БГ - изменение цен на забронированные туры. Сбой на сайте?
Модератор: Administrator
Паходу Библы решыли опарафиниццо принародно... Ну дагчо, на миру и смерть красна... наа.
Последний раз редактировалось Полосатый Вт мар 17, 2015 17:19, всего редактировалось 1 раз.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
- BiblioGlobus
- Сообщения: 528
- Контактная информация:
dance писал(а):С руководством не соединяют, говорят: пишите им на почту.
Написали... Ни от кого ответа нет.<> Так это делается в приличных фирмах.
Приличные партнеры связываются открытым способом со своим поставщиком, тем более когда ссылка для связи прошита насквозь по сайту - http://www.bgoperator.ru/quality-control.shtml - не заметить ее невозможно.
+7(495)109-2555
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
OlgaO писал(а):Номера заявок 635254115 (Египет) и 205403003 (Крым)
Ждите... сейчас происходит отключение от доступа в онлайн....
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
Добрый день, уважаемые коллеги!
Уважаемый BiblioGlobus, по данному адресу письма отправлены, и ответ получен.. от живого лица, но очень похоже на робот...:
http://www.bgoperator.ru/pr_img/1176100 ... enziy_.pdf,
а именно:
1. претензия (запрос, заявление) от туристов (оригинал);
2. сопроводительное письмо от агентства с указанием номера заявки и
номера и даты агентского договора (оригинал);
3. договор с туристом (копия);
4. документы, подтверждающие изложенные в претензии факты, если таковые
имеются (копии).
С уважением,
Казакова Ирина
Но ведь речь пока не идет о претензиях туристов.. хотелось бы обойтись без них и решить вопрос на уровне ТА - ТО
Уважаемый BiblioGlobus, по данному адресу письма отправлены, и ответ получен.. от живого лица, но очень похоже на робот...:
Официальные документы по претензиям и рекламациям предоставляет юридический отдел, на основание официального заявления, которое мы принимаем только в оригинале, согласно Порядку подачи претензий, заявлений и запросов, размещенном на сайте, в разделе "Турагентствам"
http://www.bgoperator.ru/pr_img/1176100 ... enziy_.pdf,
а именно:
1. претензия (запрос, заявление) от туристов (оригинал);
2. сопроводительное письмо от агентства с указанием номера заявки и
номера и даты агентского договора (оригинал);
3. договор с туристом (копия);
4. документы, подтверждающие изложенные в претензии факты, если таковые
имеются (копии).
С уважением,
Казакова Ирина
Но ведь речь пока не идет о претензиях туристов.. хотелось бы обойтись без них и решить вопрос на уровне ТА - ТО
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
Camal писал(а):remko
Полосатый
Размечтались... уселись в первый ряд и думают сейчас им блокбастер покажут.... )))
Замнут все....
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
-
- Сообщения: 1487
BiblioGlobus писал(а):LION писал(а):Ну и где же робот библовский? Почему библы ничего не комментируют по этому поводу? Я бы на месте Турдома запросик бы библам отправил, чтобы они коменты свои здесь выложили официальные. А вообще если такая фигня происходит, то виноват ТО и они не имеют право доплату выставлять, это должны быть их убытки, пусть сами со своих айтишников деньги и стрясают.
Был бы назван номер заявки, был бы и комментарий к ней.
635217092
почему я своими должен доплатить 101 долл.?турист доплачивать категорически несогласен.
- BiblioGlobus
- Сообщения: 528
- Контактная информация:
Perl писал(а):Добрый день, уважаемые коллеги!
Уважаемый BiblioGlobus, по данному адресу письма отправлены, и ответ получен.. от живого лица, но очень похоже на робот...:
Порядок разрешения спорных ситуаций не вчера был прописан, известен заранее, как минимум, до заведения заявок, по которым возникли расхождения сторон.
К тому же привлечение публичного внимания, тем более до внутреннего решения, может рассматриваться как давление, оказываемое на одну из сторон.
Все запросы обрабатываются в порядке общей очереди, за исключением форсмажорных, требующих срочного вмешательства (смерть туриста на отдыхе, другой страховой случай, арест на отдыхе, срочное возвращение на родину и так далее)
+7(495)109-2555
В издранное наа! Ящетаю ответы Библа нада принудительно показывать турикам... И при бронировании брать с них сверх цэны еще процЭнтов 5-10 за геморрой.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
BiblioGlobus писал(а):Perl писал(а):Добрый день, уважаемые коллеги!
Уважаемый BiblioGlobus, по данному адресу письма отправлены, и ответ получен.. от живого лица, но очень похоже на робот...:
Порядок разрешения спорных ситуаций не вчера был прописан, известен заранее, как минимум, до заведения заявок, по которым возникли расхождения сторон.
К тому же привлечение публичного внимания, тем более до внутреннего решения, может рассматриваться как давление, оказываемое на одну из сторон.
Все запросы обрабатываются в порядке общей очереди, за исключением форсмажорных, требующих срочного вмешательства (смерть туриста на отдыхе, другой страховой случай, арест на отдыхе, срочное возвращение на родину и так далее)
То что и требовалось доказать....
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 927 гостей