А чего второй день с сайтом Пегаса?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Spok
Сообщения: 202

Вт мар 17, 2015 10:28  

Второй день не можем попасть в личный кабинет, все время технические работы, дозвониться никак, на письма не отвечают...
Орел не охотится на мух.

Аватара пользователя
Mashuna
Сообщения: 25

Вт мар 17, 2015 10:40  

+, не могу даже в подбор тура зайти :dont know:

Белокурая
Сообщения: 110

Вт мар 17, 2015 10:46  

снова какие то обновления.....

Аватара пользователя
TSuper
Сообщения: 278

Вт мар 17, 2015 11:05  

Очень неудобно!
Через САМО поиск хорошо работает

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт мар 17, 2015 11:16  

Spok писал(а):Второй день не можем попасть в личный кабинет, все время технические работы, дозвониться никак, на письма не отвечают...

Это происки реакции...........
Это происки конкурентов............
Это крылатые кони меняют ориентированность сайта - переходят на работу с прямыми клиентами :mib:
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

лягушка-путешественница
Сообщения: 564
Контактная информация:

Вт мар 17, 2015 12:53  

Белокурая писал(а):снова какие то обновления.....

обновления прям скажем............... в поиске пропал возраст ребенка и выдает по умолчанию инфанта :sad1:
из депрессии есть 3 выхода-Шереметьево, Домодедово и Внуково, а лучший Пулково

Дмитров
Сообщения: 4322

Вт мар 17, 2015 18:02  

У Анекса также сайт глючит
Что за день?
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Аватара пользователя
moiforpost
Сообщения: 71
Контактная информация:

Ср мар 18, 2015 7:18  

http://moiforpost.livejournal.com/373.html - коллеги, прошу ознакомиться. По этому поводу написал свой первый рассказ в ЖЖ.
[подпись удалена Администратором форума]

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Ср мар 18, 2015 7:37  

moiforpost писал(а):http://moiforpost.livejournal.com/373.html - коллеги, прошу ознакомиться. По этому поводу написал свой первый рассказ в ЖЖ.

Прочетал. Не Вайна-и-Мир, канешно, но сойдетъ. Пачему бы Вам, каллега, не напейсать в разделе "Благодарности" пару слов респегта в адрес этой восхитительной девушки? И в адрес анонимной девушки из авиакомпании тожэ. И им буит приятно, и нам полезно.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Ср мар 18, 2015 13:54  

moiforpost
прочел.................
и................
ЭТО ЧТО ПЕРВАЯ И САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА У ВАС :dont know:
все можно решить и без таких напрягов

Аватара пользователя
moiforpost
Сообщения: 71
Контактная информация:

Ср мар 18, 2015 14:00  

xox писал(а):moiforpost
прочел.................
и................
ЭТО ЧТО ПЕРВАЯ И САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА У ВАС :dont know:
все можно решить и без таких напрягов

Просветите, как же можно было решить другим образом? ))
[подпись удалена Администратором форума]

Ni_No
Сообщения: 775

Ср мар 18, 2015 14:25  

moiforpost
человеческий фактор, однако))
"На протяжение всего времени офис Хабаровска оказывал консультацию по данной ситуации, но в итоге, нам сказали, что т.к. оплата не поступила - они вынуждены аннулировать заявки. Несмотря на то, что были сделаны копии подтверждающих оплату документов и отправлены на электронную почту."
У меня схожая ситуация, но нижегородский офис Пегаса и оплату по скану платежки учел, и документы на вылет мне на почту прислал!

Аватара пользователя
moiforpost
Сообщения: 71
Контактная информация:

Ср мар 18, 2015 14:44  

Ni_No писал(а):moiforpost
человеческий фактор, однако))
"На протяжение всего времени офис Хабаровска оказывал консультацию по данной ситуации, но в итоге, нам сказали, что т.к. оплата не поступила - они вынуждены аннулировать заявки. Несмотря на то, что были сделаны копии подтверждающих оплату документов и отправлены на электронную почту."
У меня схожая ситуация, но нижегородский офис Пегаса и оплату по скану платежки учел, и документы на вылет мне на почту прислал!

Вам везёт :) У нас категорически отказался это делать офис. Несмотря на то, что наше агентство на протяжение всего предыдущего года входило, как минимум в 5 крупнейших по региону. И в 50 по России. Сейчас рейтинг у Пегаса не работает. Точно не могу сказать.
Может, потому что мы не франчайзи? Хотя вряд ли ) Да и не ругались мы ни когда ни с кем, подделанных платёжек тоже не делали.... В общем, не ясно )
[подпись удалена Администратором форума]

Ni_No
Сообщения: 775

Ср мар 18, 2015 14:48  

moiforpost писал(а):Вам везёт :) У нас категорически отказался это делать офис. Несмотря на то, что наше агентство на протяжение всего предыдущего года входило, как минимум в 5 крупнейших по региону. И в 50 по России. Сейчас рейтинг у Пегаса не работает. Точно не могу сказать.
Может, потому что мы не франчайзи? Хотя вряд ли ) Да и не ругались мы ни когда ни с кем, подделанных платёжек тоже не делали.... В общем, не ясно )

Мы тоже не франчайзи. Говорю же - все от людей зависит : :) :

Аватара пользователя
Боинг
Сообщения: 795

Ср мар 25, 2015 10:34  

А чего Конь акцию проводит? Собирает данные клиентов? На b2c переходит?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2303 гостя