BiblioGlobus писал(а):Caramel писал(а):У меня уже давно ощущение, что БГ всяческими силами старается выглядеть хорошеньким для туристов на фоне турагентств. В какое-то время БГ переориентировался на прямые продажи туристам. Ему фактически не нужны агенты.
Caramel, вы не первый раз повторяетесь в своем мнении. В теме сбоя 17 03 по Египту это несколько неуместно, т.к. он затронул в равной мере клиентов всех уровней - частных лиц в том числе.
Удобный инструмент (который отметили), отточенный механизм продаж - это единая отлаженная система, которой пользуются все на том или ином этапе турист - агент - бронировщик - собственник - представитель приним.компании - гид - водитель и так далее.
Конечным потребителям нравятся сотрудники - отлично. Значит, вашим туристам они также понравятся.
Наличие своего агента для туриста - это вопрос престижа, помимо всего прочего, как и наличие собственного водителя, оплачиваемой помощницы по дому, частного репетитора, умеющего и знающего по своей теме больше и обладающим большими ресурсами по определенному срезу.
Предположения, что ваши туристы от вас уходят, это лишь теория, высказанная публично.
По факту вы можете сообщить, какой % туристов из-под ваш перешел напрямую под ТО?
BiblioGlobus
Вы меня с кем-то путаете. В теме сбоя 17 марта я ни разу не высказывалась
А про 6% напрямую туристам что скажете?