Вопрос к Бриско

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Caramel
Сообщения: 1143

Ср апр 08, 2015 0:01  

На другом сайте пишут, что Бриско овербукнул TITANIC PALACE 5* на DREAMS BEACH RESORT MARSA ALAM 5*. Конечно оба отеля не фонтан, но все же. Странный и подозрительный овербук.

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Ср апр 08, 2015 11:12  

Caramel писал(а):На другом сайте пишут, что Бриско овербукнул TITANIC PALACE 5* на DREAMS BEACH RESORT MARSA ALAM 5*. Конечно оба отеля не фонтан, но все же. Странный и подозрительный овербук.


Хургаду на Марсу поменяли?
Реально красавцы :good:
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Konstantin WELL
Сообщения: 77

Ср апр 08, 2015 13:18  

Коллеги, а нам бриско подтверждение выслал в котором цена указана, как в личном кабинете в момент бронирования, соответственно с туристов взята оплата по этой цене, однако потом добавили 80$ топливного, со словами извините был сбой в системе. У нас туристы едут очень пожилые, цена для них и так критичная, написали письма во все отделы, ответа нет. Я так понимаю, если косяк оператора, то пусть они и расплачиваются, бриско считает иначе, свое подтверждение документом в данной ситуации не признают. менеджер решила из своих топливный сбор оплачивать, со словами буду стараться избегать в дальнейшем броней у этого оператора-перфоратора))
Я хату покинул, Пошел воевать, Чтоб землю в Гренаде Крестьянам отдать.

Panda-agent
Сообщения: 378

Ср апр 08, 2015 13:21  

А менеджер не заметила при бронировании, что топливо не добавилось и стоимость не изменилась по сравнению с поисковиком? Туристам цену откуда озвучивала, разве не из поисковика+топливный сбор? Или как все было? Озвучили цену, получили подтверждение за минусом топливного - обрадовались (обрадовали туристов?)-туристы оплатили?

Аватара пользователя
Konstantin WELL
Сообщения: 77

Ср апр 08, 2015 13:30  

Заметила конечно. Тур мониторили долго, цену проверяли в личном кабинете) Ведь ему можно доверять. Туристам сказали стоимость как видели в личном кабинете. То что топливо не добавилось, подумали может сняли на эти рейсы топливо. Добавили страховку от невыезда, цена изменилась) Забронили, получили подтверждение.) А ведь это документ! Прошло время. Потом письмо извините с вас еще 80 бакинских, начали писать письма в несколько отделов с просьбой разобраться, в ответ ничего) А на фиг? Ведь бриско крутые операторы, вот еще отвечать агенту.
Я хату покинул, Пошел воевать, Чтоб землю в Гренаде Крестьянам отдать.

Panda-agent
Сообщения: 378

Ср апр 08, 2015 14:04  

Konstantin WELL писал(а): То что топливо не добавилось, подумали может сняли на эти рейсы топливо. .

Не говорю, что так должно быть, но при всех таких непонятках не додумываем, а звоним или пишем ТО. Конечно, Бриски тоже могли бы пойти навстречу, косяк обоюдный. Кстати, как-то была история с косяками в ценах, Бриско ошибку признали и отнесли ее на свой счет

Агния
Сообщения: 97

Пт апр 10, 2015 8:28  

Wizard писал(а):Собственно, пытался от самих Бриско ответ получить, писал сообщения к заявке, звонил в офис - ничего не происходит.

Скажите, товарищи, а почему внезапно комиссия по путевке стала 9%?
По телефону сказали, что у нас 10 и разберутся. Прошло 4 дня, а воз и ныне там.
если есть представители - разберитесь.
Заявка SSH50502AV полностью оплачена
Первое сообщение написано 2 апреля
Звонок был тогда же.


Комиссионное вознаграждение пересматривается перед каждым сезоном. Последний раз 01.11.2014
Количество забронированных туристов смотрится именно на период с 01.11 по сегодняшний день.
На вашем юр.лице забронировано туристов с 01.11 на 9%. Следующая заявка уже будет с комиссией 10%
повторная регистрация(ex. Елизавета Романовна)

Агния
Сообщения: 97

Пт апр 10, 2015 8:36  

Konstantin WELL писал(а):Коллеги, а нам бриско подтверждение выслал в котором цена указана, как в личном кабинете в момент бронирования, соответственно с туристов взята оплата по этой цене, однако потом добавили 80$ топливного, со словами извините был сбой в системе. У нас туристы едут очень пожилые, цена для них и так критичная, написали письма во все отделы, ответа нет. Я так понимаю, если косяк оператора, то пусть они и расплачиваются, бриско считает иначе, свое подтверждение документом в данной ситуации не признают. менеджер решила из своих топливный сбор оплачивать, со словами буду стараться избегать в дальнейшем броней у этого оператора-перфоратора))


Компания мегатек вместе с сотрудниками web отдела и it отдела компании THC постоянно стараются совершенствовать программу, вносят изменения. Из-за этих обновлений иногда происходят сбои. Программа автоматизированная и возможны ошибки в редких случаях. Если вы такую ошибку заметили, просьба сообщать об этом в IT отдел компании со скрином. Ошибку поправят. В связи с этим нужно перепроверять, на всякий случай, стоимость турпакета, во избежание конфузов перед туристами.
В случае, если будет принято решение об отмене топливного сбора, то данная информация будет представлена на всех видных местах сайта, отражена в новостях на сайте, а так же произведена рассылка.
повторная регистрация(ex. Елизавета Романовна)

Агния
Сообщения: 97

Пт апр 10, 2015 8:40  

Caramel писал(а):На другом сайте пишут, что Бриско овербукнул TITANIC PALACE 5* на DREAMS BEACH RESORT MARSA ALAM 5*. Конечно оба отеля не фонтан, но все же. Странный и подозрительный овербук.

