Пегасу агенты не нужны!
Добавлено: Ср апр 01, 2015 18:22
Очень неприятная у нас сегодня сложилась ситуация.
Мы забронировали в Пегасе тур в Египет на 9 мая. Предварительно мы вели переписку с туристами, и сегодня утром высылали им свежие цены из он-лайна туроператора с разными вариантами продолжительности поездки, чтобы они выбрали нужное. Буквально через 12 минут после подтверждения заявки туристы решили добавить 1 ночь к туру. Мы сразу выслали Пегасу перебронь с указанием цены из он-лайна на новое количество ночей, предварительно сравнив её с той, которую утром выслали по эл. почте туристам. Всё сошлось, и сомнений у нас даже не было.
В ответ же получили цену на 50 долларов дороже. На вопрос, откуда взялось это увеличение, в Пегасе объяснили, что стоимость тура именно на момент нашего первоначального бронирования была дороже, и они будут делать перебронь только по этой цене. На наше возражение, что пару часов назад цена была ниже (у нас осталась переписка с клиентами со скопированными ценами с сайта), и что сейчас в он-лайне цена прежняя и не изменилась, было сказано, что "это разговор ни о чём" и что "ваши туристы уедут в этот отель ТОЛЬКО по этой стоимости". Что аннулировать тур и забронировать заново (а штрафных санкций пока нет) тоже нельзя, даже через другое агенство, т.к. клиенты уже попали в их базу и это тут же заметят, и изменят им цену снова. И всё это в довольно грубой форме.
Выходит, что всего на несколько минут цена нашего тура повысилась, а потом снова упала до прежнего уровня, и мы "счастливо" попали именно в этот момент.
Причём при "разбирательствах" с сотрудниками Пегаса с нас требовали доказательства, что утром цена была ниже (а кроме письма для клиентов у нас, конечно, ничего нет - не додумались сделать скрин с экрана), а вот выслать нам принт-скрин из их расчётной системы с новой ценой, чтобы и мы удостоверились, и могли хоть как-то объяснить эту доплату туристам, нам ответили отказом (из внутренних систем они ничего не дадут). Выходит, остаётся только верить на слово...
В итоге, конечно, доплачивать за туристов будем мы. Но из-за такого отношения к своим давним агентам, постараемся обращаться к Пегасу как можно реже.
Мы забронировали в Пегасе тур в Египет на 9 мая. Предварительно мы вели переписку с туристами, и сегодня утром высылали им свежие цены из он-лайна туроператора с разными вариантами продолжительности поездки, чтобы они выбрали нужное. Буквально через 12 минут после подтверждения заявки туристы решили добавить 1 ночь к туру. Мы сразу выслали Пегасу перебронь с указанием цены из он-лайна на новое количество ночей, предварительно сравнив её с той, которую утром выслали по эл. почте туристам. Всё сошлось, и сомнений у нас даже не было.
В ответ же получили цену на 50 долларов дороже. На вопрос, откуда взялось это увеличение, в Пегасе объяснили, что стоимость тура именно на момент нашего первоначального бронирования была дороже, и они будут делать перебронь только по этой цене. На наше возражение, что пару часов назад цена была ниже (у нас осталась переписка с клиентами со скопированными ценами с сайта), и что сейчас в он-лайне цена прежняя и не изменилась, было сказано, что "это разговор ни о чём" и что "ваши туристы уедут в этот отель ТОЛЬКО по этой стоимости". Что аннулировать тур и забронировать заново (а штрафных санкций пока нет) тоже нельзя, даже через другое агенство, т.к. клиенты уже попали в их базу и это тут же заметят, и изменят им цену снова. И всё это в довольно грубой форме.
Выходит, что всего на несколько минут цена нашего тура повысилась, а потом снова упала до прежнего уровня, и мы "счастливо" попали именно в этот момент.
Причём при "разбирательствах" с сотрудниками Пегаса с нас требовали доказательства, что утром цена была ниже (а кроме письма для клиентов у нас, конечно, ничего нет - не додумались сделать скрин с экрана), а вот выслать нам принт-скрин из их расчётной системы с новой ценой, чтобы и мы удостоверились, и могли хоть как-то объяснить эту доплату туристам, нам ответили отказом (из внутренних систем они ничего не дадут). Выходит, остаётся только верить на слово...
В итоге, конечно, доплачивать за туристов будем мы. Но из-за такого отношения к своим давним агентам, постараемся обращаться к Пегасу как можно реже.