ilya_abc писал(а): Альтернативы мне им не найти, т.к. нужен бизнес. Даже если я сработаю в ноль и соглашусь, что им помешает завтра еще доплату выставить аргументируя это очередным сбоем системы"
(от знакомых)
Номер заявки знакомых?
Модератор: Administrator
ilya_abc писал(а): Альтернативы мне им не найти, т.к. нужен бизнес. Даже если я сработаю в ноль и соглашусь, что им помешает завтра еще доплату выставить аргументируя это очередным сбоем системы"
(от знакомых)
Мадамм писал(а):Уважаемый BiblioGlobus, сегодняшние цены на Египет актуальны?
remko писал(а):Сотрудникам БГ тоже стыдно, во всяком случае тем с кем я пообщалась только что. Им стыдно за все, за то что замечание вынесено администратором, за то что ответы хамоватые, за то что ни одного поста по существу.....Я уже сказал, за такой рупор мне было бы очень и очень стыдно....
ilya_abc писал(а):все хорошо, прекрасная маркиза
"и я попала.. Египет был счет 3398$, теперь 3740$, предоплату не вносила, как туристам объяснять не знаю... сижу реву, просто сил уже нет. Альтернативы мне им не найти, т.к. нужен бизнес. Даже если я сработаю в ноль и соглашусь, что им помешает завтра еще доплату выставить аргументируя это очередным сбоем системы"
(от знакомых)
remko писал(а): Сотрудникам .. за все, за то что замечание вынесено администратором, за то что ответы хамоватые, за то что ни одного поста по существу.....
minihotel писал(а):И тому наглядное подтверждение, открытые многочисленные темы в разделе "Возмутительно"
Да кому нужна ваши 3d рассадка в самолете - это понты, а не необходимые удобства в работе.
BiblioGlobus писал(а):Предпочтения туристов разные. 1 000 заявок в день садится в Богатырь, 500 в Бархатные сезоны.
Такими темпами, Богатырь, должно было уже разорвать в клочья от перенаселения
Вы хоть немного думайте когда отвечаете - здесь не лохи сидят и не матрешки с офисов, а местные, которые ориентируются хоть в Богатыре, хоть в Б.Сезонах, с закрытыми глазами, как и во всем Адлере.
egorka писал(а):Я вчерась раз 10 перечитал.... про 1000 заявок в день... подумал ошибся ник БГ... потом подумал, может этот Богатырь уже забит под завязку, а заявки так и идут по 1000 в день... бедные менеджеры по направлению, столько лишней работы... ведь надо 1000 раз в день написать ТА, отель в стопе, смотрите другие варианты...
Пол "Астравела" у них - каждого наверное, знаю - чес слово смешно.......
remko писал(а):БГ это машина бронирования, а не консультационный центр.
egorka писал(а):remko писал(а):Сотрудникам БГ тоже стыдно, во всяком случае тем с кем я пообщалась только что. Им стыдно за все, за то что замечание вынесено администратором, за то что ответы хамоватые, за то что ни одного поста по существу.....Я уже сказал, за такой рупор мне было бы очень и очень стыдно....
Интересно, они знают кто это?
magellan07 писал(а):ilya_abc писал(а):все хорошо, прекрасная маркиза
"и я попала.. Египет был счет 3398$, теперь 3740$, предоплату не вносила, как туристам объяснять не знаю... сижу реву, просто сил уже нет. Альтернативы мне им не найти, т.к. нужен бизнес. Даже если я сработаю в ноль и соглашусь, что им помешает завтра еще доплату выставить аргументируя это очередным сбоем системы"
(от знакомых)
Здесь всё просто - платить надо вовремя,а не крутить деньги туристов.
minihotel писал(а):egorka писал(а):Может не стоит петь псалмы машине бронирований?
Да нормальный ТО, просто не привыкли за свое отвечать....
А то, что они сделали по нашим курортам, лично мне нравится, или пока нравится
Sonyechka писал(а):Как же хорошо, что ни разу в жизни мы не приближались к таким, как этот ваш БГ...((
remko писал(а):http://www.tourdom.ru/news/biblio-globus-tehnicheskiy-sboy-17-marta-ne-otrazitsya-na-turistah.html
пация.... И опять, БГ ну почему мы Вашу позицию узнаем не от представителя БГ, а от журналистов Турдома или от несчастных ваших бронировщиков, на которых сегодня вылились ушаты гнева и помоев.
BiblioGlobus писал(а):Рассинхронизация ответа:
17.03.15
«Библио Глобус»: технический сбой 17 марта не отразится на туристах
Руководство компании приняло окончательное решение в пользу агентов и клиентов
http://www.tourdom.ru/news/biblio-globu ... istah.html?
Ср мар 18, 2015 11:27minihotel писал(а):egorka писал(а):Может не стоит петь псалмы машине бронирований?
Да нормальный ТО, просто не привыкли за свое отвечать....
А то, что они сделали по нашим курортам, лично мне нравится, или пока нравится
Сейчас этот форум просматривают: и 967 гостей