БГ - изменение цен на забронированные туры. Сбой на сайте?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Ср мар 18, 2015 11:28  

ilya_abc писал(а): Альтернативы мне им не найти, т.к. нужен бизнес. Даже если я сработаю в ноль и соглашусь, что им помешает завтра еще доплату выставить аргументируя это очередным сбоем системы"
(от знакомых)


Номер заявки знакомых?
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Ср мар 18, 2015 11:29  

Мадамм писал(а):Уважаемый BiblioGlobus, сегодняшние цены на Египет актуальны?

Безусловно. 17 марта уже прошло.
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Ср мар 18, 2015 11:30  

BiblioGlobus
Подскажите пожалуйста, когда можно ожидать снятия долга с оплаченной заявки?
Спасибо

magellan07
Сообщения: 1487

Ср мар 18, 2015 11:30  

Убрали доплату. Что хорошо,то хорошо.Очень правильное решение.

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Ср мар 18, 2015 11:31  

remko писал(а):
Я уже сказал, за такой рупор мне было бы очень и очень стыдно....
Сотрудникам БГ тоже стыдно, во всяком случае тем с кем я пообщалась только что. Им стыдно за все, за то что замечание вынесено администратором, за то что ответы хамоватые, за то что ни одного поста по существу.....

Интересно, они знают кто это?
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

magellan07
Сообщения: 1487

Ср мар 18, 2015 11:33  

ilya_abc писал(а):все хорошо, прекрасная маркиза :dance:

"и я попала.. Египет был счет 3398$, теперь 3740$, предоплату не вносила, как туристам объяснять не знаю... сижу реву, просто сил уже нет. Альтернативы мне им не найти, т.к. нужен бизнес. Даже если я сработаю в ноль и соглашусь, что им помешает завтра еще доплату выставить аргументируя это очередным сбоем системы"

(от знакомых)


Здесь всё просто - платить надо вовремя,а не крутить деньги туристов.

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Ср мар 18, 2015 11:36  

remko писал(а): Сотрудникам .. за все, за то что замечание вынесено администратором, за то что ответы хамоватые, за то что ни одного поста по существу.....


Вы читаете личную почту другого аккаунта? - нет. Вы - модератор? - нет.
Фантазии Распэ на порядок правдоподобней.
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Ср мар 18, 2015 11:46  

minihotel писал(а):И тому наглядное подтверждение, открытые многочисленные темы в разделе "Возмутительно"

Больший объем бронирований - больше обсуждений. Все логично

Да кому нужна ваши 3d рассадка в самолете - это понты, а не необходимые удобства в работе.


РЖД также запустил 3d рассадку.

BiblioGlobus писал(а):Предпочтения туристов разные. 1 000 заявок в день садится в Богатырь, 500 в Бархатные сезоны.

Такими темпами, Богатырь, должно было уже разорвать в клочья от перенаселения :lol:
Вы хоть немного думайте когда отвечаете - здесь не лохи сидят и не матрешки с офисов, а местные, которые ориентируются хоть в Богатыре, хоть в Б.Сезонах, с закрытыми глазами, как и во всем Адлере.


egorka писал(а):Я вчерась раз 10 перечитал.... про 1000 заявок в день... подумал ошибся ник БГ... потом подумал, может этот Богатырь уже забит под завязку, а заявки так и идут по 1000 в день... бедные менеджеры по направлению, столько лишней работы... ведь надо 1000 раз в день написать ТА, отель в стопе, смотрите другие варианты...


Зря считали, в оригинальной цитате речи не шло про "каждый день", включая выходные, см
"Предпочтения туристов разные. 1 000 заявок в день садится в Богатырь, 500 в Бархатные сезоны" Это реальная загрузка.
В данной теме также затронута тема одного дня, тренд общий.

Пол "Астравела" у них - каждого наверное, знаю - чес слово смешно.......

Какие именно у вас претензии к своим коллегам?

remko писал(а):БГ это машина бронирования, а не консультационный центр.

