Очень неприятная у нас сегодня сложилась ситуация.
Мы забронировали в Пегасе тур в Египет на 9 мая. Предварительно мы вели переписку с туристами, и сегодня утром высылали им свежие цены из он-лайна туроператора с разными вариантами продолжительности поездки, чтобы они выбрали нужное. Буквально через 12 минут после подтверждения заявки туристы решили добавить 1 ночь к туру. Мы сразу выслали Пегасу перебронь с указанием цены из он-лайна на новое количество ночей, предварительно сравнив её с той, которую утром выслали по эл. почте туристам. Всё сошлось, и сомнений у нас даже не было.
В ответ же получили цену на 50 долларов дороже. На вопрос, откуда взялось это увеличение, в Пегасе объяснили, что стоимость тура именно на момент нашего первоначального бронирования была дороже, и они будут делать перебронь только по этой цене. На наше возражение, что пару часов назад цена была ниже (у нас осталась переписка с клиентами со скопированными ценами с сайта), и что сейчас в он-лайне цена прежняя и не изменилась, было сказано, что "это разговор ни о чём" и что "ваши туристы уедут в этот отель ТОЛЬКО по этой стоимости". Что аннулировать тур и забронировать заново (а штрафных санкций пока нет) тоже нельзя, даже через другое агенство, т.к. клиенты уже попали в их базу и это тут же заметят, и изменят им цену снова. И всё это в довольно грубой форме.
Выходит, что всего на несколько минут цена нашего тура повысилась, а потом снова упала до прежнего уровня, и мы "счастливо" попали именно в этот момент.
Причём при "разбирательствах" с сотрудниками Пегаса с нас требовали доказательства, что утром цена была ниже (а кроме письма для клиентов у нас, конечно, ничего нет - не додумались сделать скрин с экрана), а вот выслать нам принт-скрин из их расчётной системы с новой ценой, чтобы и мы удостоверились, и могли хоть как-то объяснить эту доплату туристам, нам ответили отказом (из внутренних систем они ничего не дадут). Выходит, остаётся только верить на слово...
В итоге, конечно, доплачивать за туристов будем мы. Но из-за такого отношения к своим давним агентам, постараемся обращаться к Пегасу как можно реже.
Пегасу агенты не нужны!
Модератор: Administrator
название темы подразумевает много слез, и совершенно не отражает сути содержимого.
я думал приду сюда, [отредактировано администрацией] погляжу, а тут...сыр бор из-за 50 долларов.
я думал приду сюда, [отредактировано администрацией] погляжу, а тут...сыр бор из-за 50 долларов.
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
yulka у Пегаса всегда так было, в плане не надо выдумывать и что-то там копировать из онлайна и им высылать, пишите вопрос по переброни с указанием окончательной цены, и такую предлагаете туристам...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
yulka писал(а):Егорка , если видишь стоимость до и после одинаковую , зачем писать то?прошло 12 минут а не день или два.
Затем, чтобы потом вот таких веток не было.... говорю ж, у Пегаса по согласованию перебронь...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
yulka давайте так, у каждого свои правила перебронирования, Вы согласны?
У БГ в онлайне все видно.... у Корала по новой цене в онлайне, даже если подешевело... а вот у Пегаса так, и не иначе.... не важно что Вы видите в онлайне... эти правила не менялись сто лет у Пегаса...
У БГ в онлайне все видно.... у Корала по новой цене в онлайне, даже если подешевело... а вот у Пегаса так, и не иначе.... не важно что Вы видите в онлайне... эти правила не менялись сто лет у Пегаса...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
Егорка, каждый выживает в кризис как может , вопрос поведения компании ,давайте всех пошлем в опу как делает Пегас , а можно работать как БГ: убрать драконовские штрафы , после каждой переброни у БГ - благодарят за заказ , за 1день до вылета мне поменяли данные 2-х туристов со штрафом 20$ .Каждый делает выводы сам с кем ему работать!
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
yulka кризис тут не при чем... такая политика у Пегаса была всегда... когда знаешь, делаешь на автомате... меня устраивает, все туристы в курсе... перебронь у Пегаса только по согласованию с Пегасом... не устраивает аннулируйтесь аж без штрафов! У кого у нас есть ещё без штрафов? НТ только в течении 2-х дней.... всё?
Что по мне, да, нормально...
Что по мне, да, нормально...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
Не собираюсь распинать тут Пегас ,Егорка правильно сказал , у всех свои правила , вопрос в том ,что кто то успел пересмотреть свою политику в кризис , а кто то и дальше будет вот так, без объяснения приписывать лишние суммы .За последнюю неделю в офис к нам пришли 4 представителя ТО (называть не буду ) лейтмотив у всех один и тот же: идем на встречу в любых ситуациях , только работайте .Нам, агентам ,просто переориентировать клиента на другого ТО более лояльного.Каждый выживает в кризис как может .
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: помощник менеджера и 2293 гостя