Это если принять на веру, всю ту фигню, которую здесь на истерили - лично я НЕ склонен принимать все ее истерики на веру, и не доверять тем, кого знаю много, много лет..........................
И говорю еще раз и откровенно - таких истеричек вообще, а т.б. если это сотрудник ТФ - нужно воспитывать сразу и жестко...
Это мое личное мнение, и никому его не навязываю...
ДА! За все отвечает ТО, тот ТО, который организует и получил за это денежку и это не проблемы туриста, который должен знать и вникать во все эти цепочки взаимодействия, это турист может искренне полагать, что всему головой этот ТО и именно он вершитель всех судеб - по жизни и на практике, это далеко не всегда и далеко не так... Но сотрудник Турфирмы, все это знает и должен понимать и не истерить как профурсетка, а дать информацию тем, кто ее должен решать (что она и сделала) а дальше сиди и жди, понимая, что механизм запущен и сейчас решают ее вопрос....
И не обращая внимание на открытый рот какой-то мартышки, с не заткнутым бананом ртом.......
Т.б., что такие мартышек в отелях хватает - метут своей метлой, неизвестно что, неизвестно кому, и абсолютно без мозгов.... А результат всего этого - красочно всплывает вот в таких темах....
И всплывает он как раз у тех, кто не считает нужным работать на местах с персоналом, да и не очень то они и заботятся о тех клиентах и Партнерах, которые у них покупают...
Словом ничего нового - как наши ТО работали по принципу "Отряд не заметит потери бойца!" - так и работают...
Это уму непостижимо, решать плевый вопрос ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА!
Этот вопрос решается одним звонком управляющему...
На тех объектах где ты действительно работаешь, даже бы не стал смотреть что к чему, просто бы сказал чтобы заселили людей, а после праздников все прикинем кто кому и чо должен...
А здесь блин, куча персонала ТОшного и никто нихрена сделать не может оперативно...
Вспоминается, как наш водитель, когда-то, привез наших клиентов в отель, а там какой-то мутняк, только в зародыше... Матрешка на ресепшен что-то там ДУМАТЬ начинает и считать, когда без нее уже давно все продумали и посчитали те, кому это по штату положено...
Ну вот водитель и оживил мозг...
Вышел из отеля и набрал ее же номер и представился так, как нужно, и задал вопрос, так что там не так с нашими туристами, кто так ошибся в чем-то?
СРАЗУ вся талантливость пропала и вспомнила, чем она обязана заниматься, а в чем не ее дело вообще...
Молодец водитель, очень быстро сориентировался и принял решение, т.к. ранним утром если бы разбудили руководителя, то был бы более изысканный слог и более эротичный тембр голоса...
Что делать, если не доходит на уровне понимания, нужно сделать все, чтобы доходило любым другим способом... /Важен результат, а не чем он достигается.
Никогда не было интересно, что ты делал - всегда хотелось знать, ЧТО СДЕЛАНО!