Так же был предложен вариант Imperial Shams Abu Soma 5*, и при предварительном уведомлении(до вылета туристов) 100% возврат денежных средств.

Ситуация неприятная, но к счастью уже урегулирована.
повторная регистрация(ex. Елизавета Романовна)

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт апр 10, 2015 10:42  

Агния, а что случилось с кристал сиреной в шарме ?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Агния
Сообщения: 97

Пт апр 10, 2015 10:57  

Д М Б писал(а):Агния, а что случилось с кристал сиреной в шарме ?


со многими отелями именно в ШШХ принимающая компания с начала года пересматривала контрактные отношения, с некоторыми отелями разрывали контракты. На данный момент этот вопрос решается с управляющим директором BRISCO, он ведет переговоры в Египте.
повторная регистрация(ex. Елизавета Романовна)

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт апр 10, 2015 11:00  

Агния писал(а):
Д М Б писал(а):Агния, а что случилось с кристал сиреной в шарме ?


со многими отелями именно в ШШХ принимающая компания с начала года пересматривала контрактные отношения, с некоторыми отелями разрывали контракты. На данный момент этот вопрос решается с управляющим директором BRISCO, он ведет переговоры в Египте.


а деньги когда вернёте?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Агния
Сообщения: 97

Пт апр 10, 2015 11:11  

Д М Б писал(а):
Агния писал(а):
Д М Б писал(а):Агния, а что случилось с кристал сиреной в шарме ?


со многими отелями именно в ШШХ принимающая компания с начала года пересматривала контрактные отношения, с некоторыми отелями разрывали контракты. На данный момент этот вопрос решается с управляющим директором BRISCO, он ведет переговоры в Египте.


а деньги когда вернёте?


это к бухгалтерии вопрос) если вам полагается возврат и вы отправили все соответствующие документы, то деньги поступят на счет согласно договору
повторная регистрация(ex. Елизавета Романовна)

Аватара пользователя
Konstantin WELL
Сообщения: 77

Пт апр 10, 2015 13:29  

Агния писал(а):
Konstantin WELL писал(а):Коллеги, а нам бриско подтверждение выслал в котором цена указана, как в личном кабинете в момент бронирования, соответственно с туристов взята оплата по этой цене, однако потом добавили 80$ топливного, со словами извините был сбой в системе. У нас туристы едут очень пожилые, цена для них и так критичная, написали письма во все отделы, ответа нет. Я так понимаю, если косяк оператора, то пусть они и расплачиваются, бриско считает иначе, свое подтверждение документом в данной ситуации не признают. менеджер решила из своих топливный сбор оплачивать, со словами буду стараться избегать в дальнейшем броней у этого оператора-перфоратора))


Компания мегатек вместе с сотрудниками web отдела и it отдела компании THC постоянно стараются совершенствовать программу, вносят изменения. Из-за этих обновлений иногда происходят сбои. Программа автоматизированная и возможны ошибки в редких случаях. Если вы такую ошибку заметили, просьба сообщать об этом в IT отдел компании со скрином. Ошибку поправят. В связи с этим нужно перепроверять, на всякий случай, стоимость турпакета, во избежание конфузов перед туристами.
В случае, если будет принято решение об отмене топливного сбора, то данная информация будет представлена на всех видных местах сайта, отражена в новостях на сайте, а так же произведена рассылка.


Т.е. ошибка была со стороны it отдела компании THC, а оплачивать ее должны туристы, либо, как в этом случае щедрый менеджер агентства, что сказать - позиция лояльного туроператора))
Если ошибается турагентство, то как правило, и в голову никому не придет переносить ответственность на партнера, просить простить, а если туроператор, то в это в порядке вещей)
Еще найдется всегда куча агентов, которые будут поддерживать туроператора, прямо какой то "стокгольмский синдром турагентств"
И еще Агния скажите, почему на неоднократные обращения в отделы маркетинга, отделы по работе с агентствами вы не считаете нужным отвечать?
А здесь зачем то озвучили свою бескомпромиссную, но вежливую позицию.
Я хату покинул, Пошел воевать, Чтоб землю в Гренаде Крестьянам отдать.

Аватара пользователя
Konstantin WELL
Сообщения: 77

Пт апр 10, 2015 13:33  

И еще вопрос, Агния, Вы считаете подтверждение которое высылаете турагенту документом?
Я хату покинул, Пошел воевать, Чтоб землю в Гренаде Крестьянам отдать.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 515 гостей