Разумный вердикт.
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Ср мар 18, 2015 11:54  

В Богатыре 278номеров, т.е. в месяц 8618номеро-ночей..В среднем возьмем недельный тур. Итого в месяц 1231 заявка...По логике бронирования 1000заявок в день, Богатырь должен быть заполнен на полгода проживания вперед всего за 7,5 дней продаж ...
Сальдо с будьдой не сходится))) места то в нем есть еще :lol:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Camal
Сообщения: 12410

Ср мар 18, 2015 11:55  

egorka писал(а):
remko писал(а):
Я уже сказал, за такой рупор мне было бы очень и очень стыдно....
Сотрудникам БГ тоже стыдно, во всяком случае тем с кем я пообщалась только что. Им стыдно за все, за то что замечание вынесено администратором, за то что ответы хамоватые, за то что ни одного поста по существу.....

Интересно, они знают кто это?

Неа, они в легком шоке))))
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Ср мар 18, 2015 12:06  

magellan07 писал(а):
ilya_abc писал(а):все хорошо, прекрасная маркиза :dance:

"и я попала.. Египет был счет 3398$, теперь 3740$, предоплату не вносила, как туристам объяснять не знаю... сижу реву, просто сил уже нет. Альтернативы мне им не найти, т.к. нужен бизнес. Даже если я сработаю в ноль и соглашусь, что им помешает завтра еще доплату выставить аргументируя это очередным сбоем системы"

(от знакомых)


Здесь всё просто - платить надо вовремя,а не крутить деньги туристов.


не читал, но осуждаю? у Вас банк в 20 часов вечера инкассирует деньги? зачисляет на счет? бухгалтер их видит в 23 часа дома, а банк ночью переводы осуществляет? а бухгалтера БГ их в 5 утра по счетам ТА разносят?
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Ср мар 18, 2015 12:08  

Рассинхронизация ответа:

17.03.15
«Библио Глобус»: технический сбой 17 марта не отразится на туристах
Руководство компании приняло окончательное решение в пользу агентов и клиентов

http://www.tourdom.ru/news/biblio-globu ... istah.html?

Ср мар 18, 2015 11:27
minihotel писал(а):
egorka писал(а):Может не стоит петь псалмы машине бронирований?

Да нормальный ТО, просто не привыкли за свое отвечать....
А то, что они сделали по нашим курортам, лично мне нравится, или пока нравится :lol:
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Ср мар 18, 2015 12:12  

Sonyechka писал(а):Как же хорошо, что ни разу в жизни мы не приближались к таким, как этот ваш БГ...((

Что дает теме ваше участие в ней?
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Ср мар 18, 2015 12:16  

remko писал(а):http://www.tourdom.ru/news/biblio-globus-tehnicheskiy-sboy-17-marta-ne-otrazitsya-na-turistah.html
пация.... И опять, БГ ну почему мы Вашу позицию узнаем не от представителя БГ, а от журналистов Турдома или от несчастных ваших бронировщиков, на которых сегодня вылились ушаты гнева и помоев.

Это форум. Тут не заключаются контакты и не проводятся финансовые операции.
Журналисты также не представили своего мнение, но собрали и обработали данные от других.
Вся работа, как и прежде, ведется внутри заявок непосредственно на сайте ТО.
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Ср мар 18, 2015 12:31  

BiblioGlobus писал(а):Рассинхронизация ответа:

17.03.15
«Библио Глобус»: технический сбой 17 марта не отразится на туристах
Руководство компании приняло окончательное решение в пользу агентов и клиентов

http://www.tourdom.ru/news/biblio-globu ... istah.html?

Ср мар 18, 2015 11:27
minihotel писал(а):
egorka писал(а):Может не стоит петь псалмы машине бронирований?

Да нормальный ТО, просто не привыкли за свое отвечать....
А то, что они сделали по нашим курортам, лично мне нравится, или пока нравится :lol:

Ещё раз респект руководству....
Видимо руководство лояльно относится к критике... всё понимают, взрослые и сдержанные люди...
Ник БГ, берите пример...

Нормальный ТО, Игорь, кто ж спорит... было бы иначе не работал бы...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1988 гостей